СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в страну Знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок в 1-ом классе после торжественной линейки.Закончить этот праздничный день планируется мультконцертом и вручением памятных подарков,подготовленных родителями первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«правила первокл.»


Правила первоклассника.


  1. Просыпаться вовремя.

2. Не быть грязнулей.

3. Делать зарядку.

4. Соблюдать правила дорожного движения.

5. В школу не опаздывать.

6. На переменах не шалить.

7. На уроке не кричать, всегда руку поднимать.

8. Хорошо учиться.

9. Помогать родителям.

10. Не обижать слабых.

11. Быть честным и справедливым.

12. Никогда не ябедничать.


13. Любить свою школу.


Просмотр содержимого документа
«1 сентября»

Конспект классного часа « 1 сентября – день знаний!»

Цель: создать праздничное настроение, познакомить детей друг с другом, начать работу по сплочению детского коллектива и по привлечению родителей к организации праздников.

Оборудование: модель корабля, цветы, дерево, презентация ,эмблемы класса.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете

- Музыка всюду, улыбки и смех

- Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

2. (слайд «Путешествие») Сегодня мы отправимся в ту далёкую страну знаний, которая научит нас читать, писать, мир познавать. А правит этой страной мудрый король. И он желает видеть нас, первоклассников, у себя в гостях. Но, до его волшебного замка нужно ещё добраться.А что же мы возьмем в страну Знаний?Отгадайте загадки.(презентация№2) Вы готовы отправиться в увлекательное путешествие.

Я смотрю, многие из вас улыбаются. Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Именно хорошее настроение нам поможет попасть в страну знаний.

3. - А на чём можно отправиться в страну знаний?

- Я вам предлагаю отправиться на следующем транспорте. Отгадайте загадку:

Ходит город-великан

На работу в океан. (Корабль) – вывесить на доску (слайд «Корабль»)

Вот на нём мы с вами отправимся в страну знаний.

4. Что нам будет помогать правильно следовать? Давайте отгадаем загадку:

Он на улице живёт,

Листья осенью несёт,

А зимой несёт снежинки

Иногда весной - дождинки,

Летом, если он подует –

С головы панамку сдует. (ветер) (слайд «Ветер»)

Правильно ветер будет подгонять нас в нужную сторону.

5. Давайте посмотрим, а что нам ещё поможет найти страну знаний.

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко. …

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце)! (слайд «солнышко»)

Солнце нам будет освещать путь.

6. Отправляться в путешествие нужно всем вместе. (слайд «Корабль, солнышко, ветер») Только дружные ребята смогут добраться до замка короля. Поэтому пришло время подружиться. А поможет нам в этом наше солнышко. Оно согреет наши сердца и сделает их доброжелательными.

(Учитель начинает знакомство: называет свое имя, разматывает клубочек и отдает его стоящему рядом первокласснику. Ученик называет свое имя, при этом держится за ниточку, а клубочек передаёт дальше. Когда знакомство закончено, учитель берёт клубок у последнего ребенка, обрывает нитку и завязывает образовавшиеся концы тугим узлом.)

7. - Я связываю вас, ребята, вас родители на долгие года. Теперь мы - одна большая дружная семья.

- Теперь пришла пора занимать места на корабле и отправляться в далёкую страну знаний, нам в этом помогут солнце и ветер. Путь будет нелёгким, но мы друг другу поможем.

8. Уселись поудобнее, отправляемся включить музыку на слайде «Корабль, солнце, ветер»)


9. Мы приближаемся к рифам. Чтобы их проплыть необходимо выполнить задание. Посмотрите внимательно, что нужно сделать? (слайд с рифами)

Назвать слова на буквы: к, м, р, у


10. Удачно проплываем дальше, полный вперёд. (включаем музыку)

11. Если посмотреть в глубину моря, то можно увидеть его жителей. Там тоже есть первоклассники. Один из них перед вами. Кто это? Рыбка немо. (слайд Немо)

Что он делает? Помогите ему.

Сделав доброе дело, мы можем двигаться дальше. (включаем музыку)

12 (слайд Акулы) Ой, осторожно, нам преградили дорогу акулы, чего-то они хотят. Как нам пробраться через них.

Оказывается они хотят проверить, как мы знаем сказки.

"Найди 2 половину имени”, например: Гуси-лебеди
Баба-Яга
Кощей – Бессмертный
Муха-Цокотуха
Братец Иванушка
Змей Горыныч
Крокодил Гена
Мальчик-с-пальчик
Елена-Прекрасная
Василиса-Премудрая
Сестрица Аленушка
Снежная королева
Серая Шейка
Заяц Русак
Черепаха Тортилла
13. Теперь можно плыть дальше, акулы нас не тронут. (включается музыка)

14. (слайд Пираты) Осторожно, впереди пираты, они могут нас забрать в плен. Но кажется один из пиратов просит им помочь. Помочь сосчитать сколько кораблей они ограбили. Один корабль был ограблен в понедельник, 3 - во вторник, 4 – в четверг. (8)

15. А хорошо ли поступают пираты? Почему?

А мы двигаемся Вперёд! (музыка)

16. (слайд с островом) На горизонте необитаемый остров. Вижу на нём безжизненное дерево. А мы можем его оживить? Оказывается, необходимо просто произнести тёплые и добрые слова, тогда дерево зацветёт. Произнеси пожелание.

(берём цветы, прикрепляем их к дереву)

17. Мы смогли с вами оживить необитаемый остров, а теперь нас ждёт страна знаний. Вперёд! (музыка)

18. (слайд страна знаний) Мы с вами в стране знаний. Здесь нас ждёт мудрый Король.

(слова короля)

Вы теперь первоклассники!Обещайте выполнять законы страны Знаний(у каждого на парте рапечатанные правила первоклассника).Читает учитель и дети.

Самое главное, не забудьте, что мы теперь одна семья. Мудрый король приготовим вам сюрприз. Найдите его под стулом(у каждого под стулом в конверте эмблема класса-корабль). На вашем личном кораблике нарисуйте кем бы вы хотели стать,какую профессию получить.

С Днём знаний! (музыка,клип)









Просмотр содержимого презентации
«презентация№2»

15. 14. 13. 2. 3. 4. 5. 8. 7. 6. 12. 10. 11. 9. 1.

15.

14.

13.

2.

3.

4.

5.

8.

7.

6.

12.

10.

11.

9.

1.

Новый дом несу в руке,  Дверцы дома - на замке.  Тут жильцы бумажные,  Все ужасно важные.  Портфель

Новый дом несу в руке, Дверцы дома - на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Портфель

Тридцать три сестрички  Ростом невелички.  Если знаешь их секрет,  То на всё найдёшь ответ.    Буквы

Тридцать три сестрички Ростом невелички. Если знаешь их секрет, То на всё найдёшь ответ.

Буквы

Палочка волшебная есть у меня друзья.  Палочкою этой могу построить я  Башню, дом и самолёт,  И огромный пароход!  Карандаш

Палочка волшебная есть у меня друзья. Палочкою этой могу построить я Башню, дом и самолёт, И огромный пароход!

Карандаш

Я - сборник карт; от ударенья  Зависят два моих значенья.  Захочешь - превращусь в названье  Блестящей, шелковистой ткани я.    Атлас

Я - сборник карт; от ударенья Зависят два моих значенья. Захочешь - превращусь в названье Блестящей, шелковистой ткани я.

Атлас

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,  Не человек, а рассказывает.    Книга

Не куст, а с листочками,

не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает.

Книга

Белый камешек растаял,  На доске следы оставил.     Мел

Белый камешек растаял, На доске следы оставил.

Мел

Буквы-значки, как бойцы на парад,  В строгом порядке построены в ряд.  Каждый в условленном месте стоит  И называется строй ...  Алфавит

Буквы-значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется строй ...

Алфавит

Кулик не велик, Сотне ребят велит: То сядь да учись, То встань – разойдись. Звонок

Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань – разойдись.

Звонок

У сосны и ёлки Листики – иголки. А на каких листочках Растут слова и строчки? Тетрадь

У сосны и ёлки

Листики – иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки?

Тетрадь

Стоит дом: Кто в него войдёт, То и ум приобретёт. Школа

Стоит дом:

Кто в него войдёт,

То и ум приобретёт.

Школа

Моря есть - плавать нельзя,  Дороги есть - ехать нельзя,  Земля есть - пахать нельзя,  Что это?    Географическая карта

Моря есть - плавать нельзя, Дороги есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Что это?

Географическая

карта

До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец! Да нельзя, я – школьный….?   Ранец

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец!

Да нельзя, я – школьный….?

Ранец

В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет синий след. Ручка

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след.

Ручка

Линию прямую, ну-ка,  Сам нарисовать сумей-ка!  Это сложная наука!  Пригодится здесь...     Линейка

Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь...

Линейка

Если ей работу дашь,  Зря трудился карандаш.     Ластик

Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш.

Ластик

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

К У Р М

К

У

Р

М

С Днём знаний!

С Днём знаний!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!