Психолого-педагогическая характеристика
ФИО ребенка__________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________
Образовательное учреждение___________________________________________________
Класс _______ общеобразовательный, КРО, ККО____________________________________
История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа, ДОУ коррекционного типа, группа логопедическая, коррекционная
Поступил в 1 класс в __________ возрасте. В данной школе с _______ класса
Оставался ли на 2 год ________________ (да, в каких классах, нет)
Домашний адрес_______________________________________________________________
Статус семьи ___________________________________________________________________
Особенности психофизического развития (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества)______________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Учебная мотивация______________________________________________________________
Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует или не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку) __________________________________________________
______________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы) ________________________________________________________
Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа, понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Чтение (темп, осознанность, выразительность, возможность пересказа)_________________
_______________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения ( перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Характер ошибок письменной речи ( при списывании: пропуски, замены, перестановки, аграмматизмы, не соблюдение пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письмо под диктовку) __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и выразительное оформление, состояние связной речи)_______________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Получал ли логопедическую помощь? (в каком возрасте, результативность коррекционной работы)_________________________________________________________________________
Социально-бытовая ориентировка (уровень развития культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания) ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Общетрудовые умения____________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности (навыки коммуникации, взаимоотношения с родителями, учителями, одноклассниками)___________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Директор ____________________________ /______________________/
Классный руководитель ____________________________ /______________________/
Педагог-психолог ____________________________ /______________________/
Социальный педагог ____________________________ /______________________/
М.П. «_____» ______________20__ г.