СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«психофизиологические основы учебного труда . средства физической культуры в регулировании работоспособности»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА

И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ»

1) Умственное утомление это:

а) объективное состояние организма человека;

б) субъективное ощущение человека;

в) психофизиологическая особенность человека.

2) Умственная усталость это:

а) субъективное ощущение человека;

б) объективное состояние организма;

в) психологическая особенность человека.

3) При умственной работе в деятельности сердечно-сосудистой системы происходят

(укажите 2 правильных ответа):

а) увеличение кровенаполнения сосудов головного мозга;

б) сужение сосудов внутренних органов;

в) расширение периферических сосудов конечностей;

г) расширение сосудов внутренних органов.

4) В процессе продолжительной умственной работы происходят (укажите 2 правильных

ответа):

а) увеличение время реакции;

б) уменьшение время реакции;

в) снижение устойчивости внимания;

г) повышение сосредоточения внимания.

5) Факторы, влияющие на улучшение умственной работоспособности (укажите 3

правильных ответа):

а) пониженная температура воздуха;

б) хорошее состояние здоровья;

в) тишина;

г) шум;

д) хорошая освещенность рабочего помещения.

6) К какой степени умственного утомления (по С.А. Косилову) относятся следующие

признаки: рассеянное внимание, частая смена поз, поддерживание головы руками,

неуверенные, замедленные движения, слабый интерес к новому материалу, отсутствие

вопросов?

а) незначительное утомление;

б) значительное утомление;

в) резкое утомление.

7) Людей с устойчивой стереотипностью и последовательностью изменения

работоспособности условно называют:

а) «ритмики»;

б) «аритмики»;

в) «синхронники».

8) Наиболее высокий уровень работоспособности (без влияния факторов нервно-

эмоциональной напряжѐнности) наблюдается в дни:

а) понедельник, вторник, среда;

б) суббота, воскресенье, понедельник;

в) вторник, среда, четверг.

9) В каком семестре период врабатывания будет короче?

а) весеннем;

б) осеннем.

10) В каком семестре снижение работоспособности происходит быстрее?

а) весеннем;

б) осеннем.

11) Снижение двигательной активности вызывает состояние:

а) гипоксии;

б) гиподинамии;

в) гипокинезии.

12) Какие виды упражнений следует включать в физкультурную паузу:

а) позо-тонические;

б) статические;

в) упражнения на развитие аэробной выносливости.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!