Проверочная работа для 5 класса по теме: "Симфонический оркестр и виды оркестров"
В данной работе имеются: кроссворды (2 варианта), задания типа С (2 варианта).
Цель: проверить усвоение знаний учащихся по данной теме.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 5 класса по теме: "Симфонический оркестр и виды оркестров"»
5 класс: Симфонический оркестр и виды оркестров.
Кроссворд и задание вида С.
Задание А1.
Для 1 варианта.
Вопросы:
Струнно-смычковый инструмент.
Медно-духовой инструмент.
Деревянно-духовой инструмент.
Струнно-смычковый инструмент.
Деревянно-духовой инструмент.
Медно-духовой инструмент.
Большой коллектив музыкантов.
Ударный инструмент.
Дополнительный струнный инструмент.
Вид оркестра.
Задание С1. Прочитав текст, определите, о чем идет речь.
Обособленное заглублённое помещение перед сценой, предназначенное для размещения оркестра, сопровождающего спектакль.
Задание С2. Прочитав текст, определите, о ком идет речь.
Руководит группой музыкантов подбирает репертуар, знакомится с партитурой, разучивает с коллективом музыкальное произведение, внушая музыкантам свое толкование произведения в целом.
Задание С3. Прочитав текст, определите, вид оркестра.
Небольшой коллектив музыкантов (обычно, 4-12 человек), предназначенный для исполнения музыки в небольших помещениях.
Задание А1.
Для 2 варианта.
Вопросы:
Вид оркестра.
Струнно-смычковый инструмент.
Медно-духовой инструмент.
Вид оркестра.
Струнно-смычковый инструмент.
Деревянно-духовой инструмент.
Деревянно-духовой инструмент.
Медно-духовой инструмент.
Ударный инструмент.
Человек, управляющий оркестром.
Задание С1. Прочитав текст, определите, вид оркестра.
Свободное движение мелодии, раскачивающийся ритм, импровизация, наличие солистов.
Задание С2. Прочитав текст, определите, о чем идет речь.
Ударный музыкальный инструмент, в виде котлообразных чаш, открытая сторона которых затянута кожей.
Задание С3. Прочитав вопрос, ответьте.
Дополнительный инструмент оркестра |_|_|_|_|_|.