Просмотр содержимого документа
««Путешествие на необитаемый остров»»
МБОУ”Амвросиевская школа №6” Амвросиевского района
Интегрированный урок по математике и литературе
4 класс
«Путешествие на необитаемый остров»
Тема урока: « Нумерация. Счёт предметов. Разряды. »
Тема урока: «Русские народные сказки»
Подготовили:
Учитель начальных классов: Ковальчук А.Н.
Цель урока:
Обучающая: закрепить и проверить уровень знаний, умений и навыков выполнения арифметических действий с натуральными числами; подвести итоги, систематизировать полученные знания по теме «Русские народные сказки».
Развивающая: развить критичность мышления, память и речь учащихся, мотивацию к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, творческие способности.
Воспитательная: воспитать трудолюбие, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленной цели, аккуратность, внимательность; привить интерес к народному творчеству.
Знакомство с картой острова
Сказочное путешествие по необитаемому острову
Первое испытание нелёгкое - Долина Гор
Высокие горы встали перед нами на пути, подняться можно на вершину только по канатной дороге, но вход охраняют стражники.
Волшебные деревья обронили листочки с заданиями, выполнив которые, вы преодолеете препятствие.
Второе испытание - Заколдованные джунгли
Чтобы расшифровать эти рисунки, необходимо справиться с заданиями, тогда откроется тайный проход.
Между высоких гор расстилается Пещера древних рисунков
Найдите значение выражения
Назовите сказки, к которым подобраны данные иллюстрации. Какой эпизод произведения на них изображен?
Впереди поблёскивает Волшебный ручей.
Кто первый через него переправится? Кто быстрее смастерит мостик из правильных ответов?