СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичный доклад директора

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ишунский УВК» (далее – Доклад) является формой ежегодного отчета по результатам самообследования МБОУ Ишунский УВК и содержит информацию об основных результатах деятельности образовательного учреждения за 2019-2020 учебный год и перспективах его развития в 2020-2021 учебном году. Доклад - важный способ обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности  общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, о его образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах  функционирования и развития.

Просмотр содержимого документа
«Публичный доклад директора»


СОГЛАСОВАНО

Совет МБОУ Ишунский УВК

протокол от 26.08.2020 № 1


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Ишунский УВК

_________________Н.А.Бургу










Публичный доклад директора

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Ишунский учебно – воспитательный комплекс»

муниципального образования

Красноперекопский район Республики Крым


Бургу Николая Амвросиевича



за 2019-2020 учебный год











Содержание





Введение



1.


2.


3.


4.


5.

Общая характеристика образовательного учреждения


Состав обучающихся


Структура образовательного учреждения и система управления


Условия осуществления образовательного процесса


Учебный план. Режим обучения



6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


Кадровое обеспечение образовательного процесса


Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Результаты образовательной деятельности


Состояние здоровья школьников, меры по его охране и укреплению


Организация питания


Обеспечение безопасности


Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением

Социальная активность и социальное партнёрство


Основные сохраняющиеся проблемы


Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения




















Введение

Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ишунский УВК» (далее – Доклад) является формой ежегодного отчета по результатам самообследования МБОУ Ишунский УВК и содержит информацию об основных результатах деятельности образовательного учреждения за 2019-2020 учебный год и перспективах его развития в 2020-2021 учебном году. Доклад - важный способ обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, о его образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах функционирования и развития.

Цель доклада – обеспечение доступности и открытости информации о деятельности УВК, информирование об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах и проблемах функционирования и развития УВК за прошедший учебный год.

Информация достоверна, отражает реальное состояние учебно-воспитательного процесса.

Доклад, являясь продуктом совместной деятельности педагогического коллектива школы и Управляющего совета, опубликован на сайте образовательного учреждения.


1.Общая характеристика образовательного учреждения


1.1.Общая характеристика учреждения


Наименование образовательной организации

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  «Ишунский учебно-воспитательный комплекс» Красноперекопского района Республики Крым

Краткое наименование образовательной организации

МБОУ Ишунский УВК

Руководитель

Бургу Николай Амвросиевич

Адрес организации юридический

296025, Республика Крым, Красноперекопский район, с.Ишунь, ул.Ленина, д.64

Адрес организации фактический

296025, Республика Крым, Красноперекопский район, с.Ишунь, ул.Ленина, д.64

Телефон, факс

+ 7 (36565) 99-2-82

Адрес электронной почты

[email protected]

Сайт образовательной организации

http:// [email protected]

Учредитель

Управление образования Администрации Красноперекопского района Республики Крым

Дата создания

1970 год

Лицензия

от 26.04.2016 № 0131, серия 82 Л01 № 0000136; срок действия: бессрочная

Свидетельство о государственной аккредитации

от 24.03.2017 № 0099, серия 82Л01 № 000082; срок действия: до 24 марта 2029 года

Устав образовательной организации

от 15.12.2014 года

Режим работы

с 07.30 до 19.00 кроме субботы, воскресенья, нерабочих праздничных дней





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ишунский УВК» было образовано в августе 1970 года, его проектная мощность – 420 человек. Общеобразовательное учреждение находится в центре села Ишунь. Населённый пункт расположен в 5 километрах от г. Красноперекопска, существующее автобусное сообщение между селом и городом обеспечивает запросы населения в полном объёме. Через Ишунь проходят междугородные транспортные магистрали: Армянск-Симферополь-Ялта, Армянск-Симферополь-Севастополь, Армянск-Евпатория. Подвоз обучающихся из сел Пролетарка, Танковое и Новорыбацкое осуществляется регулярно.


Правовое регулирование образовательных отношений в школе основывается на следующих принципах:

1) обеспечение права граждан России на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

2) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

3) светский характер образования;

4) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям учащихся, создание условий для самореализации каждого ученика, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм и методов получения образования и обучения;

5) предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм и методов обучения и воспитания.

В школе созданы все условия для получения доступного и качественного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом общества.

2.Состав обучающихся на 31.12.2019


Итого Дев/мал

Дев/

мал.

п/п

Класс

Статус инклю-

зивного

Количество обучающихся

Всего

21/18

12/7

1.

1 - А

-

19

39

9/11

2.

1 - Б

-

20

20/14

13/8

3.

2 - А

-

21

34

7/6

4.

2 - Б

-

13

26/18

15/8

5.

3 - А

-

23

44

11/10

6.

3 - Б

+

21

12/18

8/8

7.

4 - А

-

16

30

4/10

8.

4 - Б

-

14

79/68

147

6/11

6/11

9.

5

+

17

17

11/16

11/16

10.

6

-

27

27

15/18

8/10

11.

7 - А

-

18

33

7/8

12.

7 - Б

-

15

14/7

14/7

13.

8

-

21

21

23/17

11/8

14.

9 - А

-

19

40

12/9

15.

9 - Б

-

21


69/69

138

18/11

18/11

16.

10

-

29

29

7/6

7/6

17.

11

-

13

13

25/17

42

173/154

327


По состоянию на 31.12.2019 в МБОУ Ишунский УВК обучались 5 детей с ОВЗ: Ибраимова Э. (3-Б класс) – обучение по адаптированной программе в условиях инклюзивного образования; Шумейко Я. (4-Б класс) – надомное обучение; Ганиев Э. (5 класс) – обучение по адаптированной программе в сопровождении тьютора; Овсиенко О. (6 класс) – надомное обучение; Шеметюк В. (11 класс) – дневная форма обучения.


3.Структура образовательного учреждения и система управления


Структурно-функциональная модель УВК создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед общеобразовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Сложившаяся модель соответствует  функциональным задачам общеобразовательной школы с элементами допрофильного обучения, с системой дополнительного образования. Деятельность школы по вопросам организации образовательного процесса, содержания образования и другим вопросам функционирования и развития регламентируется федеральными, региональными и муниципальными нормативными документами, а также внутренними локальными актами: правилами внутреннего распорядка, Уставом УВК, правилами для учащихся, внутренними положениями, приказами и инструкциями.

Основные задачи, определенные образовательной программой УВК, реализуются коллективом под руководством администрации.

.

Технический персонал (уборщики, дворник, сторожа и пр.) - 16 человек.

Управление осуществляется на принципах единоначалия, созданы также коллегиальные органы управления.

Органы управления, действующие в УВК

Наименование органа

Функции

Директор

-осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью;

-осуществляет в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательную и иную деятельности УВК;

-обеспечивает права участников образовательного процесса в УВК;

-контролирует работу административно-управленческого аппарата;

-утверждает структуру и/или штатное расписание УВК по согласованию с Учредителем, утверждает должностные инструкции работников УВК и положения о подразделениях;

-осуществляет прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создает условия и организует дополнительное профессиональное образование работников;

-в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени УВК;

-поощряет и накладывает взыскания на работников УВК, выполняет другие функции работодателя;

-утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Школы, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Школы внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

-организует разработку и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

-выдает доверенности на право представительства от имени УВК, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками УВК;

-в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок их защиты и обеспечивает его соблюдение;

-обеспечивает соблюдение законности в деятельности УВК, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие его структурных подразделений;

-распоряжается средствами и имуществом УВК в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;

-составляет и представляет на утверждение общему собранию работников УВК ежегодный отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств УВК, а также отчет о результатах самообследования;

-обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников УВК;

-рассматривает жалобы, заявления и предложения, на которые дает в установленный законом срок письменный ответ;

-несёт персональную ответственность за деятельность УВК, в том числе за выполнение муниципального задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств УВК как получателя бюджетных средств;

-курирует вопросы, связанные с экспериментальной деятельностью учреждения образования, подготовкой и проведением научно-методических мероприятий;

-осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

Общее собрание работников

-Принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка УВК;

-определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в Положение об оплате труда и стимулировании работников;

-избирает представителей работников в органы и комиссии УВК;

-обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в УВК, дает рекомендации по ее укреплению;

-поддерживает общественные инициативы по развитию УВК;

-рассматривает иные вопросы деятельности УВК, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором УВК.

Педагогический совет

-Реализация государственной политики по вопросам образования;

-совершенствование организации образовательного процесса УВК;

-разработка и утверждение образовательных программ УВК;

-принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

-определение основных направлений развития УВК, повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса;

-согласование локальных нормативных актов по вопросам образовательной деятельности, организации образовательного и воспитательного процессов, правил внутреннего распорядка учащихся, программ развития;

-принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.,

-определение сменности занятий по классам;

-принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;

-принятие решений об отчислении обучающихся в соответствии с законодательством;

-принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА, о награждении обучающихся;

-вовлечение родителей (законных представителей) в учебно-воспитательный процесс;

-поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся.

Совет УВК

Разработка предложений и рекомендаций по вопросам:

-совершенствование организации учебно-воспитательного процесса УВК;

-поощрение обучающихся;

-правил внутреннего распорядка для обучающихся;

-требований к одежде и внешнему виду обучающихся.


В школе организовано ученическое самоуправление (детская организация «ЛИДЕР»).

Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:

-становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

-создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

-развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции обучающихся.

В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу и школе (8-11 классы), помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий, организации общешкольных праздников.

В УВК создан профессиональный союз работников, деятельность которого регламентируется действующим законодательством.

Структура управления общеобразовательной организацией оптимальна, позволяет успешно управлять учебно-воспитательным процессом и решать поставленные перед педагогическим коллективом задачи.


4.Условия осуществления образовательного процесса


МБОУ Ишунский УВК свою образовательную деятельность осуществляет в одном здании площадью 2972,8 кв.м. Материально-техническое обеспечение УВК позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. Помещения школы соответствуют нормам санитарно-эпидемиологической службы и правилам государственной противопожарной службы, о чем свидетельствуют соответствующие отметки в Акте готовности образовательного учреждения к новому учебному году.

В школе есть 21 хорошо оборудованный учебный кабинет (12 из них оснащены проекторами); 2 компьютерных класса; кабинет педагога-психолога; сенсорная комната, мастерские, библиотека, спортивный зал, столовая и пищеблок. Образовательный процесс обеспечен техническими средствами обучения: мультимедийные проекторы, интерактивные доски. Всего в школе 48 компьютеров (в т.ч. 19 ноутбуков), оборудованы 4 WI-FI точки. Кабинеты химии, физики, биологии полностью оснащены необходимым демонстрационным и лабораторным оборудованием. Педагоги активно используют в ходе учебно-воспитательного процесса мультимедийное оборудование: проводят уроки, классные часы, внеклассные мероприятия.

В течение года осуществлено обновление материально-технической базы УВК. Наиболее значимые приобретения:

  • приобретена мебель для ряда учебных кабинетов на сумму 80 тыс.рублей;

  • обновлены информационные стенды 1 и 2 этажей на сумму 87 тыс. рублей;

  • произведён настил линолеума в рекреации 2 этажа на сумму 100 тыс. рублей;

  • заасфальтирована территория школьного двора на сумму 1,5 млн рублей.

Созданы условия для питания обучающихся, обеспечивается их подвоз из дома к

месту обучения и обратно, наличие автобуса позволяет школьникам участвовать во всех проводимых в районе мероприятиях. Создана доступная среда для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная организация готова для обучения, воспитания и самореализации граждан Российской Федерации.


5.Учебный план. Режим обучения


Образовательная деятельность в МБОУ Ишунский УВК организована в соответствии с: -Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Крым;

-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

-Законом Республики Крым от 06.07.2015 № 131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым» (с изменениями и дополнениями);

-ФГОС начального общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями);

-ФГОС основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями);

-ФКГОС основного общего и среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 (с изменениями и дополнениями);

-ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598;

-ФГОС начального общего образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014  № 1599;

-СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями);

-Основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, календарные графики, расписание занятий.


МБОУ Ишунский УВК (далее – УВК) осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основными общеобразовательными программами трех уровней общего образования:

-начальное общее образование, обеспечивает подготовку обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года);

-основное общее образование, обеспечивает подготовку обучающихся по общеобразовательным программам основного общего образования ФГОС (нормативный срок освоения – 5 лет);

-среднее общее образование, обеспечивает подготовку по общеобразовательным программам среднего общего образования ФГОС, ФКГОС (нормативный срок освоения – 2 года).

Содержание образовательных программ соответствует действующим федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС, ФКГОС). Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Организация образовательной деятельности в школе строилась на основе Учебного плана, разработанного в соответствии с Базисными учебными планами общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Республики Крым (1 - 9 классы – ФГОС; 10 - 11 классы – БУП-2004 г.), в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

Содержание образования в школе определяется рабочими программами учебных предметов, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми УВК самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных программ, примерных и авторских рабочих программ.

Рабочие учебные программы, а также адаптированные рабочие программы по предметам, курсам разработаны в соответствии с Положением о рабочих учебных программах, об адаптированной рабочей программе учителя МБОУ Ишунский УВК, на основе ООП, АООП и соответствующих примерных рабочих учебных программ. Рабочие учебные программы обеспечивают достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.


Продолжительность учебной недели для обучающихся 1 - 11 классов – 5 дней (с понедельника по пятницу). Обучение для всех обучающихся организовано в одну смену.

Начало занятий – 8 часов 30 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет: после 1,3,5 и 6 уроков - 10 минут, после 2 и 4 уроков установлены перемены по 20 минут.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

- в ноябре, декабре – 4 урока по 35 минут каждый;

- с января по май – 4 урока и 1 раз в неделю 5 уроков (физическая культура) по 45 минут каждый; в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

Продолжительность уроков во 2-11 классах – 45 минут.

Порядок оценивания промежуточных учебных достижений обучающихся:

1 классы - вербальная система оценивания;

2 – 9 классы - по четвертям;

10 – 11 классы – по полугодиям.

Годовые отметки выставляются обучающимся 2-11 классов согласно утвержденному Положению, итоговые отметки обучающимся 9, 11 классов выставляются по результатам государственной итоговой аттестации.

Формы оценивания: отметки «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно) по результатам текущих ответов, контрольных, практических и лабораторных работ, четвертных, полугодовых, годовых.

Расписание уроков составлено отдельно для обязательных и факультативных занятий, с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов, разработано и утверждено согласно законодательным требованиям.


6.Кадровое обеспечение образовательного процесса


УВК укомплектован педагогическими кадрами: в общеобразовательной организации работает 33 педагогических работника, в том числе: 28 учителей, педагог-психолог, тьютор, методист, социальный педагог, педагог-организатор. Трое из них при наличии учебной нагрузки входят в состав администрации. Средняя учительская нагрузка равна 22 часам в неделю, как и прошлом учебном году. Образовательный уровень педагогических работников достаточно высок: 30 из 33, что составляет 91%, имеют высшее профессиональное образование, трое (9%) – среднее специальное. Повысить данные показатели не представляется возможным, поскольку учителя со средним специальным образованием – лица пенсионного и предпенсионного возраста. Средний возраст педагогических работников составляет 43,4 года: до 30 лет – 9 человек (27%), до 40 лет – 5 человек (15%), от 40 до 55 лет – 10 педагогов, что составляет 30%, от 55 лет и старше – 9 человек (27%). В прошлом учебном году средний возраст был равен 43,9. Омоложение возрастного ценза связано с прибытием в педагогический коллектив молодых специалистов.

Качественный состав педагогических работников также высок: 7 человек имеют высшую квалификационную категорию, что составляет 21% от числа работающих педагогов, 9 – первую (27%); стажевые показатели: 10 человек имеют стаж педагогической работы до 5 лет; от 5 до 10 лет работают в школе 5 человек, от 11 до 20 лет – 3 учителей, от 21 до 30 лет – 6 педагогов, свыше 30 лет занимаются преподавательской деятельностью – 9 человек. В УВК сформирован высококвалифицированный педагогический коллектив, способный предоставлять образовательные услуги высокого уровня, воспринимать и реализовывать новые педагогические идеи, сохранять и передавать школьные традиции, что создает предпосылки для дальнейшего развития общеобразовательной организации.


7.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Учреждению на 2019 год утверждены бюджетные средства в сумме 29073504,21 руб.; из них: на выполнение муниципального задания – 26773739,12 руб.; на иные цели – 2299765,09 руб., профинансировано 29073444,79 руб., кассовое исполнение за отчетный период составило 29054855,85 руб. (99,94 %).

Расходование средств осуществлялось на исполнение муниципального задания и иные цели. На выплату заработной платы работникам учреждения направлено 22735906,70 руб., в т.ч. на материальную помощь – 833291,85 руб., среднемесячная заработная плата составила по учреждению – 26216,00 руб., педагогическим работникам - 29289,76 руб. Выплачена компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим в сельской местности и работающим в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в рамках Государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016-2018 годы - 177387,09 руб.

За анализируемый период на приобретение основных средств было использовано – 714658,24 руб.; на приобретение материальных запасов – 2151792,13 руб.


8. Результаты образовательной деятельности


02.06.2015 приказом МБОУ Ишунский УВК было утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования общеобразовательного учреждения. По итогам оценки качества образования в 2019 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов достаточная.

По результатам анкетирования участников учебно-воспитательного процесса в 2019 году выявлено, что количество родителей, удовлетворенных качеством образования в УВК, составляет 94% , количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 96 %.

В течение года администрацией проводилось изучение состояния различных направлений учебно-воспитательного процесса. По результатам подготовлены аналитические справки, изданы приказы, проведено собеседование с заинтересованными лицами, внесены соответствующие коррективы в планы работы.

По итогам 2019 года качество знаний обучающихся равно 77%, средний балл - 4,1 балла, что практически подтверждает результаты прошлого учебного года (качество знаний - 80%, средний балл – 4,2). Вместе с тем, в ходе контроля выявлены значительные расхождения (свыше 20%) в оценивании учебных достижений обучающихся по итогам года с результатами контрольных испытаний по математике в 7, 9 классах, по обществознанию – в 9 классах.

С целью обеспечения учебно-методических условий для внедрения и реализации ФГОС основного общего образования в 8-х классах с 01.09.2018 была разработана Дорожная карта, все мероприятия, предусмотренные в ней, выполнены; подготовлены методические рекомендации: «В помощь учителю, работающему по ФГОС», «Типология и структура уроков», «Метод проектов, требования к оформлению проекта», «Сравнительный анализ ФГОС первого и второго поколений», «Системно-деятельностный подход как условие реализации ФГОС», методические рекомендации по проведению самоанализа урока.

В мае 2019 года были проведены административные контрольные работы по русскому языку и математике во 2 и 3-их классах. Цель контроля: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на конец 4 четверти 2018-2019 учебного года по русскому языку, математике. Ниже 50% показали качество знаний по русскому языку и математике обучающиеся 2-Б (учитель Омельченко В.Д.) и 3-Б классов (учитель Рыбченко Л.И.), выше 70% - обучающиеся 2-А (учитель Семиголовская Н.Л.) и 3-А классов (учитель Бурдыленко С.В.).

В мае 2019 года в 4 классе (учитель Бородавченко Т.А.) была проведена итоговая комплексная работа в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Цель: установить уровень владения четвероклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умениями работать с текстом, владение навыками сотрудничества и коммуникации; понимать и выполнять инструкции, позволяющие успешно продвигаться в освоении учебного материала. Все обучающиеся справились с базовым уровнем контрольной работы.

Согласно плану работы УВК на 2018-2019 учебный год в апреле 2019 года было изучено состояние преподавания, уровень учебных достижений обучающихся 5-6 классов по географии. Снижение качества знаний по итогам контрольных работ в 5 классе на 22%, в сравнении с итогами 3 четверти, 6-Б класса – на 26%, вызвано рядом причин: слабыми способностями учащихся, низким уровнем мотивации, отсутствием системы в знаниях. Большинство обучающихся 5 и 6 классов подтвердили свои оценки за 3 четверть.

В соответствии с планом работы Муниципального казённого учреждения «Информационно-методический центр» на 2019 год, приказом МКУ «Информационно-методический центр» от 20.02.2019 № 09 «Об изучении состояния преподавания, уровня учебных достижений учащихся 9,11 классов общеобразовательных организаций муниципального образования Красноперекопский район по химии», с целью изучения состояния преподавания, уровня учебных достижений учащихся 9,11-х классов, анализа деятельности учителей, выявления путей повышения уровня учебных достижений учащихся, учебно-методического обеспечения преподавания химии в феврале-марте 2019 года в 12 общеобразовательных организациях муниципального образования Красноперекопский район было изучено данное направление деятельности. Анализ результатов проверочных контрольных работ показал, что учащиеся 9,11 классов в основном подтвердили отметки за полугодие, что свидетельствует об объективности учителя Мельник В.А. в оценивании учебных достижений обучающихся. Вместе с тем, выявлены пробелы в знаниях учеников по химии: некоторые из них испытывают трудности в составлении формул по валентности, не умеют расставлять коэффициенты в уравнениях, затруднения в знании индикатора, классификации неорганических веществ (основность, кислотность, амфотерность), затрудняются решать типовые задачи в связи со слабыми знаниями свойств веществ основных классов соединений и других теоретических сведений.


Во исполнение п. 3 Дорожной карты «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Красноперекопском районе в 2019 году», утверждённой распоряжением управления образования и молодежи администрации Красноперекопского района от 20.08.2018 № 280, на основании распоряжения управления образования и молодежи администрации Красноперекопского района от 04.03.2019 №77 «О проведении диагностических работ по математике, истории и географии в 9 классах общеобразовательных организациях Красноперекопского района в 2018/2019 учебном году» 14 и 20 марта 2019 года в 9 классах МБОУ Ишунский УВК (всего в 10 МБОУ района) были проведены диагностические работы по истории и географии.

Цель диагностических работ - получение прогноза результатов основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и формирование предложений по определению минимального количества первичных баллов ОГЭ, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требования федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2019 году по соответствующим учебным предметам.

Во исполнение распоряжения управления образования и молодёжи администрации Красноперекопского района от 05.03.2019 № 80 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в Краснопереопском районе в 2019 году», приказа МБОУ Ишунский УВК от 22.03.2019 № 99 «Об участии в мониторинге качества подготовки обучающихся в форме Всероссийских проверочных работ в 2019 году», с целью изучения уровня подготовки обучающихся, контроля объективности оценивания их учебных достижений, обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки реализации Федерального государственного образовательного стандарта посредством внедрения единых критериев оценивания учебных достижений по ряду учебных предметов, с 16 по 25 апреля 2019 года были проведены Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР): в 4 классе - по русскому языку, математике и окружающему миру; в 5 классе - по русскому языку, математике, истории и биологии; в 6-х классах - по русскому языку, математике, истории, обществознанию, биологии и географии; в 7 классе – по английскому языку.

Проверкой были охвачены 16 обучающихся 4 класса (учитель Бородавченко Т.А.), 24 обучающихся 5 класса (классный руководитель Химич Л.Н.), 17 обучающихся 6-А класса (классный руководитель Засимов В.В.), 14 обучающихся 6-Б класса (классный руководитель Кольцова Н.А. ), 21 обучающийся 7 класса (классный руководитель Акимова В.С.). ВПР выполнялись учениками в присутствии членов администрации МБОУ Ишунский УВК строго в соответствии с инструкциями. Всего проверкой были охвачены 92 человека из 308 обучающихся УВК, что составляет 30%. Обучающиеся 4 класса (учитель Бородавченко Т.А.) практически подтвердили результаты III четверти: расхождения в показателях среднего балла по результатам ВПР и четвертными оценками незначительны (от 0,1 до 0,3 балла), качество знаний подтверждено по учебному предмету «Окружающий мир», по математике - выше на 8%, по русскому языку – ниже на 7%. Обучающиеся 5 класса подтвердили четвертные оценки по биологии (учитель Гладырева О.В.) и по математике (учитель Омельченко В.Д.). На 28% ниже качество знаний, в сравнении с III четвертью, по истории (учитель Ганюшкин Д.И.), на 19% - по русскому языку (учитель Химич Л.Н.). Из обучающихся 6-х классов лучше справились с заданиями ВПР ученики 6-Б класса:практически подтвердили качество знаний по русскому языку (учитель Хомечко С.В.), по математике (учитель Кольцова Н.А.), по истории (учитель Ганюшкин Д.И.); ниже четвертных показателей на 21% качество знаний по географии (учитель Дидус К.А.), на 24% - по обществознанию (учитель Ганюшкин Д.И.). В 6-А классе качество знаний по результатам ВПР ниже четвертных по четырём предметам: на 12% - по географии (учитель Дидус К.А.), на 19% - по обществознанию (учитель Засимов В.В.), на 25% - по русскому языку (учитель Химич Л.Н.), на 38% - по истории (учитель Засимов В.В.). Обучающиеся 7 класса показали низкие результаты по английскому языку (учитель Тополь О.Ю.): качество знаний по итогам ВПР составляет всего 6%, что на 47% ниже четвертных показателей.


Ежегодно анализируется успеваемость обучающихся по всем предметам по итогам учебного года. Качество знаний по итогам 2019-2020 учебного года составляет 77%, средний балл равен 4,1. Составлен рейтинг качественных показателей деятельности педагогических работников.


п/п

Учебный предмет

ФИО учителя

Средний

балл

Качество

знаний

(в %)

1.

2-А класс


4,4

92

2.

2-Б класс


4

71

3.

3-А класс


4,5

94

4.

3-Б класс


4,1

71

5.

4 класс


4,3

84


В среднем по УВК:

4,3

82

6.

Русский язык


3,7

47

7.


3,6

46

8.


3,7

60


В среднем по УВК:

3,7

51

9.

Литература


3,9

64

10.


3,7

57

11.


4,1

69


В среднем по УВК:

3,9

63

12.

Математика



Алгебра

Геометрия


3,4

28

13.


3,5

39

14.


3,8

53

15.


3,3

32

16.


3,3

29


В среднем по УВК:

3,5

36

17.

Информатика и ИКТ


4,8

82


В среднем по УВК:

4,8

82

18.

Английский язык


3,9

66

19.


3,7

55

20.


3,9

67


В среднем по УВК:

3,8

63

21.

Французский язык


3,9

65


В среднем по УВК:

3,9

65

22.

Обществознание


4,3

92

23.


4,2

92


В среднем по УВК:

4,2

92

24.

История


3,9

74

25.


4,1

88


В среднем по УВК:

4

81

26.

Биология


3,8

59


В среднем по УВК:

3,8

59

27.

География


3,3

83


В среднем по УВК:

3,3

83

28.

Крымоведение


4

76


В среднем по УВК:

4

76

29.

Осн. дух-нрав.к-ры России


4,2

82


В среднем по УВК:

4,2

82

30.

Химия


3,5

48


В среднем по УВК:

3,5

48

31.

Физика


3,5

44


В среднем по УВК:

3,5

44

32.

ОБЖ


4,4

95


В среднем по УВК:

4,4

95

33.

Музыкальное искусство

Искусство


4,7

98

34.


4,3

100


В среднем по УВК:

4,5

99

35.

Изобразительное искусство


4,5

99


В среднем по УВК:

4,5

99

36.

Технологии


4,5

96



4,3

97


В среднем по УВК:

4,4

97

37.

Физическая культура


4,6

91



4,5

97



4,6

100


В среднем по УВК:

4,6

96

38.

Астрономия


4,6

100


В среднем по УВК:

4,6

100

39.

МХК


4,7

100


В среднем по УВК:

4,7

100


Итого по УВК:

4,1

77



Одним из главных статистических показателей работы общеобразовательной организации являются результаты итогового контроля. Обучающиеся 11 класса писали итоговое сочинение: допуск к ГИА получили все выпускники. Анализ качества знаний обучающихся за последние пять лет в сравнении с результатами ГИА приведен в таблице.



Учебный

год

9 класс

11 класс

Русский язык

Алгебра

Русский язык

Алгебра

Годов.

ГИА

Годов.

ГИА

Годов.

ГИА

Годов.

ГИА

2014-2015

уч. год

49%

13%

46%

10%

53%

24%

35%

0%

2015-2016

уч. год

52%

24%

33%

19%

68%

38%

69%

81%

2016-2017 уч. год

68%

32%

47%

63%

50%

17%

56%

7%

2017-2018 уч.год

58%

56%

50%

63%

57%

56%

29%

18%

2018-2019 уч.год

45%

32%

20%

9%

100%

100%

ср.б.58

31%

44%


Из приведенных данных видно, что 70-80% обучающихся подтверждает полученные за год оценки на экзамене. Результаты итоговой аттестации находятся на среднем уровне. Низкие показатели ГИА у обучающихся 9 классов по математике, что вызвано в том числе и объективными причинами (отсутствие учителя математики, частая сменяемость педагогов).


Из 35 выпускников 9 классов аттестацию прошли 20 обучающихся, которые показали учебные достижения: отличных результатов нет, хорошие -7 чел. (21%), удовлетворительные 13 (38%); качество знаний в 9-х классах составило 21 %. (1 обучающаяся по медицинским показаниям не сдавала ГИА и получила свидетельство об образовании).

По русскому языку 34 девятиклассника писали изложение (учитель Ланкина И.А.): отличный результат - 1(3%), хорошие результаты показали 10 обучающихся (29%), удовлетворительные – 21 (62%), 2 обучающихся получили в основные сроки оценку «2» (6%). Средний балл 3,3; качество знаний - 32%.

По математике (учитель Коблова Т.И.) отличных результатов нет, хорошие результаты показали 3 выпускника (9%), удовлетворительные результаты показали 22 обучающихся (65%), 9 (26%) обучающихся не сдали ГИА в основные сроки. Средний балл 2,8. Качество знаний - 9%.

Для сдачи по выбору были выбраны предметы: биология, обществознание, география.

По биологии (учитель Гладырева О.В.) из 26 обучающихся, выбравших экзамен, отличных результатов нет, хорошие результаты показали 4 выпускника (15%), удовлетворительные результаты - 15 обучающихся (58%), 7 обучающихся (27%) не сдали ГИА в основные сроки. Средний балл 2,9. Качество знаний - 15%.

По обществознанию (учитель Засимов В.В.) из 33 обучающихся отличных результатов нет, хорошие результаты показали 4 выпускника (12%), удовлетворительные результаты показали 21 обучающихся (64%), 8 (24%) обучающихся не сдали ГИА в основные сроки. Средний балл 2,9. Качество знаний - 13%.

По географии (учитель Дидус К.А.) из 9 обучающихся отличные результаты показала 1 обучающаяся (11%), хорошие результаты - 1 выпускница (11%), удовлетворительные результаты показали 5 обучающихся (56%), 2 (22%) обучающихся не сдали ГИА в основные сроки. Средний балл 3,3. Качество знаний - 22%.

11 выпускников 11 класса сдавали ЕГЭ по математике (базовый уровень) (учитель Кольцова Н.А.). Получены результаты: «5» -1 чел. (9%), оценка «4» - 6 (55%) обучающихся, оценка «3» - 14 обучающихся (27 %). Средний балл 3,6. Качество знаний - 44%.

При сдаче ГИА по русскому языку в форме ЕГЭ все сдававшие преодолели минимальную границу (24 б). 5 обучающихся получили балл выше среднего (средний балл 58).

Выпускники 11 класса сдавали ЕГЭ по обществознанию, биологии, химии.

Из 7 выпускников, сдававших ЕГЭ по обществознанию (учитель Засимов В.В.), минимальную границу в 42 балла не преодолел никто. Средний балл - 29.

Из 2 выпускников, сдававших ЕГЭ по биологии, 1 не преодолел минимальную границу (14 б.) , 1 - преодолел (47%) . Средний балл 30.

1 выпускница , сдававшая ЕГЭ по химии, набрала 47 баллов при минимальной границе 36 б.

1 выпускница , сдававшая ЕГЭ по литературе, набрала 57 баллов при минимальной границе 32 б.




Результаты всероссийской олимпиады школьников

Количественный состав участников, победителей и призеров 5 – 11 классов

в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников


Предмет

2017 – 2018 уч.г.

2018 – 2019 уч.г.

Участники

Победители и призеры

Участники

Победители и призеры

Астрономия





Английский язык

8

2

29

2

Биология

34

12

32

7

География

61

11

38

7

Информатика

15

0

23

0

Искусство (МХК)





История

64

11

56

9

Крымскотатарский язык и литература





Литература

29

1

12

0

Математика

54

2

53

2

ОБЖ

34

0

20

0

Обществознание

52

7

39

8

Право





Русский язык

43

1

37

3

Технология

32

0

65

2

Украинский язык и литература





Физика





Физическая культура

139

13

57

0

Химия

43

6

44

4

Экономика





Экология





ВСЕГО

191

48

113

41


На муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2019 году

Предмет

Участники

Победители и призеры

Астрономия



Английский язык

2


Биология

7


География

7


Информатика



Искусство (МХК)



История

9


Крымскотатарский язык и литература



Литература



Математика

2


ОБЖ



Обществознание

8

1

Право



Русский язык

3


Технология

2


Украинский язык и литература



Физика



Физическая культура



Химия

4

1

Экономика



Экология



ВСЕГО

41

2







9. Состояние здоровья школьников, меры по его охране и укреплению

Важным аспектом реализации школьного образования является сохранение детского здоровья. Система соответствующих комплексных мер, включающая организацию образовательного процесса, использование современных педагогических технологий, программу оздоровления детей, даёт положительные результаты: дети меньше утомляются и меньше болеют, хотя количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, практически не уменьшается. Развитие и здоровье ученика определяются как его психолого-физиологическими особенностями, так и условиями обучения: организацией образовательного процесса, двигательного режима, качеством питания, качеством медицинского обслуживания и многих других факторов. Соблюдение психолого-педагогических и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса позволяет сохранять здоровье школьников.

Состояние здоровья детей оценивается по данным медицинской документации школы, показателям заболеваемости в течение года, а также по характеру субъективных жалоб, предъявляемых детьми и родителям. В результате анализа уровня здоровья учащихся школы установлено, что к I группе «практически здоров» относится 21% от общего количества учащихся. Ко II группе здоровья (снижение зрения, ортопедические заболевания) относятся 65% от общего количества учащихся. III группа здоровья (хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, бронхиальная астма, тонзиллит, вегето-сосудистая дистония и др.) у 6,5% школьников от общего числа детей.

Указанные значения на протяжении последних лет практически не изменяются. Задача МБОУ в условиях пандемии короновируса состоит в том, чтобы, во-первых, организация образовательного процесса не провоцировала обострение хронических заболеваний; во-вторых, чтобы при этом не увеличивалось число детей, страдающих вышеназванными заболеваниями; в-третьих, не допустить заболевания детей короновирусной инфекцией.




10. Организация питания


В УВК работает большая уютная столовая на 120 посадочных мест, пищеблок оснащен самым современным оборудованием, установлен фонтанчик с питьевой водой. Согласно приказу МБОУ Ишунский УВК от 29.08.2019 № 271 «Об организации горячего питания в 2019-2020 учебном году» бесплатные завтраки (стоимостью 36 руб.) за счёт средств целевой субсидии из бюджета Республики Крым получали 147 обучающихся начальной школы, второй завтрак (стоимостью 14,22 руб.) – 48 обучающихся 1-4 классов льготной категории. Была организована выплата денежной компенсации в размере 59,56 руб. для 2 учащихся, обучающихся по состоянию здоровья на дому; бесплатные обеды (стоимостью 45,34 руб.) и завтраки (стоимостью 14,22 руб.) для учащихся 5-11 классов льготной категории (сироты – 3 чел., находящиеся под опекой – 7 чел., из многодетных семей – 49 чел.). Контроль организации питания осуществлялся ежедневно.



11. Обеспечение безопасности


Учебные кабинеты, рекреации соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и правилам, оборудованы в соответствии с современными требованиями. Введён режим частичного видеонаблюдения. Ведётся учёт и контроль посещений УВК посторонними лицами. Систематически контролируется состояние охраны труда в учебных кабинетах. Составлены акты испытаний спортивных снарядов, готовности кабинетов технологии, учебных мастерских, спортивного зала к занятиям. Регулярно осуществляется визуальный осмотр УВК, с целью проверки его технического состояния, а также пришкольной территории. План мероприятий по отработке правил поведения учащихся и сотрудников в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, комплекс мероприятий по борьбе с короновирусной инфекцией выполнены в полном объёме.


12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением


Внеурочная деятельность обучающихся – составная часть учебно-воспитательного процесса МБОУ Ишунский УВК. В 2019-2020 учебном году данный вид деятельности в 1-7 классах был представлен следующими направлениями:

- оздоровительное, с целью повышения двигательной активности, сбережения здоровья обучающихся, формирования у младших школьников ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

- духовно-нравственное, с целью формирование у обучающихся навыков культуры поведения и духовно-нравственных ценностей;

- общекультурное, с целью развития творческого потенциала школьников, воспитания любви к прекрасному, приобщения к ручному труду;

- социальное, с целью формирования навыков преодоления личностных и социальных трудностей посредством поддержки, защиты, коррекции;

- общеинтеллектуальное, с целью развития умственной (мыслительной, духовной, творческой) деятельности человека в области науки, техники, литературы, искусства и художественного конструирования (дизайна).

Формы внеурочной деятельности разнообразны: занятия, кружки, факультативы, секции. Учителя, работающие в 1-7 классах, активно используют на занятиях внеурочной деятельности современные технологии и методы воспитания: диалог, сотрудничество, решение проблемных и педагогических ситуаций, игровые технологии, проблемно-ценностные дискуссии, сюжетно-ролевые и продуктивные игры, социально-образовательные проекты.

Каждый обучающийся занимается в кружках разной направленности по желанию (заявление родителей), а также может выбрать иное направление обучения в течение учебного года. Продолжительность одного занятия не превышает 45 минут.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности осуществляется на основе свободного выбора детьми и родителями (или лицами их заменяющими) образовательного направления и образовательных программ. Материально-техническое, информационно-технологическое обеспечение занятий по внеурочной деятельности находится на достаточном уровне.

В школе обеспечена информационное сопровождение занятости учащихся в свободное от учебы время:

- создана система информирования учащихся, родителей и педагогов о возможности участия в мероприятиях различного уровня, о возможности занятий во внеурочное время (оформлен информационный стенд для родителей, выпускается школьная газета, вся информация систематически размещается на сайте школы);

- утверждено и доведено до сведения участников учебно-воспитательного процесса расписание работы кружков, факультативов, спортивных секций;

- создана система информирования участников учебно-воспитательного процесса о достижениях обучающихся.

На базе УВК от ДЮСШ работали спортивные секции по волейболу, баскетболу и футболу (охват обучающихся составил 75 человек), от сельского Дома культуры – 8 кружков художественно-эстетического направления (охват – 135 обучающихся).



13. Социальная активность и социальное партнёрство


Воспитательная работа была направлена на развитие социальной активности и формирование у обучающихся гражданского сознания, патриотизма, верности Отечеству, любви к малой Родине. В основе сложившейся системы воспитательной работы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по направлениям: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание, которые реализовались посредством проведения традиционных внеклассных мероприятий, через систему дополнительного образования, работу органов ученического самоуправления, внеклассную и внеурочную деятельность по предметам. Активно функционировал Совет профилактики, ежемесячно проводились заседания, принимались решения, обеспечивался контроль их исполнения.

Несколько лет в УВК успешно функционирует модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. Всё это позволило создать условия для полноценного пребывания ребёнка в учреждении в течение дня, для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей в условиях здоровьесберегающей среды за счёт сохранения содержательного единства учебного, воспитательного и развивающего процессов, развития исследовательской деятельности школьников. В процессе исследовательской работы у обучающихся формировалась активная гражданская позиция; активизировалось волонтёрское движение (с успехом прошли акции «Читаем детям о войне», «Поздравь ветерана», «Георгиевская лента»); все учащиеся «группы риска» вовлечены в творческие конкурсы патриотической направленности; значительно вырос интерес школьников к изучению истории своей семьи, своей малой Родины, России.

Организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания и обучения детей на основе общей педагогической позиции – одна из главных задач работы УВК с родительской общественностью. В нашем общеобразовательном учреждении сложилась определённая система работы с родителями на основе взаимного сотрудничества по следующим направлениям: информационно-просветительское, организационно-деятельностное и творческое. Активно работал родительский всеобуч, в ходе которого учителя, социальный педагог и педагог-психолог, врачи и работники правоохранительных органов знакомили слушателей с различными вопросами педагогики, возрастной психологии детей, взаимоотношений в семье, вопросами правового характера и сохранения здоровья школьников; проводились классные собрания и индивидуальное консультирование родителей; функционировал Совет УВК и родительские комитеты, родители участвовали в работе Совета профилактики, в рейдах по посещению социально неблагополучных семей, оказывали спонсорскую помощь УВК, привлекались к организации кружковой работы, совместных классно-семейных праздников, участвовали в выездных экскурсиях и реализации различных проектов. Основная нагрузка в организации работы с родительской общественностью лежит, как правило, на классных руководителях. В сравнении с прошлым учебным годом значительно выросло качество проводимых мероприятий: классные руководители тщательнее стали готовиться к проведению классных собраний, активнее использовать результаты диагностики пожеланий родителей, приглашать на мероприятия узких специалистов, активнее использовать Интернет-ресурсы и информационно-коммуникационные технологии. Часть мероприятий в условиях пандемии проведена дистанционно. Работу в этом направлении необходимо активизировать, а также продолжить работу на платформе Дневник.ру.


14. Основные сохраняющиеся проблемы

В сфере материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса:

1. Вынос котельной за пределы учебного корпуса.

2. Строительство заграждения пришкольной территории.

3. Замена отопительной системы.

4. Наружный ремонт здания.


15. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения


В 2016-2017 учебном году МБОУ Ишунский УВК успешно прошёл аккредитацию. В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 24.03.2017 № 610 «О государственной аккредитации образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ишунский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым» управлением по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым выдано свидетельство о государственной аккредитации УВК сроком на 12 лет.

Перед нами стоят большие задачи по воспитанию и обучению достойных граждан Российской Федерации, приоритетными среди которых мы считаем:

  1. Повышение качества образования, в том числе дополнительного.

  2. Совершенствование различных форм образования, в том числе дистанционной.

  3. Формирование у обучающихся навыков стойкого противостояния негативным проявлениям в обществе.

  4. Воспитание личности, способной к саморазвитию и самореализации в течение всей жизни.


Директор Н.А.Бургу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!