СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие к радуге"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие к радуге"»

Игра-квест:

«Путешествие к радуге»

Цели: обобщить знания учащихся об основных видах и жанрах изобразительного искусства; формировать умение различать их; развивать зрительную и эмоциональную чувствительность; формировать эстетические чувства, вкус; активизировать инициативу учащихся; воспитывать чувство коллективизма, умение работать в микроколлективе.

Материалы и инструменты: карандаши; гуашь; кисти; бумажная посуда

Оборудование: карточки с изображениями неба и земли и небольшими прорезями, в которые будут вставляться изображения домов и деревьев; изображения домов и деревьев; наборы репродукций картин, среди которых обязательно присутствуют натюрморты, пейзажи и портреты; карточки с надписями «портрет», «натюрморт», «пейзаж»; карточки с изображениями сказочных героев; карточки, на которых контуры изображения нанесены точками; шаблоны яиц; шаблоны бытовых предметов, фотографии или иллюстрации с изображениями цветов и листьев.




















ХОД ИГРЫ

«ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА»

Ведущий: Сегодня мы совершим путешествие по улицам волшебного города, который каждый из вас хорошо знает. В этом городе живёт Изобразительное искусство. Поэтому и названия улиц в этом городе говорят о мастерах, которые здесь живут и работают. Давайте вместе заглянем на каждую улицу и поможем художникам найти утерянные ответы на очень интересные вопросы и выполнить задания.

1. УЛИЦА КРАСНАЯ

НАЗОВИ И ДОРИСУЙ ГЕРОЯ

(приложение №1)


2. УЛИЦА ОРАНЖЕВАЯ

Игра в тайники

Команды получают карточки, на которой «скрыто» изображение какого-то предмета (предмет нарисован точками, которые нужно соединить, чтобы получить новое изображение).

(приложение №2)

3. УЛИЦА ЖЕЛТАЯ

Путешествие в музей

Команды получают наборы репродукций (репродукции для команд и карточки с надписями «портрет», «натюрморт», «пейзаж»). Команда должна правильно определить жанр картины.

(приложение №3)

4. УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ

Украсим посуду

Каждая команда получает фотографию бумажные тарелки, а также краски, кисточки, воду.

Участник команды создает орнамент посуды.

5. УЛИЦА ГОЛУБАЯ

Загадочное письмо

Команды получают шаблоны яиц и с помощью символов рисуют пожелания, написанные с обратной стороны шаблона.

Например:

Желаю не болеть и защищу вас от несчастья и дурного глаза. (Рисунок солярных знаков)

Желаю богатого урожая. (Растительные символы, изображения засеянного поля)

Желаю долголетия. (Геометрические символы, бесконечник)

(приложение №4)

6. УЛИЦА СИНЯЯ

КАКОЙ ФИГУРЫ НЕ ХВАТАЕТ

(приложение №5)



7. УЛИЦА ФИОЛЕТОВАЯ

РАДУГА.

загадка:

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН

( На последний улицы ведущий задает загадку, дети должны склеить из полосок, полученных на улицах, радугу.


РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

«Кукутики» - «РАДУГА».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!