СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные тесты 6 класс обществознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные тесты за курс обществознание 6 класс. Помогут проверить уровень обученности и усвоения пройденного материала.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные тесты 6 класс обществознание»

Тест по § 3 «Человек и его деятельность» 1 вариант


  1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

  1. деятельность 3) преобразование

  2. целеустремлённость 4) улучшение

  1. Найдите слово, обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат:

  1. занятие 3) работа

  2. деятельность 4) процесс

  1. Труд – это деятельность, которой (-ая):

  1. занимаются все люди 3) даёт человеку всё необходимое для жизни

  2. не требует знаний 4) обязательно использует различные приспособления

  1. Выберите правильные высказывания и запишите цифры, под которыми они указаны:

  1. Общение не относится к видам деятельности

  2. В отличие от игры учение является обязательным занятием ребёнка

  3. Деятельность – способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым существам

  4. Цель определяет действия человека

  1. Заполни пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка:

Чтобы достичь поставленной _________(1), человек должен продумывать свои _________(2),

И выбрать лучшие _________(3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные ___________(4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________(5).

Слова для заполнения пропусков: действие, последствие, риск, средство, цель.

  1. Как в труде проявляются способности человека?

  2. Почему деятельность характерна только для людей?




Тест по § 3 «Человек и его деятельность» 2 вариант


  1. Заранее продуманный и представленный результат, которого человек пытается достичь:

  1. образ 3) стремление

  2. цель 4) деятельность

  1. Найдите слово, обобщающее перечисленные термины: игра, труд, учение, общение.

  1. деятельность 3) времяпрепровождение

  2. процессы 4) занятия

  1. Найдите ошибочное окончание высказывания. Игра – это вид деятельности, в котором:

  1. существуют определенные правила 3) ребёнок познает окружающий мир

  2. участники развлекаются 4) нет никакого смысла

  1. Выберите правильные высказывания и запишите цифры, под которыми они указаны:

  1. животные способны ставить цели 3) любую деятельность можно назвать трудом

  2. учение – это вид деятельности 4) в игре процесс бывает важнее результата

  1. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка:

Когда работа завершена, важно оценить её __________(1). Мы сравниваем его с поставленной заранее ________(2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________(3) были допущены, можем ли мы их исправить. Способность человека к сознательным _________(4) – определяющий признак ______________(5).

Слова для заполнения пропусков: действие, последствие, риск, средство, цель.

  1. В чём состоит связь между деятельностью и личностными качествами человека?

  2. Что является условием успешной деятельности?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!