СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Исполнитель Чертежник и Робот" 8 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для контроля знаний и умений обучающихся по теме "Исполнитель Чертежник и Робот", включает в себя 4 задания разного уровня. Задания представленны в текстовом виде и графическом. Представлено 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Исполнитель Чертежник и Робот" 8 класс»

8 класс 8 класс


Проверочная работа по теме «Исполнитель Чертежник и Робот»

1 вариант

  1. Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.

  1. алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0, 4)

сместиться на вектор (1, -2)

сместиться на вектор (1, 2)

сместиться на вектор (0, -4)

поднять перо

кон

  1. алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0, 2)

сместиться на вектор (2, 0)

сместиться на вектор (0, -2)

сместиться на вектор (-2, 0)

поднять перо

кон

  1. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.



  1. Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:

закрасить

вправо

вверх

закрасить

вправо

закрасить

вверх

закрасить

закрасить

вправо



  1. Составьте программу рисования узора используя, алгоритм с циклом. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.










Проверочная работа по теме «Исполнитель Чертежник и Робот»

  1. вариант

  1. Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.

  1. алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0, 4)

сместиться на вектор (0, -4)

сместиться на вектор (2, 4)

сместиться на вектор (0, -4)

поднять перо

кон

  1. алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1, 1)

сместиться на вектор (1, 1)

сместиться на вектор (1, -1)

сместиться на вектор (-1, -1)

поднять перо

кон


  1. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.



  1. Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:


закрасить

вправо

закрасить

закрасить

вправо

вправо

закрасить

закрасить

закрасить

вправо

  1. Составьте программу рисования узора, используя алгоритм с циклом. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!