СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа Ты и твое здоровье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант I

1. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова:

При соблюдении режима дня необходимо ложиться спать не позднее ___ час(а,ов). Ужинать нужно за ___час(а,ов) до сна. Всем людям и животным нужен ____, чтобы восполнить энергию, которую организм израсходовал за день. Основным «строительным материалом» для клеток являются ____. В одном курином яйце содержится ___ различных витаминов. От алкоголя разрушается _____, она перестает очищать ____ от вредных веществ. В сигаретном дыме содержится вредное вещество — _____, которое ослабляет работу сердца. Монитор компьютера должен быть на расстоянии _____ см от глаз.

2. Закончите предложения:

Рациональное питание – это …

Закаливание организма – это…

Перелом – это…

3. Составьте памятку пользования газовой плитой.

4. Исправьте ошибки и запишите предложения верно:

Если правая рука регулировщика вытянута вперед, можно переходить дорогу со стороны его левого бока. Во время грозы нужно спрятаться под высоким деревом или бежать как можно быстрее по открытому месту. При гриппе нужно пить как можно меньше жидкости, так как жидкость выводит из организма полезные вещества. Допускается чтение книг лежа, если книга расположена близко от глаз.

5. Назовите основные средства домашней аптечки.

6. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.

7. Что такое режим дня?

а. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

б. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

в. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

г. Последовательная смена частей суток (день, ночь).

8. Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».

а. Спать нужно в тихом нежарком помещении.

б. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.

в. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

г. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.

9. Что такое личная гигиена?

а. Соблюдение чистоты своего тела.                           б. Наведение чистоты и порядка в своей комнате.

в. Советы друзьям соблюдать чистоту.                      г. Разглядывание своего лица в зеркале.

10. Что такое рациональное питание?

а. Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.

б. Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно энергии для активной жизни.

в. Питаться только тогда, когда очень голоден.

11. Как вредные привычки влияют на здоровье человека?

а. Значительно ухудшают.        б. Никак не влияют.              в. Улучшают здоровье.

12. Выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой».

а. Если что-то болит нужно выпить лекарство от боли, которое лежит в домашней аптечке.

б. Никакие лекарства нельзя принимать без разрешения взрослых.

13. Перечисли признаки аллергии.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Вариант II

1. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова:

Необходимо гулять не менее____ час(а,ов) в день. В 9-10 лет ребенок должен спать не менее ____час(а, ов) в день. Ужин должен быть не позднее ____ час(а, ов) вечера. Всем людям и животным нужен сон, чтобы восполнить ____, которую организм израсходовал за день. Особенно много в курином яйце витаминов ___ и ____, необходимых растущему организму. Пристрастие к алкоголю ______ жизнь человека на _____ лет. Никотин ____ работу сердца, _____ кровяное давление. Младший школьник может работать с компьютером не более _____ мин в день.

2. Закончите предложения:

Режим дня – это…

Здоровый сон – это …

Гипс – это …

3. Составьте памятку работы на компьютере.

4. Исправьте ошибки и запишите предложения верно:

Если рука регулировщика поднята вверх, можно переходить дорогу за его спиной. При укусе пчелы необходимо на торчащий конец жала наложить марлевую повязку. Чтобы голова не болела, следует рабочий уголок освободить от комнатных растений, которые загрязняют воздух и делают его сухим. Если у человека неожиданно открылось носовое кровотечение, ему нужно зажать обе ноздри и дышать ртом до остановки кровотечения.

5. Назовите основные средства домашней аптечки.

6. Подчеркни продукты, в которых содержится много белков.

Молоко, мясо, растительное масло, рыба, хлеб, торт, маргарин, шоколад, фруктовый сок, творог.

7. Сколько времени в день ты можешь работать с компьютером?

а. 1 час.                     б. 10-15 минут.                                         в. Сколько угодно.

г. Чем больше, тем лучше, лишь бы разрешали родители.

8. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора?

а. Перейду в любом месте дороги.

б. Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему.

в. Крикну, чтобы машины остановились.

г. Буду искать такую дорогу, где нет машин.

9. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет?

а. Собака – друг человека, поэтому с любой собакой можно играть.

б. Надо взять палку и прогнать собаку со двора.

в. С такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной.

г. Нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.

10. Почему в школе нужно соблюдать определенные правила поведения?

а. Потому что этого требуют учителя и директор школы.

б. В школе много людей, поэтому важно, чтобы был порядок.

в. Потому что за выполнением правил поведения следят дежурные.

г. Потому что родители ругают за замечание в дневнике.

11. Отметь «галочкой» признаки начинающегося гриппа.

а. Озноб.                                                             б. Желание хорошо поесть.

в. Сильная головная боль.                                  г. Желание прыгать и веселиться.

д. Насморк и кашель.                                            е. Высокая температура.

 

12. Запиши правила предупреждения кишечных заболеваний.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

13. Запиши телефоны служб экстренной помощи.

При пожаре – __________ .

При травме или боли – ___________ .

При утечке газа – __________ .

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!