СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в подземном городе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в подземном городе»

Внеклассное занятие по математике 1 класс

«В ПОДЗЕМНОМ ГОРОДЕ»,

Цели и задачи: развитие аналитического мышления, развитие конструкторских навыков, повышение объема внимания.

Используемые игры: «Мозаика», «Графический диктант», «Зашифрованный рисунок», «Лабиринт»

Сегодня мы отправимся в путешествие. Это необыкновенный город. Он находится под землей. Итак, в путь!

И гра «Графический диктант». Проложи правильно дорогу к подземному городу. Дети рисуют дорогу по указанию учителя на листах в клеточку.







- Придумайте название этому городу.

  • Как назовем жителей города?

В нашем городе есть улицы, дороги, памятные места и т.д. Угадайте название главной улицы этого города.

Игра «Мозаика». Ребята составляют из частей - целую картинку, на обороте получают слово. Улица Улыбка. Все жители этого города любят играть, шутить, разгадывать интересные задачи, поэтому и улицу своего города так назвали.

Давайте и мы возьмем с собой в путешествие самую большую ценность этого города – улыбку и улыбнемся друг другу.

А теперь можно отправляться дальше в путь по этому городу. Перед нами 2 дороги, надо выбрать только одну дорожку, на которую нам указывает картинка-подсказка. Отгадайте, кто здесь живет?


Решение аналитической задачи.

А поможет Вам задача. Лиса, белочка и заяц выбирали себе дом. Два дома: большой и маленький были с окнами, а один маленький с крылечком. Лиса и заяц любят дома с окошком, а белочка и заяц, маленькие дома. Кто и в каком доме будет жить?

На рисунке изображен маленький домик. Кто в нем живет? Как догадались? (маленький домик с окошком)

«Зашифрованный рисунок».

Зайчику пришло письмо, которое он не может прочитать. Давайте поможем ему. (Аналогично игре «Морской бой») Называются координаты точек, дети их отмечают в пределах игрового поля. В результате получается рисунок. От кого пришло письмо? Зайчику пришло письмо от собачки. Молодцы, помогли зайчику.

Итог.

Итак, мы побывали в необыкновенном городе, познакомились с некоторыми жителями этого города и когда-нибудь еще вернемся сюда. А теперь назовите, что Вам больше всего запомнилось или понравилось? Какая игра Вам была наиболее интересна?


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!