СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества Д.Расселя и М.Фергюсона

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе работы было проведено психологическое исследование эмоционального развития 15 детей. Дана психологическая характеристика указанной целевой группы, котрорая требует дальнейшего уточнения и разработки изучаемого явления. Исходя из цели, была поставлена задача: подобрать диагностический инструментарий, провести диагностику и проанализировать полученные результаты.

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества Д.Расселя и М.Фергюсона»



Методика: Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона

Цель: определения уровня одиночества, насколько человек ощущает себя одиноким.

Возраст: 12 лет

Форма: групповая работа

Количество участников: 5 «а» - 7 человек

5«б» - 8 человек

Общее количество: 15 человек

Важным моментом для педагога-психолога было понимание внутреннего состояния каждого ребенка. Чувство одиночества воспринимается как остро субъективное, сугубо индивидуальное и часто уникальное переживание. Одна из самых отличительных черт одиночества – это специфическое чувство полной погруженности в самого себя. Одиночество – особая форма самовосприятия, острая форма самосознания. 



Показатели уровня субъективного ощущения одиночества в 5 «а» классе.


Рис.1









Показатели уровня субъективного ощущения одиночества в 5 «б» классе.


Рис.2

Вывод: Таким образом, анализируя результаты данной методик можно сделать выводы о том, что большинство подростков исследуемой группы не ощущают себя одинокими, самооценка детей адекватна. В 5 «а» классе у 4-х ч. и 5 «б» классе у 3-х ч. обучающихся средний уровень одиночества.

Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.
Высокую степень одиночества показывают от 40 до 60 баллов,
от 20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,
от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества


Скачать

© 2023 226 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!