1. Закрепить понятия «сенсорное развитие», «восприятие», «сенсорные эталоны»;
1. Дать педагогам представление о сенсорном развитии детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
2. Познакомить с классификацией игр, направленных на сенсорное развитие детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
3. Рассказать об основных этапах коррекционной работы по формированию тактильно-двигательного, зрительного и слухового восприятия детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью.
4 Провести практическую работу по обмену опытом педагогов (представить игры, направленные на сенсорное развитие;
5. Познакомить педагогов с пособиями, направленными на сенсорное развитие.
Методы: лекция, практическая часть.
Время проведения: 1 час.
Демонстрационный материал: презентация, демонстрационный материал