СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный диктант по теме Парные звонкие и глухие согласные в корне слова .2 класс УМК Школа России

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык. Проверочный диктант по теме Парные звонкие и глухие соглассные в корне слова .2 класс УМК Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный диктант по теме Парные звонкие и глухие согласные в корне слова .2 класс УМК Школа России»

Проверочный диктант по теме парные глухие и звонкие соглассные в корне слов

Тема

Проверочный диктант. Развитие речи. Составление поздравительной открытки

Педагогические цели

Способствовать развитию умения писать текст под диктовку, производить звукобуквенный разбор слова
по образцу; создать условия для развития речи, умения составлять поздравительную открытку

Тип урока

Решение частной и учебной задач

Планируемые
результаты
(предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Личностные
результаты

Осуществляют нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных
и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: понимают указанные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют анализ слова, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Парные по глухости-звонкости согласные звуки. Безударные гласные в корне слова. Словарные слова.

Образовательные
ресурсы

Таблица «Согласные звуки». Орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова», «Непроверяемые безударные гласные в корне слова»


Сценарий урока


Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Добрый день, друзья мои!

– Добрый день, ответим мы.
Как две ниточки связали

Доброты и теплоты.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принад-
лежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический.

Гимнастика для кистей рук, пальцев- подготовка к письму.

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный.

Сообщение
учителя

– Сегодня у нас проверочный диктант с грамматическим
заданием Слайд 1.

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем


V. Контроль
и самопроверка знаний.

Работа с текстом. Памятки «Как
подготовиться
к диктанту»,
Проверочный
диктант

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный,
практический. Чтение, беседа, работа с памят-ками, письмо
под диктовку

– Прочитайте текст. Озаглавьте его. Слайд 2

– Подготовьтесь писать текст

под диктовку (Памятка 2, с. 131).

– Выполните грамматические
задания Слайд 3

Читают текст,
озаглавливают его.

Работают с памятками. Пишут текст
под диктовку. Выполняют грамматические
задания

Умеют работать с памятками. Выполняют учебные действия
по алгоритму.

Правильно пишут под диктовку, осуществляют самопроверку
написанного

Проверочный диктант, грам-
матические задания

Физкультминутка

Коллективная.

Практический

Гимнастика для глаз ,кистей рук и пальцев.

Выполняют движения

по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение дви-
жений

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

• Я рад…

Заканчивают предло-жения в зависимости

от своего состояния,

впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция

VIII. Домашнее

задание.

Поздравительная открытка

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение

учителя

– Составьте поздравительную открытку маме, бабушке

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание. Понимают
цели, содержание
и способы выполнения задания




Текст диктанта с заданиями.

Пушистый снег покрыл все вокруг. У крыльца дома намело большой сугроб. Словно в белых шубах стоят деревья. Замерз пруд. На нем крепкий лед.

Дети надели шубки , варежки и выбежали на улицу. Они играют в снежки. Мороз им не страшен.

Задание:

1.Найди в тексте два однокоренных слова, выпиши, выдели корень.

2. Выпиши столбиком 3 слова с парными согласными в корне, рядом запиши проверочные слова

3. Запиши антоним к слову

Большой-

4. Найди главные и второстепенные члены предложения в 1 предложении


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!