СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в Олимпийскую деревню.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в Олимпийскую деревню.»

Сценарий олимпийских игр для 6 – 8 классов

ПУТЕШЕСТВИЕ В ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ

Цель мероприятия:

    • популяризация игровых видов спорта;

    • развитие ловкости и координации;

    • воспитание олимпийских ценностей;

    • формирование командного мышления, воспитание смелости и товарищества.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь на спортивные станции: баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, 6 теннисных мячей и пластиковое ведро, 6 скакалок,15- 20 вопросов олимпийской тематики в виде викторины, маршрутные листы по количеству классов. Станции оформлены в виде аттракционов.

Состав команды: 6 человек в команде, на каждой станции игроков можно менять в зависимости от заданий.

Два ведущих:

1: Каждый хочет стать умелым

2: Сильным, ловким, смелым 1: Учимся любить скакалки 2: Обручи и палки

1: Никогда не унывать,

2: В цель мячами попадать

1: Команды Олимпа в этом секрет

2: Всем друзьям ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ.

Наша команда: ОЛИМП

Наш девиз: 100 побед и 100 медалей,

Стремимся к олимпу со скоростью лани. 1: Олимпийские игры начинаются в школе: С дружбы, упорства, воли к победе.

Это красивый и честный спорт "

1: А спорт - здоровый дух и тело.

С нашей символикой мы без хлопот Идѐм по жизни смело.

1: Каждый цвет континента в олимпийской

символике - это также символ нашей команды

  1. Континент Европа - голубой цвет-это символ гордости за нашу школу

1: Континент Африка - чѐрный цвет это цвет нашей чести

2: Континент Америка - красный цвет это красота наших движений

1: континент Азия - желтый цвет это золото медалей

2: континент Австралия - зелѐный цвет 1: Мы спортом дух и тело развиваем 2: Он наполняет силой каждого из нас! 1: Это праздник мира, дружбы

2: Спорт - помощник! Спорт - здоровье! Спорт – игра!

Все: Физкулът - Ура!

Пять колец в спортивном зале Меж собой переплелись

Будто все спортсмены наши Крепко за руки взялись

Ход мероприятия: после торжественного открытия Малых Олимпийских игр команды получают маршрутные листы и отправляются зарабатывать баллы. Количество станций равно количеству классов. Выполнение заданий оценивают спортсмены–старшеклассники, записывают в маршрутные листы и ставят подпись.

Станции:

Серебряная корзина - штрафной бросок;

Золотой мяч - волейбольные передачи в кругу за 3 минуты;

Удар и гол! - удар на точность в пустые ворота с достаточного расстояния;

Скороходы - набивая теннисный мяч, пробежать командную эстафету;

Скакуны - 6 человек одновременно прыгают через скакалки за одну минуту.

Знатоки - за 3 минуты ответить на максимальное количество вопросов;

Снайперы - у каждого игрока 1 теннисный мяч для одного броска на точность. На расстоянии 6 метров болельщик команды-участницы идѐт по прямой, держа в руках подвижную корзину-ведро.

Маршрутные листы сдаются жюри.

Спортивно-художественное выступление детей. Подведение итогов.

Награждение классов - победителей.

Вывод

Физкультурные праздники являются действенной формой организации досуга детей, эффективным средством пропаганды физической культуры и спорта. Эти мероприятия требуют тщательной подготовки со стороны педагогического коллектива и родительской общественности, самих ребят. Праздники должны стать традиционными.

При проведении физкультурных праздников дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Это открывает еще один немаловажный аспект: отпадает необходимость давать детям временные и пространственные ориентиры.

Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивает коллектив, вызывает чувство ответственности (индивидуальной и коллективной). Важнейшим фактором, оказывающим всестороннее влияние на укрепление детского организма, является физическая культура. Актуальной задачей является привитие детям стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!