СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" (2 класс). Проверочная (тестовая) работа "Какие бывают растения. Условия роста и развития растений"  

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)»

Тест № 14

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант I


1. Отметь органы цветущего растения:


семена

побег

корень

стебель

лист

цветок


2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва

3. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

□ минеральные и питательные вещества, воду.


4. Отметь названия цветковых растений.

□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,

□ ель, □ яблоня, □ пихта □ кипарис □ вишня.


5. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________

Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________

Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________

Какой орган образуется из цветка ______________________________________________

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________


6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

□ кедр, дуб, тополь □ ель, сосна, лиственница

□ можжевельник, береза, ольха


7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?

□ груша, яблоня, слива □можжевельник, папоротник, дуб

□ мох, вишня, рябина


8. Как называется наука о растениях?

□ ботаника □ зоология □ астрономия


9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела

10. Соедини стрелками.



папоротники





мхи




водоросли

цветковые растения

хвойные растения






11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце

Тест № 14

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант II


1. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

□ минеральные и питательные вещества, воду.


2. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________

Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________

Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________

Какой орган образуется из цветка ______________________________________________

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________

3. Какие растения относятся только к культурным растениям?

□ вишня, крыжовник, смородина □ ель, сосна, тополь

□ пихта, папоротник, жимолость


4. Отметь названия хвойных растений.

□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,

□ ель, □ яблоня, □ пихта □ кипарис □ вишня.


5. Отметь органы цветущего растения:


семена

побег

корень

стебель

лист

цветок


6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва


7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

□ клён, липа, осина □ можжевельник, лиственница, тополь

□ ель, дуб, яблоня.


8. Как называется наука о растениях?

□ зоология □ ботаника □ астрономия


9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела

10. Соедини стрелками.



папоротники






мхи



водоросли

хвойные растения

цветковые растения






11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце

РЕШЕНИЕ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ

Тест № 14

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант I


1. Отметь органы цветущего растения:

побег



1.Цветок


2. лист


3. стебель


4. Корень


2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА

3. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ.

4. Отметь названия цветковых растений.

□ сосна, □ лиственница, □ ОДУВАНЧИК, □ РОЗА, □ СМОРОДИНА,

□ ель, □ ЯБЛОНЯ, □ пихта □ кипарис □ ВИШНЯ.

5. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК)

Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ)

Какой орган растения растет вниз, находится в почве (КОРЕНЬ)

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА)

Какой орган образуется из цветка (ПЛОД)

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТЬЯ)

6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

□ кедр, дуб, тополь □ ЕЛЬ, СОСНА, ЛИСТВЕННИЦА

□ можжевельник, береза, ольха

7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?

□ груша, яблоня, слива □ МОЖЖЕВЕЛЬНИК, ПАПОРОТНИК, ДУБ

□ мох, вишня, рябина

8. Как называется наука о растениях?

□ БОТАНИКА □ зоология □ астрономия

9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ КОЛИБРИБАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬПЧЕЛА

10. Соедини стрелками.



папоротники




мхи





водоросли

хвойные растения

цветковые растения






11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕРЖИВОТНЫЕ □ солнце

Тест № 14

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант II


1. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ.

2. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК)

Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ)

Какой орган растения растет вниз, находится в почве (КОРЕНЬ)

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА)

Какой орган образуется из цветка (ПЛОД)

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТ)

3. Какие растения относятся только к культурным растениям?

□ ВИШНЯ, КРЫЖОВНИК, СМОРОДИНА □ ель, сосна, тополь

□ пихта, папоротник, жимолость

4. Отметь названия хвойных растений.

СОСНА, □ ЛИСТВЕННИЦА, □ одуванчик, □ роза, □ смородина, □ ЕЛЬ, □ яблоня, □ ПИХТАКИПАРИС □ вишня.

5. Отметь органы цветущего растения:

побег



1.Цветок


2. лист


3. стебель


4. Корень



6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА

7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

□ КЛЁН, ЛИПА, ОСИНА □ можжевельник, лиственница, тополь

□ ель, дуб, яблоня.

8. Как называется наука о растениях?

□ зоология □ БОТАНИКА □ астрономия

9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ КОЛИБРИБАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬПЧЕЛА

10. Соедини стрелками.


водоросли

мхи

папоротники

цветковые растения

хвойные растения














11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕРЖИВОТНЫЕ □ солнце




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!