СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

психолого-педагогическая характеристика обучающегося

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика обучающегося»


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ


1. Анкетные данные

Фамилия, имя: _____________________________

Дата рождения: ___________________________

Класс: ___________


2. Сведения о состоянии здоровья

2.1. Часто ли болеет: часто, средне, редко.

2.2. Хроническое заболевание (выписка из медицинской карты): ______________________

_____________________________________________________________________________


3. Результаты психолого-педагогической диагностики

3.1. Особенности функционирования нервной системы:

– быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;

– быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроения; стабилен в проявлении настроения;

– преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешенны;

– преобладает торможение.

3.2. Уровень развития интеллектуальных процессов: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.

3.3. Направленность интересов:

– на учебно-познавательную деятельность;

– на художественно-эстетическую деятельность;

– на достижения в спорте, туризме;

– на межличностное общение;

– _________________________.

3.5. Уровень социальной активности:

– принимает активное участие в общественных делах;

– не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет;

– редко принимает участие в общественных делах;

– отказывается участвовать в общественных делах.

3.6. Отношение к себе:

– адекватная самооценка;

– неадекватная самооценка: завышенная, заниженная;

– среди черт характера преобладает: скромность, уверенность в себе, самокритичность.

3.7. Адаптация в коллективе сверстников (классном коллективе):

– в классе является лидером: формальным, неформальным;

– является предпочитаемым лицом для общения в микрогруппах;

– в общении в коллективе избирателен, но есть друзья;

– держится изолированно, но не изгой;

– изолирован в коллективе.

3.8. Особенности психических процессов и эмоции.

3.8.1. Внимание:

– уровень произвольности: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий;

– уровень концентрации: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.

3.8.2. Память:

– уровень произвольности: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий;

– преобладающий тип запоминания: механический, ассоциативный, смысловой;

– скорость запоминания: высокая, средняя, низкая;

– долговременная память: развита, средне развита, не развита.

3.8.3. Мышление:

– преобладающий тип мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое;

– признаки творческого мышления: проявляет, не проявляет, проявляет ярко;

– скорость мыслительных процессов: высокая, выше среднего, средняя, ниже среднего.

3.8.4. Уровень развития интеллекта: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего.

3.8.5. Эмоциональный статус:

– подверженность эмоциональным переживаниям: высокая, средняя, низкая;

– проявление эмоций: не проявляет, проявляет сдержанно, проявляет ярко;

– влияние эмоций на поведение, произвольность: значительное, незначительное, среднее (адекватное), демонстрирует эмоциональное равновесие.


3.9. Признаки асоциального поведения: проявляет (какие: ________________)/не проявляет.


Заключение:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Рекомендации: ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!