Просмотр содержимого документа
«Провозглашение Китайской Народной Республики»
Провозглашение Китайской Народной Республики
Цели: Формирование у учащихся представлений о политическом положении Китая в новейший период и провозглашении ее Китайской Народной Республикой.
Цели обучения:
- Обобщить и закрепить знания о социально политических и экономических изменениях в Китае, с провозглашением КНР, определить уровень их усвоения.
- Развивать умение оперативно ориентироваться в фактическом материале учебника, учить анализировать, выбирать точный ответ, мыслить творчески; развивать познавательное мышление, эрудицию.
- Осуществлять нравственное, патриотическое воспитание, воспитывать интерес и ответственность в деле приобретения знаний, развивать творческий потенциал личности.
Опрос домашнего задания по теме: «Иран в ХХ – начале ХХI в.в.» Мохаммед Реза Пехлеви (1941-1979 г.г.)
«Мозговой штурм»
Вопросы:
1.Экономическое положение Ирана после Второй мировой войны?
3. Какую политику проводил в Иране Мухаммед Мосаддык?
2.Кто правил в Иране с 1949 по 1953 год?
4. Какие события произошли в Иране 19 августа 1953 году?
5. В каком году Европейские страны и США организовали нефтяной консорциум?
6. Какую политику проводило правительство Ирана в 60-70 -х годах?
7.Как назвались реформы проводимые в 1962-1974 годах?
8. Задачи проводимой «Белой революции»?
9. В каком году женщины Ирана получили право голосовать?
10. В каком году в Иране была свергнута шахская власть?
Вопросы:
11. Кто правил Исламской республикой в 1979-1989 годах?
12. «Исламская экономика» проводилась в стране?
13. Ирано–иракская война длилась, сколько лет?
14. Назовите годы Ирано–иракской войны?
15.Причина экономического кризиса в период Ирано-иракской войны?
16.Пятилетний план развития Ирана был в какие годы?
17.В 1997 по 2000 год в Иране правил?
18.Каую форму правления он выдвинул?
19.В каком году Исламская республика и Казахстан подписал Декларацию о взаимопомощи и сотрудничестве?
20. 15 июня 2013 года президентом Исламской республики стал?
Работа в группах
Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему? «5-W» — Method
Заполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией
Who?
Кто?
What?
Что?
When?
Когда?
Where?
Где?
Why?
Почему?
Рефлексия
"Три М"
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Спасибо за урок !