СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие на планету математики вместе с Робобориком

Нажмите, чтобы узнать подробности

План непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7 лет

с использованием электронных материалов платформы «Робоборик»

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на планету математики вместе с Робобориком»

Белавинцева Анастасия Юрьевна

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад №7 «Ромашка»

С.Рясное

План непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7 лет

с использованием электронных материалов платформы «Робоборик»

Тема занятия «Путешествие на планету математики вместе с Робобориком»

Цели и задачи

  • Закрепление математических знаний и умений с помощью квест-путешествия.

• Совершенствовать навыки прямого и обратного счета.

• Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. Уточнить знания плоских геометрических фигур.

• Закрепить умения отгадывать математическую загадку.

• Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

• Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Оборудование: Интерактивная доска; звукозапись сообщения от королевы математики; Студия знаний Робоборика Видео № 20 Удивительные места России.Определяем время по часам. Отрезок видео с 03:11 до 05:19 Для чего нужны часы?; Знай больше с Робобориком .Светофор.Задание №1; Стань школьником с Робобориком. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Неделя 34 Итоговое занятие. Задание №1; Стань школьником с Робобориком. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.Неделя 2 Геометрические фигуры. Задание №5; Стань школьником с Робобориком. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Неделя 23 Определение времени по часам . Задание №3; Стань школьником с Робобориком. Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие. Неделя 27 Космос. Задание №12; грамоты для награждения.





Ход занятия

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня с утра ко мне на электронную почту пришло непростое письмо, давайте скорее откроем его и посмотрим кто же это написал?

Звукозапись Здравствуйте, старшая группа «Золотой петушок»! моей планете срочно нужна ваша помощь, с вами на связи королева математики, у нашей главной башни сломались часы и все вокруг остановилось, без ваших знаний и умений, мы жители этой планеты не как не справимся.

Воспитатель:Ну что ребята поможем жителям планеты математики?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда скажите какой транспорт нам нужен, чтобы отправиться в космос?

Дети: Ответ

Воспитатель:Совершенно верно, ракета и мы самостоятельно должны ее построить из геометрических фигур. Какие фигуры вы знаете?

Дети:Ответы детей

Воспитатель: Правильно существует множество различных фигур, такие как: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб, многоугольник, овал. Как вы думаете , какие фигуры нам пригодятся в строительстве ракеты?

Дети:Ответы детей

Воспитатель: Приступим! Треугольник станет носовой частью нашей ракеты, прямоугольник основной частью, два больших треугольника будут использованы как крылья, а круг станет отличным элюменатором для нас. (На интерактивной доске ребята с помощью фигур составляют ракету)

Звук ракеты

Воспитатель:Отлично, у нас получилось. Теперь, чтобы ракета взлетела, нам нужно посчитать от 10 до 0 в обратном порядке (счет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 )Пуск!

А пока мы с вами летим, давайте узнаем ,почему же для жителей планеты математики так важны часы(Студия знаний Робоборика Видео № 20 Удивительные места России.Определяем время по часам. Отрезок видео с 03:11 до 05:19 Для чего нужны часы?)

Пока мы с вами смотрели видео, перед нашей планетой оказался необычный предмет (Знай больше с Робобориком .Светофор.Задание №1)кто мне подскажет, что это и для чего он?

Дети: ответ

Воспитатель:Правильно,оказывается в космосе тоже есть светофоры для регулировки движения ракет,но посмотрите, он совсем такой же как и на нашей родной планете Земля! Нам с вами нужно правильно раскрасить цвета светофора и тогда мы отправимся дальше!

Выполнения задания

Физминутка

Я-ракета (я –дети показывают на себя, ракета –руки домиком над головой, изображая ракету)

Я Я ракета (я –дети показывают на себя, ракета –руки домиком над головой, изображая ракету)

Полетела в космос (руки домиком в правую сторону)

Полетела в космос (руки домиком в левую сторону)

Раз стыковка (правая рука в сторону)

Два стыковка (левая рука в сторону)

А вокруг планеты солнце и луна - 2 раза (А вокруг планеты –делаем руками круговое движение, солнце –рука вперед открытая ладонь, луна- рука вперед ,ладонь сжатая в кулаке)

Воспитатель:Вот мы и приземлились на планету математики, нам нужно как можно скорее помочь ее жителям.

(Стань школьником с Робобориком. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Неделя 34 Итоговое занятие. Задание №1)

О нет с башней случилась беда она совсем потеряла свои цвета. Давайте скорей восстановим ее.

Выполнение задания

Ну вот мы и справились. Теперь осталось только восстановить часы.

Ой, ребята, перед нами опять испытание и чтобы открыть дверь в башню ,нам нужно справиться с ним (Стань школьником с Робобориком. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.Неделя 2 Геометрические фигуры. Задание №5)

А вот и часы, но что-то с ними не так. Кажется ,не все числа на своих местах. Нужно вернуть все числа в числовой порядок.

(Стань школьником с Робобориком. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Неделя 23 Определение времени по часам . Задание №3)

Звукозапись Спасибо дети, вы нам очень помогли! Мы благодарны вам ,что вы прилетели, прошли все испытания! И спасли наши часы!

Воспитатель:Ну что ж, пора отправляться домой. Посмотрите, что случилось с нашей ракетой, кажется поломка часов повлияла и на нее. Она изменилась. Нам нужно вспомнить, как все было раньше и найти 5 отличий.

(Стань школьником с Робобориком. Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие. Неделя 27 Космос. Задание №12)

Кажется ,у нас получилось. Итак обратный отсчет и мы взлетаем (10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 )

Звук ракеты

Мы сегодня справились со всеми заданиями и можем гордо называться космическими спасителями . Я с огромной радостью вручаю вам эти почетные грамоты.









3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!