СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в страну "Светофорию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие было проведено в рамках акции "Стань заметней" Приглашали начальникка отдела ГБУ "БДД". 

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну "Светофорию"»





Путешествие в страну Светофорию

Цели:

- проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;

- ознакомить уч-ся с правилами безопасного движения по дороге;

- воспитывать культуру поведения на улице и дороге;




Задачи:

- углублять знания уч-ся о правилах дорожного движения и штрафах при их нарушении;

- формировать представления о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;

- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма

Оборудование: костюм Светофора, сигналов; таблички со знаками светофора, таблички дорожных знаков,

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Исполняется песня:

Мы едем, едим, едим в далёкие края.
Хорошие соседи, весёлые друзья
И весело, и звонко поёт наш дружный хор.
Мальчишкам и девчонкам поможет светофор.
Тра-та-та! Тра-та-та! Вот, какая красота!
И в машине, Би-би-би! Би-би-би! По дороге не беги!
Есть для пешеходов много переходов.
И по «зебре» полосатой проходите вы, ребята!
Проходите вы, ребята!

Сценка (Появляется кот Василий)

Ведущий: А кто это ещё?

Кот: Я кот Василий, гуляю сам по себе.

Сотрудник ГИБДД: Кот Василий, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них проживу.

Сотрудник ГИБДД: А это мы сейчас проверим. Как нужно переходить улицу?

Кот: Как-как… Конечно, на 4 лапах.

Ведущий: Ребята, прав ли кот? (ответы детей)

Сотрудник ГИБДД: А как нужно переходить улицу? (ответы детей)

Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.

Ведущий: Кот Василий. Может, ты подскажешь ребятам, как, выйдя из автобуса, перейти на другую сторону улицы.

Кот:  Проще простого. Пролезть между колёсами.

Сотрудник ГИБДД: Ребята, объясните Василию, как нужно поступить (ответы детей)

Ведущий: Кот Василий, а можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. Вот в шахматы, например, нельзя. Машины фигуры сбивают. А вот в мяч можно.

Сотрудник ГИБДД: Ребята, по-моему, Василий совсем запутался. Можно ли играть на проезжей части? (ответы детей)

Молодцы, а теперь я проверю, настоящие ли вы пешеходы. Вопрос 1: Где и как должны ходить пешеходы? (ответы детей) Вопрос 2: В какую сторону нужно посмотреть, прежде чем переходить улицу? (ответы детей) Вопрос 3: Что надо делать, если вы дошли до середины улицы и загорелся жёлтый цвет? (ответы детей) Вопрос 4: А если вы только стали переходить улицу, и зажёгся красный цвет? (ответы детей)

Ведущий: Вот так, кот Василий! Оказывается, правила дорожного движения знать нужно.

Кот: Спасибо, я всё понял. Я обязательно выучу правила, а вы мне поможете. Правда, ребята? (ответы детей)

Кот: Ой, кто-то сюда идёт.

Ведущий: Да нет, мы все здесь.

Кот: Не спорьте, у меня отличный слух. А вот и он… Кто это, ребята?

Ведущий 1:

Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете его.

Вы догадались, что мы все дружно отправимся в путешествие.

Чтоб нам с тобой помочь
Этот путь пройти опасный,
Зажигает день и ночь
Он зелёный, жёлтый, красный. (Светофор) (появляется человек в костюме светофора)

Ведущий 2:

-Правильно! А что же для этого нужно?

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.

Ведущий 1:

Рассаживайтесь поудобней,
Места занимайте скорей.
На праздник в страну Светофорию
Мы приглашаем друзей.

Ведущий 2:

Новой сказки чудеса,
Лучше нет которой
С ней пройдём мы сквозь леса,
Сквозь моря и горы.

Ведущий 1:

Начинается она…
Вы слыхали дети?
Светофория – страна
Есть на белом свете.

Ведущий 2:

Разный там народ живёт:
И автомобили, и шофёр, и пешеход.

Ведущий 1:

Да, чуть не забыли!
Управляет царь страной,
Светофор великий,
Чтобы не было какой,
Там неразберихи!

Ведущий 2:

Три заветные вещицы,
Три волшебных огонька
– Красный, жёлтый и зелёный,
А без них ему никак!

Ведущий 1:

Хоть машин в стране его
Огромное количество,
Но там порядок и покой,

Ведущий 2:

А вот его величество!

Входит Светофор и Сигналы.

Светофор:

Я и вежливый, и старый,
Я известен на весь мир.
Я на улице широкой
Самый главный командир:

Сигналы: (хором)

Наш домик – светофор,
Мы три родных брата.
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Красный:

Самый строгий – красный свет
Если он горит – стой!
Дороги дальше нет!
Путь для всех закрыт!

Жёлтый:

Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай наш совет: – Жди!
Увидишь если жёлтый
В середине свет.

Зелёный:

А за ним зелёный свет,
Вспыхнет впереди,
Скажет он: – Препятствий нет,
Смело в путь иди!

Сценка «Шёл мальчик…»

Мальчик:

Шёл домой я из спортзала,
Перейти дорогу надо.
Вдруг со мною Светофор
Начинает разговор.

Светофор:

Загорелся красный свет.
Стоп, вперед дороги нет!
Наберись терпенья, жди,
За сигналами следи.
Яркий жёлтый огонёк –
Подожди ещё, дружок.

От дороги отойди,
Нет вперед тебе пути.
Свет зелёный загорится
Тут уж надо торопиться
И дорогу перейти.
Друг, счастливого пути!

Светофор: Теперь посмотрим, насколько вы внимательны!

Игра малой подвижности «Будь внимателен!»

Сигналы светофора по очереди выходят вперёд. Дети действуют по сигналу:

Красный – погрози пальцем.
Жёлтый – хлопают.
Зелёный – топают.

Выходят знаки –

Ты добрый волшебник, светофор.
Тебя все знают с давних пор,
Но пора и нас представить.

Ведущий 1:

Знак «Пешеходный переход»

Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Он наземный
Похож на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!

Ведущий 2:

Знак «Велосипедная дорожка»

Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.

Ведущий 1:

Знак «Движение пешеходов запрещено»

Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу
Обрати внимания, друг
Знак дорожный – красный круг.
Человек, идущий в чёрном,
Красной чёрточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено.

Ведущий 2:

 Знак «Остановка общественного транспорта»

Если ты собрался с папой 
В зоопарк или в кино,
Подружиться с этим знаком
Вам придётся всё равно.
Без него не попадёте
Ни в автобус,
Ни в трамвай!

Ведущий 1:

А что у тебя в руках?

Ведущий 2:

Это задание для ребят.

Конкурс «Назови картинку – дорожный знак»

Трое детей, собрав свой знак, показывают, его на доске, название знаку дают зрители.

Игра-физическая минутка «Как живёте»

Ведущий 1:

Вы не устали? Давайте отдохнём.

Задание: Я задаю вопрос, а вы показываете движениями. Будьте внимательными.

– Как живёте?
– Через дорогу как идёте?
– Как на красный свет бежите?
– А на зелёный свет бежите?
– На дорогах как шалите?
– На жёлтый свет опять бежите?
– Как по «зебре» вы идёте?
– Как в транспорте шум создаёте?

Сценки (инсценировка)

Мише дали новый мячик.
Миша сам, как мячик, скачет,
Забывает про дорогу,
На машины не глядит,
И братишка старший строго,
Очень строго говорит:
– У дороги – не играй,
На неё не выбегай,
Вдруг споткнёшься, упадёшь – 
Под колёса попадёшь.

Постучал в кабину ёж:
– Эй, водитель, как живёшь?
Хочешь яблок и конфет?
Хочешь бублик на обед?
Что ж ты фыркаешь, сопишь,
На меня не поглядишь? – 
И сказал водитель строго:
– Я смотрю лишь на дорогу!
Видишь, я веду трамвай!
Ты меня не отвлекай!

Мышка вышла из трамвая
И спросила попугая:
– Как мне обойти  
трамвай?
– Спереди! И не зевай!
– А троллейбус и автобус,
– квакнула лягушка, – 
Всё обходят только сзади,
Милая подружка!

Загадки. (Оформление на стенде или доске).

Ведущий 1:

А умеете ли вы разгадывать загадки?

Должен знать, 
И млад и стар:
Для машин есть мостовая,
Для прохожих – (Тротуар)

Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).

Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это… (Переход).

Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, 
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор).

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется… (Трамвай).

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется… (Машина).

Выходя на улицу,
Приготовь заранее 
Вежливость и сдержанность,
А главное – (Внимание)




Игра «Это я…»

Ведущий 2:

Послушайте стихи. Когда я буду их читать, вы должны отвечать «Это я, это я, это все мои друзья». А возможно вам придётся и промолчать. Мы начинаем.

– Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
– Знает кто, что красный свет это значит: хода нет?
– Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
– Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
– Кто в вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
– Знает кто, что свет зелёный означает: путь открыт?

Ведущий 1:Кроссворд «Уроки светофорчика»

Вопросы к кроссворду.
1. Цвет, запрещающий переходить дорогу.
2. Сотрудник полиции, следящий за порядком на проезжей части.
3. Место, где пассажиры ждут автобус.
4. Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.
5. Участок, по которому двигаются машины.
6. Приборы, освещающие проезжую часть в темное время суток.
7. Человек, передвигающийся пешком.
8. Место пересечения дорог на одном уровне.
9. Участок дороги, примыкающий к проезжей части.
10. Механизм, придуманный человеком для передвижения.
11. Линии и надписи на проезжей части.








ВЫВОД: 

Пешеход, водитель, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети.

Вручить памятки.



Ответное слово учащихся:

Уважаемый Светофор!
Нужны твои огни нам,
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет,
Шагать на свет зелёный,
Стоять на красный свет.
Я буду в школе примерно учиться,
Буду законы дорог изучать,
Тогда беды никогда не случиться,
Если знать правила только на «5».

В1: (обращается к Светофору) Как вы думаете, знают ли наши дети правила дорожного движения? Кто из детей является знатоком дорожных правил.

Светофор:

Кто ж у нас знаток сегодня,
Трудно это мне решить,
Потому хочу сегодня
Вам подарочки вручить.

Светофор вручает классам подарки.

В2:  На этом наше путешествие в страну Светофорию подошло к концу.

И большим и маленьким
Всем без исключения – 
Нужно знать и соблюдать
Правила движения!

(Просмотр фильма про ПДД.)































































«Единый урок»

по

безопасности

дорожного движения»










Подготовила и провела: Павлова Е.В.

«Единый урок» по безопасности дорожного движения»




Цели:

- проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;

- ознакомить уч-ся с правилами безопасного движения по дороге;

- воспитывать культуру поведения на улице и дороге;




Задачи:

- углублять знания уч-ся о правилах дорожного движения и штрафах при их нарушении;

- формировать представления о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;

- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

Ход урока.

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.

Дисциплина на улице - залог безопасности. Чтобы сохранить здоровье и жизнь, вы должны строго соблюдать правила уличного движения. Они совсем не сложные. И сегодня мы с вами их вспомним.

1. На какие части делиться дорога? (На тротуар и мостовую. Мостовая для машин. Тротуар – для пешеходов).

Это было 200 лет назад. В столице Франции - Париже – построили новый театр. Богатые зрители ехали в каретах, бедные шли по той же дороге пешком. Неразбериха, толкотня, шум, гам. И многие театралы вместо зрительного зала попали в больницу. Нужно было срочно что-то придумать. Думали-думали и придумали! По обе стороны улицы, ведущей к театру, отгородили небольшие таблички, на которых написали...

Дорога для пешеходов. Только написали по-французски. А по-французски дорога для пешеходов звучит ТРОТУАР.

 2. Как нужно двигаться по тротуару? (держаться правой стороны)

Итак, по дорогам движется транспорт, а по тротуарам идут люди. И для каждого из них есть свои правила. Это правила дорожного движения. Их составили для того, чтобы не было аварий.

3. ВИКТОРИНА:

1. Как называется любой человека, находящийся на дороге? (Лицо). 
2. Как называется устройство, предназначенное для перевозки людей, грузов и оборудования? (Транспортное средство). 
3. Как называется лицо, управляющее каким-либо транспортным средством? (Водитель). 
4. Как называется лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем? (Пассажир) 
5. Как называется полоса земли с поверхностью искусственного сооружения, используемая для движения транспортных средств и пешеходов? (Дорога) 
6. Как называется лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на нем работу? (Пешеход). 
7. Как называется лицо, передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя по дороге? (Пешеход) 
8. Какое немеханическое транспортное средство человек может вести руками по дороге, чтобы приравниваться к пешеходу? (Велосипед) 
9. Какое механическое транспортное средство может вести по дороге лицо, чтобы его можно было приравнять к пешеходу? (Мотоцикл) 
10. Какое устройство может применять на дороге пешеход для перевозки груза своими силами? (Тележка) 
11. Какое устройство может использовать пешеход для перевозки в теплое время детей и лиц с ограниченными возможностями? (Коляска) 
12. Как называется лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения и непосредственно осуществляющие указанное регулирование? (Регулировщик).

4. Загадки. (Оформление на стенде или доске).

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).

Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это… (Переход).

Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, 
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор).

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется… (Трамвай).

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется… (Машина).

Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе).

Человек, едущий на транспорте. (Пассажир).

Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход).

Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак).

Место ожидания автобуса. (Остановка).

Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай).

Номер телефона скорой помощи. (03).

Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка).

Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус).

Водители-лихачи очень любят его совершать. (Обгон).

Трехглазый постовой. (Светофор).

Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие).

Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар).

Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП).

Пешеходный переход по-другому. (Зебра).

Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток).

Это «говорит» желтый свет светофора. (Внимание).

Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо).

Его боятся нарушители правил. (Инспектор).

В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

5. «Доскажи словечко» - закончи стихотворения:

Бурлит в движенье мостовая: 
Бегут авто, спешат трамваи. 
Вы будьте правилу верны- 
Держитесь … (правой стороны). 
У любого перекрестка 
Вас встречает…(светофор) 
И заводит очень просто 
С пешеходом разговор.

Свет зеленый –…( проходи), 
Желтый – лучше …(подожди). 
Если свет зажегся красный, 
Значит, двигаться…(опасно).

Иди через улицу там, пешеход, 
Где знаком указан тебе…( «переход»)! 
Чтоб приучить пешехода к порядку, 
Разлиновали асфальт, как тетрадку, 
Через дорогу полоски идут, 
И за собой пешехода ведут.

Для пешеходов есть и подземные переходы. 
Без промедленья машины снуют, 
Улицу переходить не дают. 
Ты осмотрись – под колеса не лезь, 
Здесь переходы подземные есть!

В школе вы – ученики, 
А в театре – зрители, 
А в музее, в зоопарке – 
Все мы посетители. 
А коль на улицу ты вышел, 
Знай, приятель, наперед: 
Всех названий стал ты выше, 
Стал ты сразу…(ПЕШЕХОД)

6. Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?

3. При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримете?

4. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?

7. Ребусы.

8. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.

«Что хотите – говорите…»

Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

  • Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет)

  • Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да)

  • Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

  • Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

  • Что хотите – говорите, мы всегда идём вперёд только там, где переход? (Да)

  • Что хотите – говорите, мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (Нет)

  • Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

  • Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

9.Кроссворд «Уроки светофорчика»

Вопросы к кроссворду.
1. Цвет, запрещающий переходить дорогу.
2. Сотрудник полиции, следящий за порядком на проезжей части.
3. Место, где пассажиры ждут автобус.
4. Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.
5. Участок, по которому двигаются машины.
6. Приборы, освещающие проезжую часть в темное время суток.
7. Человек, передвигающийся пешком.
8. Место пересечения дорог на одном уровне.
9. Участок дороги, примыкающий к проезжей части.
10. Механизм, придуманный человеком для передвижения.
11. Линии и надписи на проезжей части.








ВЫВОД: 

Пешеход, водитель, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети.

Вручить памятки.




Встали мы на переходе,
Перед нами светофор. 
И при всем честном народе 
Смотрит он на нас в упор. 

 

Красный глаз его открылся, 

Значит, хочет он сказать: 

Как бы ты не торопился, 

Должен ты сейчас стоять! 

 

Вот мигает желтым глазом. 

Приготовься, говорит! 

Как закрою этот – разом 

Будет третий глаз открыт. 

 

Третий глаз горит зеленым, 

Все машины встали в ряд. 

Можем мы идти, Машуля, 

Мама с папой говорят.






















Знаки сервиса.







Предупреждающие знаки




Запрещающие знаки.
































































Ведущий: А кто это ещё?

Кот: Я кот Василий, гуляю сам по себе.

Сотрудник ГИБДД: Кот Василий, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них проживу.

Сотрудник ГИБДД: А это мы сейчас проверим. Как нужно переходить улицу?

Кот: Как-как… Конечно, на 4 лапах.

Ведущий: Ребята, прав ли кот? (ответы детей)

Сотрудник ГИБДД: А как нужно переходить улицу? (ответы детей)

Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.

Ведущий: Кот Василий. Может, ты подскажешь ребятам, как, выйдя из автобуса, перейти на другую сторону улицы.

Кот:  Проще простого. Пролезть между колёсами.

Сотрудник ГИБДД: Ребята, объясните Василию, как нужно поступить (ответы детей)

Ведущий: Кот Василий, а можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. Вот в шахматы, например, нельзя. Машины фигуры сбивают. А вот в мяч можно.

Сотрудник ГИБДД: Ребята, по-моему, Василий совсем запутался. Можно ли играть на проезжей части? (ответы детей)

Молодцы, а теперь я проверю, настоящие ли вы пешеходы. Вопрос 1: Где и как должны ходить пешеходы? (ответы детей) Вопрос 2: В какую сторону нужно посмотреть, прежде чем переходить улицу? (ответы детей) Вопрос 3: Что надо делать, если вы дошли до середины улицы и загорелся жёлтый цвет? (ответы детей) Вопрос 4: А если вы только стали переходить улицу, и зажёгся красный цвет? (ответы детей)

Ведущий: Вот так, кот Василий! Оказывается, правила дорожного движения знать нужно.

Кот: Спасибо, я всё понял. Я обязательно выучу правила, а вы мне поможете. Правда, ребята? (ответы детей)

Сотрудник ГИБДД: А я вам предлагаю сейчас  игру «Звёздный час». Но для этого нам нужно разбиться на группы. На экране вы будете видеть вопросы и варианты ответов к ним. По сигналу вы будете поднимать карточки с номером правильного ответа, проверить себя вы сможете сразу после ответа. Посмотрим, какая группа лучше знает правила дорожного движения.

Ведущий: А я буду счётной комиссией: буду фиксировать количество правильных ответов каждой группы.

(проходит игра – см. Презентацию 1 «Правила дорожного движения»)

Кот: Ой, кто-то сюда идёт.

Ведущий: Да нет, мы все здесь.

Кот: Не спорьте, у меня отличный слух. А вот и он… Кто это, ребята?

(появляется человек в костюме светофора)

Светофор: (читает стихотворение)

Красный, жёлтый и зелёный.
Я на всех гляжу в упор.
Перекрёсток оживлённый –
Неспокоен светофор.

Старики идут и дети –
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете –
Настоящий друг и брат.

На красный свет – дороги нет, 
На жёлтый – подожди.
Когда горит зелёный свет.
Счастливого пути!

(Участники театрального кружка разыгрывают отрывок из «Айболита» К. Чуковского – сцена с зайчихой)

Ведущий: Ребята, а вы поняли, почему зайчик попал в беду? (ответы детей) Спасибо Вам, доктор Айболит.

Доктор Айболит: Ребята, мне пора на работу. Меня ждут мои пациенты.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!