СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 5 класса по теме: "Симфонический оркестр и виды оркестров"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа для 5 класса по теме: "Симфонический оркестр и виды оркестров"

В данной работе имеются: кроссворды (2 варианта), задания типа С (2 варианта). 

Цель: проверить усвоение знаний учащихся по данной теме. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 5 класса по теме: "Симфонический оркестр и виды оркестров"»

5 класс: Симфонический оркестр и виды оркестров.

Кроссворд и задание вида С.

Задание А1.

Для 1 варианта.









5

















3


4


















2





















1
































7


8

















6






































































9


































































10

































Вопросы:

  1. Струнно-смычковый инструмент.

  2. Медно-духовой инструмент.

  3. Деревянно-духовой инструмент.

  4. Струнно-смычковый инструмент.

  5. Деревянно-духовой инструмент.

  6. Медно-духовой инструмент.

  7. Большой коллектив музыкантов.

  8. Ударный инструмент.

  9. Дополнительный струнный инструмент.

  10. Вид оркестра.


Задание С1. Прочитав текст, определите, о чем идет речь.

Обособленное заглублённое помещение перед сценой, предназначенное для размещения оркестра, сопровождающего спектакль.


Задание С2. Прочитав текст, определите, о ком идет речь.

Руководит группой музыкантов подбирает репертуар, знакомится с партитурой, разучивает с коллективом музыкальное произведение, внушая музыкантам свое толкование произведения в целом.


Задание С3. Прочитав текст, определите, вид оркестра.

Небольшой коллектив музыкантов (обычно, 4-12 человек), предназначенный для исполнения музыки в небольших помещениях.



Задание А1.

Для 2 варианта.




3


4
























6


















5














2










7









1

















































































































9

















8








































10














































































































Вопросы:

  1. Вид оркестра.

  2. Струнно-смычковый инструмент.

  3. Медно-духовой инструмент.

  4. Вид оркестра.

  5. Струнно-смычковый инструмент.

  6. Деревянно-духовой инструмент.

  7. Деревянно-духовой инструмент.

  8. Медно-духовой инструмент.

  9. Ударный инструмент.

  10. Человек, управляющий оркестром.


Задание С1. Прочитав текст, определите, вид оркестра.

Свободное движение мелодии, раскачивающийся ритм, импровизация, наличие солистов.


Задание С2. Прочитав текст, определите, о чем идет речь.

Ударный музыкальный инструмент, в виде котлообразных чаш, открытая сторона которых затянута кожей.


Задание С3. Прочитав вопрос, ответьте.

Дополнительный инструмент оркестра |_|_|_|_|_|.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!