СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа на тему: Вводные слова и обращения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Переписать, расставляя пропущенные знаки препинания. Отметить вводные слова (Вв.), в конце предложения указать в скобках их разряд.

1. Когда всё наконец окончились я видимо от усталости с трудом  держался на ногах. 2. Конечно у него был инструмент при помощи которого он вероятно и  вырезал все поделки. 3. Как сказано выше  с годами он умнее не стал. 4.Мы наконец увидели  тот дом, в котором  нам вероятно придётся жить долго.5. Чтобы память вам помогала как говорят её надо постоянно тренировать. 6.Он должно быть задерживается, но  по-моему скоро будет на месте.

 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа на тему: Вводные слова и обращения"»

1.Переписать, расставляя пропущенные знаки препинания. Отметить вводные слова (Вв.), в конце предложения указать в скобках их разряд.

1. Когда всё наконец окончились я видимо от усталости с трудом держался на ногах. 2. Конечно у него был инструмент при помощи которого он вероятно и вырезал все поделки. 3. Как сказано выше с годами он умнее не стал. 4.Мы наконец увидели тот дом, в котором нам вероятно придётся жить долго.5. Чтобы память вам помогала как говорят её надо постоянно тренировать. 6.Он должно быть задерживается, но по-моему скоро будет на месте.


2.Определить, в каких предложениях нужны запятые, а где – не нужны. Списать только предложения с вводными словами, доказать, что это вводное слово.

1.Наше путешествие возможно при условии, что не будет дождя.

Он возможно тоже поедет с ними.

2. Ночью вероятно было прохладно и мы замерзли

Появление кометы в конце мая весьма вероятно.

3. Было знаете очень жарко.

Вы знаете, что нельзя торопиться.

4. Не все дороги ведут к счастью.

Вечер был теплый и к счастью светлый.

5. Поверьте мне – я постараюсь вас не подвести.

Я поверьте не жалею обо всём, что случилось

6. По ярко синему небу и обилию снега чувствуется приближение весны.

Мой сын чувствуется опять ничего не сделает.

3. С указанными словами составьте по два предложения. В первом предложении - слово будет являться вводным словом, а во втором-словом другой части речи.

1 вариант: возможно, правда, кажется, может быть

2 вариант: с одной стороны, должно быть, возможно, может

4. Расставьте знаки препинания и определите, какое правило объединяет все эти предложения.

Синие горы Кавказа приветствую вас!

Чего же ты сероглазая смеёшься?

Спасибо товарищ за помощь в бою.

Здравствуй красавица Волга С детства я полюбил тебя.

Ты не пой соловей под моим окном.

5. Спишите, расставьте знаки препинания. Сделайте полный синтаксический разбор предложений.

Кажется скоро пойдет дождь.


В самом деле ей очень шла эта шляпка.


К счастью корабль приплыл к берегу вовремя и торговцы успели до полуночи разгрузить груз.


Наконец фильм закончился.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!