СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация педагогической деятельности

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

публичная презентация для участия в конкурсе

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация педагогической деятельности»

Заверяю

директор МОУ – СОШ №6

города Маркса Г.Н. Полищук



Справка

о профессиональных достижениях учителя.


Я, Шевченко Ольга Викторовна, работают учителем информатики в муниципальном образовательном учреждении - средней общеобразовательной школы № 6 г. Маркса Саратовской области с1994 года. Стаж работы 30 лет.

Я родилась и выросла в семье учителей, поэтому и выбор моей профессии был однозначен. Мне нравится моя работа, стараюсь организовать преподавательскую деятельность таким образом, чтобы учащимся было интересно на каждом уроке и знания, полученные ими они могли применить в жизни. Большое внимание уделяю привитию интереса к информатике как предмету и области их дальнейшей профессиональной деятельности.

В течение 11 лет работаю в профильных классах, в связи с особым интересом я отношусь к теме «Программирование». Возглавляя методическое объединение учителей информатики муниципального района, часто делюсь опытом преподавания темы «Программирование» и конечно приемами раннего начала изучения данной темы (приложение 1). По ней же я написала программу элективного курса, который является призером муниципального конкурса (приложение 2) и она опубликована в сборнике №3 Педагогического общества «Находками делюсь с коллегами» 2015-16 учебном году (приложение 6).

По данной программе работают учителя школ города (приложение 3).Я являюсь учителем тьютором (приложение 11). Результатом успешности этой работы с молодым специалистом Галкиным Михаилом Александровичем я вижу в его 3 месте в региональном конкурсе «Учитель года 2018».

Учебное учреждение, в котором я работаю в 2016-17 учебном году вошло в региональную экспериментальному площадку «Механизмы взаимодействия участников образовательных отношений при реализации технологии сетевого образовательного модуля (СОМ) в средней общеобразовательной школе» (приложение 4).

Данная технология обучения помогает мне добиться цели моей работы формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, в данном направлении. В сентябре 2017 года я была спикером и делилась опытом своей работы в данном направлении на II Всероссийском форуме в Артеке (приложение 5).

Данная система обучения показывает высокие результаты учебных достижений обучающихся. Во-первых, ежегодное поступление моих выпускников в высшие учебные заведения по данному профилю, на бюджетные места, отсутствие обучающихся, имеющих «2» по информатике по итогам учебного года и полугодия (приложение 7), качество знаний по итогам учебного составляет 78,2% (приложение 8).

Данный подход к обучению показывает стабильные хорошие результаты итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы – 73% подтверждают свои годовые оценки. Доля обучающихся, набравших на ЕГЭ по информатике 70 и более баллов составляет 46% (приложение 9).

С целью раннего изучения курса программирования и привития интереса к предмету информатика мною ежегодно ведется предметный кружок в 8-9 классах (приложение 12).

Хорошая подготовка обучающихся, позволяет реализовывать интересные проекты, выступать с ними на конференциях. Один из таких проектов был успешно реализован нами в Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю.А. на Всероссийской научно – исследовательской конференции «В науку первые шаги» 2015-16 учебном году (приложение 13).

Наряду с процессом обучения учащихся, в школе скучно не быть классным руководителем. В связи с этим я являюсь бессменным классным руководителем 2015-16, 2016-17 учебных годах 10-11 класса, а в 2017-18 учебном году 5»а» класса (приложение 14). Мои учащиеся всегда в центре всех школьных и городских дел. Под мои руководством ставим танцы, поем песни, участвуем в спортивных мероприятиях (приложение 15). Коллектив класса принимал и принимает активное участие в решении проблем местного социума. Ежегодно участвует в муниципальной акции « Милосердия», оказание помощи детям сиротам и инвалидам, помимо этого оказывает помощь пожилым людям и ветеранам, участвуют в акциях « Поздравь ветерана», акция по благоустройству огородов и очистки снега, а также в акции «Школьный двор» (приложение 17).

В нашей школе создано волонтерское движение. Весь коллектив класса участвует в этом движении - оказывает адресную помощь пожилым людям, ветеранам и выпускникам школы (приложение18).

В своей воспитательной работе я придерживаюсь принципа - нет неталантливых детей, есть дети, которые боятся общественности и этот комплекс надо «убирать». Учащиеся моих классных коллективов в полном составе принимают активное участие и организовывают школьные мероприятия (приложение19).

В ходе организации воспитательной работы применяю элементы технологии коллективно – творческого дела, развития критического мышления, саморазвития и обязательно здоровье сберегающие технологии. Для воспитания современной личности информационного общества необходимы знание и умение применять информационно – коммуникационные технологии. и технологии сотрудничества которые активно используются мною в процессе воспитания и развития мои учащихся (приложение 20).

В классном коллективе всегда находятся дети различных категорий. В связи с этим работу необходимо проводить адресно, индивидуально. Каждого ребенка всегда негласно держать под контролем – только в этом случае можно получить сплоченный коллектив. В ходе создания коллектива приходится решать много непредвиденных вопросов и ситуаций. Чтобы выбранное решение было правильны необходимо учиться самостоятельно, а также учиться, обмениваться опытом с коллегами в ходе участия в работе круглого стола или конференции по данной проблеме (приложение 22). Моя методика применения современных технологии успешно была представлена на муниципальном конкурсе «Самый классный – классный» (приложение 21).

Данная проводимая адресная работа с детьми помогает избегать случаев правонарушения и преступления обучающихся (приложение 24).

В работе с одаренными дети особое внимание уделяю их участию во Всероссийских предметных олимпиадах. Для этого в организации внеурочной деятельности веду занятия по подготовке призеров. Результаты такой работы очевидны – учащийся 10 класса Нурикенов Егор стал победителем Всероссийской олимпиады по информатике муниципального уровня (приложение 23). В ходе организации образовательной технологии, технологии дистанционного обучения и технологии сотрудничества. Большим помощником в моей работе выступает мульмедийный учебно – методический комплекс Босовой Л.А.. для активизации процесса обучения и мотивации учащихся к обучению я создаю сама интерактивные тесты, кроссворды использую программы Excel и
UniTest System. Использование дистанционного обучения в профильных классах дает хорошие результаты. В своей работы в профильных группах я ежегодно на протяжении 5 лет использую дистанционные курсы, прошедшие экспертизу на базе Саратовского областного института развития образования. Являюсь апробатором дистанционного курса « Информатика 10-11 класс. Профильный курс» в работе региональной экспериментальной площадки «Профильное обучение школьников в дистанционной форме» (приложение 26). Успешно участвую в проекте «Школа цифрового века» и привлекаю к этой работе учащихся и учителей школы (приложение 27). С целью обмена опытом с коллегами и работой с учащимися, готовящимися к сдаче итоговой аттестации, мною был создан личный сайт http:// multiurok.ru/shevchenkolga/.

В рамках совершенствования профессионального мастерства в межкурсовой период участвовала в муниципальном семинаре «Слово учителю – мастеру» (приложение 30), активно участвую в работы районного методического объединения учителей информатики ежегодно провожу мастер –классы (приложение 31). С 2006 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель» (приложение 32). В 2010 году стала победителем конкурса лучшие учителя образовательных учреждений Саратовской области за высокие достижения в педагогической деятельности (приложение 33).


















Критерий «Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»






Критерий «Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации»













Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

образовательной организации»



Критерий «Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»

Критерий «Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)»

Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»

Критерий «Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!