СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по теме: «Эволюция строения, функций органов и их систем», 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест по теме: «Эволюция строения, функций органов и их систем», 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по теме: «Эволюция строения, функций органов и их систем», 7 класс»

Проверочный тест по теме: «Эволюция строения, функций органов и их систем»


1. Простейшие дышат:

а) с помощью вакуоли; б) всей поверхностью тела; в) жабрами; г) с помощью щетинок

2. В слое кожи у позвоночных, называемом «собственно кожа», развиваются:

а) роговые чешуи, перья, когти и корни волос

б) перья, когти, сальные и потовые железы

в) корни волос, сальные и потовые железы

г) роговые чешуи, сальные и потовые железы

3. У пауков пищеварение:

а) внутреннее; б) частичное; в) наружное; г) отсутствует

4. Первичная полость у круглых червей:

а) наполнена только воздухом; б) не выполняет функцию транспорта веществ;

в) разделена на отдельные сегменты

5. Способность реагировать на раздражение – это:

а) раздражимость; б) возбудимость; в) передача нервных импульсов;

г) приём внешнего воздействия

6. В природе существует два основных способа размножения:

а) бесполое и половое;  б) бесполое и вегетативное; в) половое и вегетативное;

г) половое и делением клетки надвое.

7. Обмен веществ – это:

а) поступление веществ в организм;

б)  удаление из организма непереваренных остатков пищи;

в) происходящие в организме превращения веществ;

г) поступление и удаление из организма газообразных веществ.

8. В покровах позвоночных животных отсутствует:

 а) кожа; б) чешуя; в) шерсть; г) хитин.

9. Артериальная кровь – это кровь, насыщенная:

 а) кислородом; б) углекислым газом; в) смесью газов; г) нет правильного ответа.

10. Оплодотворение – это:

 а) развитие яйцеклетки;  б) развитие сперматозоида; в) развитие оплодотворенной яйцеклетки; г) слияние яйцеклетки со сперматозоидом.

Часть 2.

В1. Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

Скелет пресмыкающихся:

1) состоит из двух отделов;  2) состоит из пяти отделов; 3) хвостовой отдел не развит;

4) в шейном отделе позвонки соединены подвижно; 5) грудные и поясничные позвонки несут ребра; 6) крестцовый отдел состоит из одного позвонка

В2. К признакам птиц, сближающим их с пресмыкающимися, относятся:

1) наличие воздушных мешков; 2) отсутствие кожных желез; 3) двойное дыхание;

4) наличие чешуй на задних конечностях; 5) ороговевший покров клюва; 6) теплокровность

В3. Установите соответствие между функцией кожи и группой животных, для которых эта    функция характерна.

        

      Функция кожи                                                                                         Группа животных

         А) всасывание воды                                                                              1) земноводные

         Б) функция газообмена                                                                         2) пресмыкающиеся

         В) защита от попавших на кожу бактерий

         Г) защита от высыхания


 В4. Дайте развернутый ответ.

 1. В чем основное отличие дыхания птиц от дыхания других групп позвоночных животных?

 2. Перечислите преимущества и недостатки наружного скелета. Привести примеры животных,

     имеющих наружный скелет.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!