№ п/п | Дата | Раздел, тема урока | Тип, форма урока |
План | Факт |
| | | «Здравствуй, дорогой друг! » (1 час) Как работать с учебником. | Урок изучения нового материала |
| | | «Человек и земля» (20 часов) Архитектура. Работа с бумагой. Изделие «Дом». | Урок изучения нового материала |
| | | Городские постройки. Работа с проволокой. Изделие «Телебашня». | Урок изучения нового материала |
| | | Парк. Работа с природным материалом и пластилином. Изделие « Городской парк». | Урок изучения нового материала |
| | | Детская площадка. Работа с бумагой. Изделия « Качалка», «Песочница». | Комбинированный урок |
| | | Ателье мод. Работа с тканью. Изделие: строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков. | Урок изучения нового материала |
| | | Работа с тканью. Аппликация. Изделие «Украшение фартука». * | Урок обобщения и систематизации. Урок –творческая мастерская |
| | | Изготовление тканей. Работа с бумагой и шерстяной нитью. Изделие «Гобелен» | Урок изучения нового материала |
| | | Вязание. Работа с шерстяной нитью. Изделие « Воздушные петли». | Урок изучения нового материала |
| | | Одежда для карнавала. Работа с тканью. Изделия « Кавалер», «Дама» | Урок изучения нового материала |
| | | Бисероплетение. Работа с леской и бисером. Изделия « Браслетик», «Цветочки». * | Урок контроля и коррекции. Урок практикум |
| | | Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Изделие « Весы». Кухонные принадлежности. | Урок совершенствования метапредметных умений , УУД |
| | | Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами. Изделие: салат из фруктов. | Урок изучения нового материала |
| | | Работа с тканью. Колпачок для яиц. Технологическая карта, раскрой. | Комбинированный урок |
| | | Кулинария. Работа с продуктами питания для холодных закусок. Изделие «Бутерброды». | Урок обобщения и систематизации. Урок аукцион знаний |
| | | Сервировка стола. Работа с бумагой. Изделие « Салфетница». | Урок контроля и коррекции. Урок практикум |
| | | Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Лепка. Изделие «Брелок для ключей». | Урок открытия новых знаний |
| | | Работа с природными материалами. Золотистая соломка. | Урок открытия новых знаний. |
| | | Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. | Комбинированный урок. Урок игра |
| | | Автомастерская Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Фургон Мороженое» | Урок открытия новых знаний. |
| | | Работа с металлическим конструктором. Изделие «Грузовик, автомобиль».. | Урок совершенствования метапредметных умений, УУД |
| | | «Человек и вода» (4 часа) Конструирование. Работа с различными материалами. Изделие « Мост». | Урок открытия новых знаний |
| | | Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие «Баржа». | Комбинированный урок. |
| | | Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё. Изделие «Осьминоги». | Урок открытия новых знаний |
| | | Работа с пластичными материалами. Пластилин. Изделие «Фонтан». | Урок обобщения и систематизации |
| | | «Человек и воздух» (3 часа) Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие «Птицы». | Урок совершенствования метапредметных умений, УУД. Урок путешествие |
| | | Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование. | Урок открытия новых знаний. |
| | | Папье–маше. Работа с бумагой. Изделие «Воздушный шар» | Комбинированный урок. |
| | | «Человек и информация» (6 часов) Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие «Кукольный театр». | Комбинированный урок. Урок творческая мастерская |
| | | Работа с различными материалами. Конструирование и моделирование. | Урок совершенствования метапредметных умений, УУД |
| | | Переплётная мастерская. Работа с картоном и цветной бумагой. | Комбинированный урок |
| | | Почта. Работа с почтовыми бланками. | Урок открытия новых знаний |
| | | Интернет. Работа на компьютере. | Урок открытия новых знаний |
| | | Подведение итогов. | Урок рефлексии. Урок отчет. |
ИТОГО | 34 часа. |