СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Спирты и фенолы"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка проверочной работы на тему "Спирты и фенолы" составлена на два варианта и включает тестовые задания и схему превращения по данном веществам

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Спирты и фенолы"»

Вариант l

Часть 1

  1. Характерной реакцией для многоатомных спиртов является взаимодействие с

1)Ag2O(NH3 p-p) 2) Cu 3) Br2 4) Cu(OH)2

  1. И с азотной кислотой, и с гидроксидом меди (ll) будет взаимодействовать

  1. фенол 3) этанол

  2. глицерин 4) метан

  1. Фенол взаимодействует с

  1. соляной кислотой 3) этиленом

  2. гидроксидом натрия 4) метаном

  1. Пропанол можно получить из пропена в результате реакции

  1. гидратации 3) галогенирования

  2. гидрирования 4) гидрогалогенирования

  1. Глицерин, в отличие от пропанола, легкко растворяет

  1. оксид железа (II) 3) гидроксид алюминия (III)

  2. оксид алюминия (III) 4) гидроксид меди (II)

Запишите цифры в порядке возрастания.

  1. Фенол реагирует с

  1. кислородом 4) хлороводородом

  2. бензолом 5) натрием

  3. гидроксидом натрия 6) оксидом кремния (IV)

  1. Для метанола справедливы утверждения:

1) газообразен при обычных условиях

2) хорошо растворяется в воде

3) взаимодействует с аммиачным раствором оксида серебра

4) атом углерода находится в sp3 –гибридизации

5) синтезируют из водяного пара

6) в водном растворе проявляет сильные кислотные свойства


Часть 2

  1. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

этен → хлорэтан → этанол → зтилат натрия → этанол



Вариант 2

Часть 1

  1. Кислотные свойства наиболее выражены у

1)фенола 3) этанола

2) метанола 4) глицерина

2. Бутанол-2 и хлорид калия образуются при взаимодействии

1)1-хлорбутана и водного раствора КОН

2) 2-хлорбутана и спиртового раствора КОН

3) 1-хлорбутана и спиртового раствора КОН

4) 2-хлорбутана и водного раствора КОН

3. Глицерин в водном растворе можно определить с помощью

1)бромной воды 3) гидроксида меди (ll)

2) нитрата серебра 4) гидроксида натрия

4. При окислении этанола оксидом меди (ll) образуется

1)этан 3) этаналь

2) уксусная кислота 4) хлорэтан

5. Каждый из атомов кислорода в молекуле глицерина образует

1)одну σ-связь 3) две σ-связи

2) одну π-связь 4) одну σ-связь и одну π-связь Запишите цифры в порядке возрастания.

6. И этанол и глицерин

1) относятся к многоатомным спиртам 2) имеют молекулярную кристаллическую решетку 3) растворяют гидроксид меди (II)

4) окисляются кислородом 5) взаимодействуют с бромоводородом

6) используются в лаборатории для заправки спиртовки

7. И для фенола, и для бутантриола-1,2,4 справедливы утверждения

1) содержат функциональные группы – ОН 2) относятся к многоатомным спиртам 3) взаимодействуют с углекислым газом

4) проявляют кислотные свойства менее сильные, чем уксусная кислота 5) образуют характерный осадок при взаимодействии с бромной водой 6) в твёрдом состоянии имеют молекулярную кристаллическую решётку

Часть

8.Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

этан → этен → дибромэтан → этиленгликоль → дихлорэтан




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!