СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося начальной школы 

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося начальной школы»

Психолого-педагогическая характеристика


ФИО ребенка__________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________

Образовательное учреждение___________________________________________________

Класс _______ общеобразовательный, КРО, ККО____________________________________

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа, ДОУ коррекционного типа, группа логопедическая, коррекционная

Поступил в 1 класс в __________ возрасте. В данной школе с _______ класса

Оставался ли на 2 год ________________ (да, в каких классах, нет)

Домашний адрес_______________________________________________________________

Статус семьи ___________________________________________________________________

Особенности психофизического развития (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества)______________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Учебная мотивация______________________________________________________________

Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует или не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку) __________________________________________________

______________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы) ________________________________________________________

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа, понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Чтение (темп, осознанность, выразительность, возможность пересказа)_________________

_______________________________________________________________________________

Характерные ошибки чтения ( перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи ( при списывании: пропуски, замены, перестановки, аграмматизмы, не соблюдение пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письмо под диктовку) __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и выразительное оформление, состояние связной речи)_______________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь? (в каком возрасте, результативность коррекционной работы)_________________________________________________________________________

Социально-бытовая ориентировка (уровень развития культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания) ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Общетрудовые умения____________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (навыки коммуникации, взаимоотношения с родителями, учителями, одноклассниками)___________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________





Директор ____________________________ /______________________/

Классный руководитель ____________________________ /______________________/

Педагог-психолог ____________________________ /______________________/

Социальный педагог ____________________________ /______________________/




М.П. «_____» ______________20__ г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!