Тест № 14
Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».
Вариант I
1. Отметь органы цветущего растения:
семена
побег
корень
стебель
лист
цветок
2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:
□ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва
3. Что растения получают из почвы?
□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных
□ минеральные и питательные вещества, воду.
4. Отметь названия цветковых растений.
□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,
□ ель, □ яблоня, □ пихта □ кипарис □ вишня.
5. Запиши ответ одним словом:
Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________
Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________
Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________
Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________
Какой орган образуется из цветка ______________________________________________
Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________
6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.
□ кедр, дуб, тополь □ ель, сосна, лиственница
□ можжевельник, береза, ольха
7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?
□ груша, яблоня, слива □можжевельник, папоротник, дуб
□ мох, вишня, рябина
8. Как называется наука о растениях?
□ ботаника □ зоология □ астрономия
9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.
□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела
10. Соедини стрелками.
| папоротники мхи водоросли цветковые растения хвойные растения | |
| |
| |
11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…
□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце
Тест № 14
Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».
Вариант II
1. Что растения получают из почвы?
□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных
□ минеральные и питательные вещества, воду.
2. Запиши ответ одним словом:
Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________
Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________
Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________
Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________
Какой орган образуется из цветка ______________________________________________
Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________
3. Какие растения относятся только к культурным растениям?
□ вишня, крыжовник, смородина □ ель, сосна, тополь
□ пихта, папоротник, жимолость
4. Отметь названия хвойных растений.
□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,
□ ель, □ яблоня, □ пихта □ кипарис □ вишня.
5. Отметь органы цветущего растения:
семена
побег
корень
стебель
лист
цветок
6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:
□ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва
7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.
□ клён, липа, осина □ можжевельник, лиственница, тополь
□ ель, дуб, яблоня.
8. Как называется наука о растениях?
□ зоология □ ботаника □ астрономия
9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.
□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела
10. Соедини стрелками.
| папоротники мхи водоросли хвойные растения цветковые растения | |
| |
| |
11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…
□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце
РЕШЕНИЕ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ
Тест № 14 Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». Вариант I 1. Отметь органы цветущего растения: побег 1.Цветок 2. лист 3. стебель 4. Корень 2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны: □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА 3. Что растения получают из почвы? □ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных □ МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ. 4. Отметь названия цветковых растений. □ сосна, □ лиственница, □ ОДУВАНЧИК, □ РОЗА, □ СМОРОДИНА, □ ель, □ ЯБЛОНЯ, □ пихта □ кипарис □ ВИШНЯ. 5. Запиши ответ одним словом: Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК) Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ) Какой орган растения растет вниз, находится в почве (КОРЕНЬ) Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА) Какой орган образуется из цветка (ПЛОД) Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТЬЯ) 6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья. □ кедр, дуб, тополь □ ЕЛЬ, СОСНА, ЛИСТВЕННИЦА □ можжевельник, береза, ольха 7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям? □ груша, яблоня, слива □ МОЖЖЕВЕЛЬНИК, ПАПОРОТНИК, ДУБ □ мох, вишня, рябина 8. Как называется наука о растениях? □ БОТАНИКА □ зоология □ астрономия 9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей. □ стрекоза □ КОЛИБРИ □ БАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬ □ ПЧЕЛА | 10. Соедини стрелками. | папоротники мхи водоросли хвойные растения цветковые растения | | | | | | 11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться… □ ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕР □ ЖИВОТНЫЕ □ солнце |
Тест № 14 Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». Вариант II 1. Что растения получают из почвы? □ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных □ МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ. 2. Запиши ответ одним словом: Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК) Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ) Какой орган растения растет вниз, находится в почве (КОРЕНЬ) Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА) Какой орган образуется из цветка (ПЛОД) Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТ) 3. Какие растения относятся только к культурным растениям? □ ВИШНЯ, КРЫЖОВНИК, СМОРОДИНА □ ель, сосна, тополь □ пихта, папоротник, жимолость 4. Отметь названия хвойных растений. □ СОСНА, □ ЛИСТВЕННИЦА, □ одуванчик, □ роза, □ смородина, □ ЕЛЬ, □ яблоня, □ ПИХТА □ КИПАРИС □ вишня. 5. Отметь органы цветущего растения: побег 1.Цветок 2. лист 3. стебель 4. Корень 6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны: □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА 7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья. □ КЛЁН, ЛИПА, ОСИНА □ можжевельник, лиственница, тополь □ ель, дуб, яблоня. 8. Как называется наука о растениях? □ зоология □ БОТАНИКА □ астрономия 9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей. □ стрекоза □ КОЛИБРИ □ БАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬ □ ПЧЕЛА | 10. Соедини стрелками. водоросли мхи папоротники цветковые растения хвойные растения | | | | | | | 11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться… □ ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕР □ ЖИВОТНЫЕ □ солнце |