СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Провозглашение Китайской Народной Республики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была сделана для открытого урока по всемирной истории.

Просмотр содержимого документа
«Провозглашение Китайской Народной Республики»

 Провозглашение Китайской Народной Республики

Провозглашение Китайской Народной Республики

Цели:  Формирование у учащихся представлений о политическом положении Китая в новейший период и провозглашении ее Китайской Народной Республикой. Цели обучения: Обобщить и закрепить знания о социально политических и экономических изменениях в Китае, с провозглашением КНР, определить уровень их усвоения.   Развивать умение оперативно ориентироваться в фактическом материале учебника, учить анализировать, выбирать точный ответ, мыслить творчески; развивать познавательное мышление, эрудицию.   Осуществлять нравственное, патриотическое воспитание, воспитывать интерес и ответственность в деле приобретения знаний, развивать творческий потенциал личности.

Цели: Формирование у учащихся представлений о политическом положении Китая в новейший период и провозглашении ее Китайской Народной Республикой.

Цели обучения:

  • Обобщить и закрепить знания о социально политических и экономических изменениях в Китае, с провозглашением КНР, определить уровень их усвоения. 

  • Развивать умение оперативно ориентироваться в фактическом материале учебника, учить анализировать, выбирать точный ответ, мыслить творчески; развивать познавательное мышление, эрудицию. 

  • Осуществлять нравственное, патриотическое воспитание, воспитывать интерес и ответственность в деле приобретения знаний, развивать творческий потенциал личности.
Опрос домашнего задания по теме: «Иран в ХХ – начале ХХI в.в.»  Мохаммед Реза Пехлеви  (1941-1979 г.г.)

Опрос домашнего задания по теме: «Иран в ХХ – начале ХХI в.в.» Мохаммед Реза Пехлеви (1941-1979 г.г.)

«Мозговой штурм»

«Мозговой штурм»

Вопросы: 1.Экономическое положение Ирана после Второй мировой войны? 3. Какую политику проводил в Иране Мухаммед Мосаддык? 2.Кто правил в Иране с 1949 по 1953 год? 4. Какие события произошли в Иране 19 августа 1953 году? 5. В каком году Европейские страны и США организовали нефтяной консорциум? 6. Какую политику проводило правительство Ирана в 60-70 -х годах? 7.Как назвались реформы проводимые в 1962-1974 годах? 8. Задачи проводимой «Белой революции»? 9. В каком году женщины Ирана получили право голосовать? 10. В каком году в Иране была свергнута шахская власть?

Вопросы:

1.Экономическое положение Ирана после Второй мировой войны?

3. Какую политику проводил в Иране Мухаммед Мосаддык?

2.Кто правил в Иране с 1949 по 1953 год?

4. Какие события произошли в Иране 19 августа 1953 году?

5. В каком году Европейские страны и США организовали нефтяной консорциум?

6. Какую политику проводило правительство Ирана в 60-70 -х годах?

7.Как назвались реформы проводимые в 1962-1974 годах?

8. Задачи проводимой «Белой революции»?

9. В каком году женщины Ирана получили право голосовать?

10. В каком году в Иране была свергнута шахская власть?

Вопросы: 11. Кто правил Исламской республикой в 1979-1989 годах? 12. «Исламская экономика» проводилась в стране? 13. Ирано–иракская война длилась, сколько лет? 14. Назовите годы Ирано–иракской войны? 15.Причина экономического кризиса в период Ирано-иракской войны? 16.Пятилетний план развития Ирана был в какие годы? 17.В 1997 по 2000 год в Иране правил? 18.Каую форму правления он выдвинул? 19.В каком году Исламская республика и Казахстан подписал Декларацию о взаимопомощи и сотрудничестве? 20. 15 июня 2013 года президентом Исламской республики стал?

Вопросы:

11. Кто правил Исламской республикой в 1979-1989 годах?

12. «Исламская экономика» проводилась в стране?

13. Ирано–иракская война длилась, сколько лет?

14. Назовите годы Ирано–иракской войны?

15.Причина экономического кризиса в период Ирано-иракской войны?

16.Пятилетний план развития Ирана был в какие годы?

17.В 1997 по 2000 год в Иране правил?

18.Каую форму правления он выдвинул?

19.В каком году Исламская республика и Казахстан подписал Декларацию о взаимопомощи и сотрудничестве?

20. 15 июня 2013 года президентом Исламской республики стал?

 Работа в группах

Работа в группах

 Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему?  «5-W» — Method   Заполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией Who? Кто? What? Что? When? Когда? Where? Где? Why? Почему?

Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему? «5-W» — Method

Заполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией

Who?

Кто?

What?

Что?

When?

Когда?

Where?

Где?

Why?

Почему?

 Рефлексия

Рефлексия

"Три М"

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 Спасибо за урок !

Спасибо за урок !


Скачать

© 2019, 166 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!