Тест по § 3 «Человек и его деятельность» 1 вариант
Как называется сознательное изменение мира человеком?
деятельность 3) преобразование
целеустремлённость 4) улучшение
Найдите слово, обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат:
занятие 3) работа
деятельность 4) процесс
Труд – это деятельность, которой (-ая):
занимаются все люди 3) даёт человеку всё необходимое для жизни
не требует знаний 4) обязательно использует различные приспособления
Выберите правильные высказывания и запишите цифры, под которыми они указаны:
Общение не относится к видам деятельности
В отличие от игры учение является обязательным занятием ребёнка
Деятельность – способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым существам
Цель определяет действия человека
Заполни пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка:
Чтобы достичь поставленной _________(1), человек должен продумывать свои _________(2),
И выбрать лучшие _________(3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные ___________(4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________(5).
Слова для заполнения пропусков: действие, последствие, риск, средство, цель.
Как в труде проявляются способности человека?
Почему деятельность характерна только для людей?
Тест по § 3 «Человек и его деятельность» 2 вариант
Заранее продуманный и представленный результат, которого человек пытается достичь:
образ 3) стремление
цель 4) деятельность
Найдите слово, обобщающее перечисленные термины: игра, труд, учение, общение.
деятельность 3) времяпрепровождение
процессы 4) занятия
Найдите ошибочное окончание высказывания. Игра – это вид деятельности, в котором:
существуют определенные правила 3) ребёнок познает окружающий мир
участники развлекаются 4) нет никакого смысла
Выберите правильные высказывания и запишите цифры, под которыми они указаны:
животные способны ставить цели 3) любую деятельность можно назвать трудом
учение – это вид деятельности 4) в игре процесс бывает важнее результата
Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка:
Когда работа завершена, важно оценить её __________(1). Мы сравниваем его с поставленной заранее ________(2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________(3) были допущены, можем ли мы их исправить. Способность человека к сознательным _________(4) – определяющий признак ______________(5).
Слова для заполнения пропусков: действие, последствие, риск, средство, цель.
В чём состоит связь между деятельностью и личностными качествами человека?
Что является условием успешной деятельности?