СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в специальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью психолого-педагогического сопровождения встала проблема поиска качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с РАС в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в специальной школе.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Специальная школа № 80» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в специальной школе»  Подготовила педагог-психолог Жукова Марина Николаевна Новокузнецкий городской округ, 2023

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная школа № 80»

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в специальной школе»

Подготовила педагог-психолог

Жукова Марина Николаевна

Новокузнецкий городской округ, 2023

Характерные признаки нарушений при РАС «Аутистическое одиночество»; Стереотипность в поведении; Особенности речевого развития.

Характерные признаки нарушений при РАС

  • «Аутистическое одиночество»;
  • Стереотипность в поведении;
  • Особенности речевого развития.
Взаимодействие участников психолого-педагогического сопровождения родители соц.педагог учитель-дефектолог педагог -психолог учитель-логопед

Взаимодействие участников психолого-педагогического сопровождения

родители

соц.педагог

учитель-дефектолог

педагог -психолог

учитель-логопед

Цель психолого-педагогического сопровождения Поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с РАС в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.

Цель психолого-педагогического сопровождения

Поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с РАС в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями.

Этапы коррекционной работы  Установление контакта. Формирование навыков учебного поведения. Развитие познавательной деятельности.

Этапы коррекционной работы

  • Установление контакта.
  • Формирование навыков учебного поведения.
  • Развитие познавательной деятельности.
Коррекционная работа с детьми с РАС: Коррекционные курсы; общеобразовательные предметы и воспитательные мероприятия в условиях урочной и внеурочной деятельности; индивидуальная работа со специалистами; взаимодействие с семьей.

Коррекционная работа с детьми с РАС:

  • Коррекционные курсы;
  • общеобразовательные предметы и воспитательные мероприятия в условиях урочной и внеурочной деятельности;
  • индивидуальная работа со специалистами;
  • взаимодействие с семьей.

Формы альтернативной коммуникации Коммуникативные доски Жесты Дактилирование Карточки РЕCS

Формы альтернативной коммуникации

  • Коммуникативные доски
  • Жесты
  • Дактилирование
  • Карточки РЕCS
Карточки РЕСS

Карточки РЕСS

Занятия со специалистами ППС

Занятия со специалистами ППС

Визуальное расписание

Визуальное расписание

Результаты ППС обучающихся с РАС

Результаты ППС обучающихся с РАС

Ребенка с РАС надо учить всему, само ничего не получится, не появится!

Ребенка с РАС надо учить всему, само ничего не получится, не появится!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!