СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика пишется для представления ученика на ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое представление на ПМПК»

Психолого-педагогическая характеристика

1»Е» класса

В классе ­­32 учащихся, 16 девочек, 16 мальчиков. 23 человека на момент поступления в школу достигли возраста 7лет, и 9 учеников пошли в школу не полных 7 лет. В целом класс задания стартовой диагностики выполнил успешно. Анализ уровня подготовки учащихся к обучению в школе и анализ результатов диагностики позволяет сделать вывод, что интеллектуальный уровень учащихся средний. Есть дети с высоким уровнем развития: Базарова Ирина, Григорьева Софья, Ивлева Настя, Лодоева Дарья. Познавательный интерес сформирован в достаточно высокой степени. Ребята в классе позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Однако есть необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников: Бадлуев Нимажап, Брусницин Ярослав, Диброва Таня, Цыдыпова Саша. Цыдыпова Саша требует особого внимания. Девочка не понимает зачем она приходит в школу. Сидит , не работает, на замечания учителя не реагирует. С такими ребятами налажена система дополнительной индивидуальной работы. Большая часть учеников проявляет достаточно высокий интерес к учению.

Большая часть учеников проявляет достаточно высокий интерес к учению.

Как коллектив класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу, готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Интересы в классе самые разнообразные.

Ребята активны, откликаются на любые предложения. Ребята с удовольствием участвуют во всех классных и школьных мероприятиях. Самые активные: Бабанская Софья, Витошников Матвей, Григорьева Софья, Дамьянов Тумэн,Ивлева Настя, Комарницкий Владимир,Лодоева Дарья, Сультимова Мария,Ульянов Даниил, Хомяков Илья. Характер взаимоотношений в классе в основном доброжелательный. Дети с удовольствием играют вместе, поддерживают отношения и вне школы. Все дети дружны, не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии. Основная масса детей чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей. Однако следует отметить, что Хомяков Илья столкнулся с проблемами общения со своими сверстниками. Часто создает конфликтную ситуацию в классе. Для преодоления этих проблем, клас.рук. постоянно находится в тесном контакте с родителями.

Семьи учеников по своему составу в основном полные, у 7 учащихся неполные семьи. Есть и многодетные семьи -6, малообеспеченные- 7 семей.. Основная часть семей класса уделяют должное внимание воспитанию и обучению детей: регулярно посещают школу, интересуются успехами своих детей, с вниманием относятся к пожеланиям и просьбам учителя, проявляют инициативу и оказывают посильную помощь в делах класса и школы. Анализ состояния здоровья детей показал, что большинство детей не имеет хронических заболеваний.

Основная задача на этот учебный год – начать работу по формированию классного коллектива, обучению детей общению, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.


Классный руководитель: Плюснина В.В.______________


Скачать

© 2019 369 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!