СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс , автор учебника Канакина, тесты готовы к печати

Просмотр содержимого документа
«1. Слово и предложение»

Слово и предложение (вариантI)

А1. Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль?

1) текст

 2) предложение

 3) словосочетание

 4) рассказ

А2. В какой строчке записано предложение?

 1) Перед школой.

 2) Интересная книга.

 3) Полил теплый дождь.

 4) Пишут, читают.

А3. Из чего состоят предложения?

 1) из слогов

 2) из слов

 3) из букв

 4) из звуков

А4. Найди незаконченное предложение

 1) Пошел в лес…

 2) Около моря дуб.

 3) Дети гуляют, поют.

4) Плывут облака.

В1. О ком или о чем говорится в предложении? (Пролетают паутинки с паучками в серединке.)

 1) о серединке

 2) о паучках

 3) о паутинках

 4) ни о ком

С1. Из каких слов можно составить предложение?

 1) каркает, громко, ворона

 2) плывут, хмурые, слова

 3) пальто, город, надела

 4) пора, осенняя, наступила

Слово и предложение (вариант II)

А1. Из чего состоят предложения?

 1) из слогов

 2) из текстов

 3) из букв

 4) из слов

А.2. Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль?

1) пословица

 2)словосочетание

 3) предложение

 4) текст

А3. В какой строчке записано предложение?

 1) Встретил лису..

 2) Медведь всех напугал.

 3) Жить в теремке

 4) Прилетел, прискакал.

А4. Найди незаконченное предложение

 1) В лесу стоит избушка.

 2) Возле сосны дуб.

 3) Снег мягкий, белый..

4) Плыл по морю …

В1. О ком или о чем говорится в предложении? (И высоко от земли пролетели журавли.)

 1) о журавлях

 2) о высоко

 3) о земле

 4) ни о ком

С1. Из каких слов можно составить предложение?

 1) дует, ветерок, теплый

 2) в, стоит, теремок, поле

 3) заяц, медведь, лиса

 4) пушистый, книга, плывет

Текст. Речь. (вариант I)

А1. Что такое устная речь?

 1) когда мы слышим и говорим

 2) когда мы пишем и читаем

 3) когда мы читаем

 4) когда мы пишем

А.2. Какой бывает наша речь?

1) только письменной

 2) только устной

 3) только разговорной

 4) письменной и устной

А 3. Как в письменной речи отделяют одно предложение от другого?

 1) пишут каждое предложение с новой строчки

 2) при помощи точки, вопросительного и восклицательного знака.

 3) при помощи паузы или интонации

 4) никак не отделяют.

А 4. Найди законченное предложение

 1) Жила в дупле белка.

 2) В дупле белка.

 3) Жила в дупле.

4) Белка в дупле.

В 1. Подбери заголовок к тексту (Под березами – подберёзовики. Ножка тоненькая, шляпка широкая. Под осинами – подосиновики. Бравые ребята в красных тюбетейках.)

 1) Осень

 2) Грибы

 3) Деревья

 4) Ребята

С 1. Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтоб получился текст?

1) Вдруг налетел сильный ветер.

2) Саша и Юра пустили по нему лодочку.

3) По двору бежал бурный речей.

4) И лодочка перевернулась.

Текст. Речь. (вариант II)

А1. Что такое письменная речь?

 1) когда мы слышим и говорим

 2) когда мы пишем и читаем

 3) когда мы говорим

 4) когда мы слушаем

А.2. С какой буквы пишется начало предложения?

1) со строчной

 2) с заглавной

 3) это зависит от того, какой знак стоял в предыдущем предложении

 4) начало предложения никак не выделяется

А 3. Как в письменной речи отделяют одно предложение от другого?

 1) пишут каждое предложение с новой строчки

 2) при помощи точки, вопросительного и восклицательного знака.

 3) при помощи паузы или интонации

 4) никак не отделяют.

А 4. Найди законченное предложение

 1) У Наташи живут.

 2) Живут красивые.

 3) Красивые рыбки.

4) У Наташи живут красивые рыбки..

В 1. Подбери заголовок к тексту (Алеши подарили котенка. Саша и Алеша играют с ним. У Барсика белые лапки и темный носик. Он любит мясо и рыбу..)

 1) Саша

 2) Алена

 3) Котенок

 4) Ребята

С 1. Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтоб получился текст?

1) Вдруг она бросилась в воду.

2) Птица схватила рыбку.

3) Чайка летела над водой.

4) Птенчики были сыты.

Просмотр содержимого документа
«3.Гласные и согл. звуки»

Гласные и согласные буквы. вариант1

А1. В каком слове один слог?

1) книжка

 2) яма

 3) берег

 4) тигр

А2. Какие звуки обозначают буквы И и й?

 1) обе буквы обозначают гласные звуки

 2) обе буквы обозначают согласные звуки

 3) буква и – согласный, а буква й - гласный

 4) буква й – согласный, а буква и - гласный

А3. В каком слове пропущена буква Я?

 1) ч…сы  2) ч..йка

 3) п..тна  4) рощ…

А4. В каком слове пропущена буква У?

 1) ут…г  2) ч…гун

 3) с…рприз 4) п…ре

В1. Выбери вариант, где в обеих словах не надо писать Ь.

 1) кон…ки, ден…ки

 2) доч…ка, коч…ка

 3) окун…ки, внуч…ка

 4) туч…ка, огон…ки

С1. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

 1) маш…на, стриж…, птиц….

 2) кост…м, кл…чи, щ...ка

 3) ж…вотные, ж…раф, малыш…

 4) кач…н, свеч…, щ…вель



Гласные и согласные буквы. Вариант 2

А1. В каком слове один слог?

1) речка

 2) метро

 3) ёжик

 4) старт

А2. Какие звуки обозначают буквы И и й?

 1) обе буквы обозначают гласные звуки

 2) обе буквы обозначают согласные звуки

 3) буква и – согласный, а буква й - гласный

 4) буква й – согласный, а буква и - гласный

А3. В каком слове пропущена буква А?

 1)оп…та  2) уч…сток

 3) т…жесть  4)кл…кса

А4. В каком слове пропущена буква Ю?

 1) т…бик  2) ч…деса

 3) щ…пальца 4) ч…чело

В1. Выбери вариант, где в обеих словах не надо писать Ь.

 1) руч…ка, шуточ…ка

 2) печ…ка, огон…ки

 3) мал…чик, ноч…ка

 4) точ…ка, школьник

С1. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

 1) кастр…ля, Наст…ша, грущ…

 2) ш…пка, ч…йник, площ…дка

 3) кож…ца, ош…бка, пруж…на

 4) ш…шка, ножниц…, луж…



Просмотр содержимого документа
«4. Имя существительное»

Имя существительное Вариант 1

А1. Что обозначает имя существительное?

1) признак предмета

 2) предмет

 3) действие предмета

 4) качество предмета

А2. Под какой цифрой записаны только имена существительные?

 1) горсть, грозить

 2) бегун, ветер

 3) смелость, храбрый

 4) повязка, повязать

А3. Укажи одушевленные имена существительные?

 1) комар, рыба  2) гора, море

 3) молния, дерево  4) волна, град

А4. Найди существительные в единственном числе?

 1) дом, облака  2) осел, лабиринт

 3) телефоны, кузнечики 4) киты, крот

В1. Укажи вариант, где все существительные обозначают явления природы .

 1) конь, метель

 2) станция, солнце

 3) ветер, гроза

 4) холод, зима

С1. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?

 1) Мой друг переехал в город (О, о) рел.

 2) Наш герб украшает двуглавый (О, о)рел.

 3) Школьники едут на экскурсию по местам боевой (С, с) лавы

 4) Я скучаю без моего лучшего друга (С, с) лавы



Имя существительное Вариант 2

А1. Что обозначает имя существительное?

1) признак предмета

 2) качество предмета

 3) действие предмета

 4) предмет

А2. Под какой цифрой записаны только имена существительные?

 1) дом, облака

 2) лес, лесной

 3) игра, играть

 4) книга, читать

А3. Укажи неодушевленные имена существительные?

 1) комар, рыба  2) гора, море

 3) муха, тигр  4) человек, кошка

А4. Найди существительные во множественном числе?

 1) дом, облака  2) стол, шары

 3) телефоны, столб 4) кит, крот

В1. Укажи вариант, где все существительные обозначают явления природы .

 1) дождь, морковь

 2) ветер, гора

 3) окно, огурец

 4) туман, гром

С1. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?

 1) Мама вырастила в саду прекрасную (Р, р) озу.

 2) Каждое утро я помогаю бабушке доить козу (Р, р) озу.

 3) Планета (З, з) емля – наш общий дом.

 4) Листья устилали (З, з) емлю разноцветным ковром.



Просмотр содержимого документа
«5. Слово и слог»

Слово и слог. Вариант 1

А1. Как называются части слова?

1) звуки

 2) буквы

 3) слоги

 4) части

А2. Как определить количество слогов в слове?

 1) по количеству букв

 2) по количеству гласных

 3) по количеству согласных

 4) по количеству звуков

А3. Какие слова верно разделены на слоги?

 1) о-са, крас-ки  2) ти-гр, ре-ка

 3) ули-ца, ярк-о  4) шк-ола, я-ма

А4. В каком варианте оба слова нельзя перносить?

 1) парта, хвоя  2) оень, лето

 3) окно, парта 4) Иван, кран

В1. Сколько слогов в словах герои и герой.

 1) в слове герои три слога, а в слове герой два

 2) в слове герои два слога, а в слове герой три

 3) в обеих словах два слога

 4) в обеих словах три слога

С1. В каких строках допущены ошибки при делении слова для переноса?

 1) стро-йка, кора-бль, конь-ки

 2) день-ки, лей-ка, фо-нарик

 3) о-кунь, паль-то, скамей-ка

 4) тай-на, игруш-ка, коль-цо



Слово и слог. Вариант 2

А1. Как называются части слова?

1) звуки

 2) буквы

 3) слоги

 4) части

А2. Сколько слогов в слове?

 1) столько же, сколько букв

 2) столько же, сколько мягких согласных звуков

 3) столько же, сколько гласных звуков

 4) столько же, сколько твердых согласных звуков

А3. Какие слова верно разделены на слоги?

 1) окн-о, кис-ти  2) мо-ст , ле-са

 3) у- ли-ца, ярк-о  4) пар-та, ё-жик

А4. В каком варианте оба слова можно перносить?

 1) улица, мост  2) яблоко, горы

 3) Егор, кран 4) края, окно

В1. Сколько слогов в словах случаи и случай.

 1) в слове случаи три слога, а в слове случай два

 2) в слове случаи два слога, а в слове случай три

 3) в обеих словах два слога

 4) в обеих словах три слога

С1. В каких строках допущены ошибки при делении слова для переноса?

 1) лужа-йка, огонь-ки, я-года

 2) хозяй-ка, ака-ция, паль-чик

 3) стра-на, копей-ка, паль-ма

 4) клочь-я, ст-раус, май-ка



Просмотр содержимого документа
«6. Глагол»

Глагол. Вариант 1

А1. На какие вопросы отвечают глаголы?

1) кто? что?

 2) какой? какая? какое?

 3) что делать? что сделать?

 4) чей? чья? чьё?

А2. Под какой цифрой записаны только глаголы?

 1) играет, плывёт

 2) весёлый, смех

 3) шалить, шустрый

 4) учёный, ученье

А3. Укажи вариант, где все глаголы стоят в единственном числе?

 1) рисуют, смотрят  2) дежурят, пришла

 3) белеет, грустят  4) зеленеет, кричит

А4. Подбери подходящий глагол к слову ШМЕЛЬ?

 1) каркает  2) чирикает

 3) гудит 4) жужжит

В1. Укажи глаголы, которые отвечают на один и т от же вопрос .

 1) написал, напишет

 2) смотрит, думал

 3) носил, говорил

 4) нарисует, думала

С1. Какие слова являются близкими по смыслу?

 1) сделал - сломал

 2) потерял - нашёл

 3) бежит - мчится

 4) смеётся – хохочет



Глагол. Вариант 2

А1. Что обозначает глагол?

1) признак предмета

 2) предмет

 3) действие предмета

 4) качество предмета

А2. Под какой цифрой записаны только глаголы?

 1) строить, стройка

 2) находит, шагает

 3) петь, красивый

 4) шёл, пешеход

А3. Укажи вариант, где все глаголы стоят во множественном числе?

 1) поют, плывут  2) смотрят, бежит

 3) бегает, грустит  4) синеет, летели

А4. Подбери к глаголу ПРЫГАЕТ подходящее по смыслу имя существительное

 1) лошадь  2) кузнечик

 3) медведь 4) слон

В1. Укажи глаголы, которые отвечают на один и т от же вопрос .

 1) написал, напишет

 2) смотрит, думал

 3) носил, говорил

 4) нарисует, думала

С1. Какие слова являются противоположными по смыслу?

 1) сделал - сломал

 2) потерял - нашёл

 3) бежит - мчится

 4) смотрит - видит

Просмотр содержимого документа
«7. Имя прилагательное»

Имя прилагательное Вариант 1

А1. Что обозначает имя существительное?

1) признак предмета

 2) предмет

 3) действие предмета

 4) качество предмета

А2. Под какой цифрой записаны только имена прилагательные?

 1) снежный, морозный

 2) снег, зима, мороз

 3) снеговик, зимовать

 4) снежок, перезимовать

А3. Укажи вариант, где все имена прилагательные во множественном числе?

 1) холодная, снежный  2) весёлые, пушистые

 3) интересная, увлекательный 4) веселые, задорная

А3. В какой строчке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКОЙ??

 1) тёплое, умное  2) добрая, смелая

 3) простой, мокрый 4) милый, летняя

В1. Какие слова являются близкими по смыслу? .

 1) узкий - широкий

 2) аккуратный - опрятный

 3) весёлый - грустный

 4) сладкий - горький

С1. Найди в тексте имена прилагательные, подчеркни их волнистой линией.

Тёплую одежду шьют из шерстяной материи и вяжут их шерстяных ниток. Наиболее хорошую и удобную для пряжи шерсть дают овцы. У них на зиму отрастает длинная и густая шерсть. Из шерсти овец делают прочные нитки.



Имя прилагательное Вариант 1

А1. На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

1) кто? что?

 2) какой? какая? какое? какие?

 3) что делать? что сделать?

 4) когда? где? откуда?

А2. Под какой цифрой записаны только имена прилагательные?

 1) зимний, вьюжный

 2) снег, мороз, вьюга

 3) морозить, скользкий

 4) заморозить, сугроб

А3. Укажи вариант, где все имена прилагательные в единственном числе?

 1) лютая, снежные  2) солнечные, зимний

 3) красивое, занимательная 4) веселые, задорные

А3. В какой строчке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКАЯ??

 1) грустный, большой  2) лесная, дальняя

 3) сочное, синее 4) тихий, быстрая

В1. Какие слова являются противоположными по смыслу? .

 1) робкий - трусливый

 2) спелый – зрелый

 3) большой - маленький

 4) огромный - гигантский

С1. Найди в тексте имена прилагательные, подчеркни их волнистой линией.

Лежит круглый, золотистый на тарелочке на чистой.

Рот раскрыл я, сколько мог, откусил большой кусок:

Он мне сладеньким казался – очень кислым оказался.

Просмотр содержимого документа
«8.Итоговый»

Повторение изученного во 2 классе

А1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

1) картина, молоко, ворона , рисунок.

 2) завод, капуста, морковь, весело.

 3) берёза, герой, деревня карандаш.

 4) работа, сапоги, лисица, магазин.

А 2. Какое слово раздельно для переноса верно?

 1) у- ро-жай  2) ден-ьги

 3) канаре-йка  4) прек-рас-ный

А3. В каком слове пропущена буква Е ?

 1) бл..ны  2) р..ды

 3) м..тла  4) св..сток

А4. Укажи грамматическую основу предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

 1) угостил мёдом  2) угостил ребят

 3) сторож угостил 4) ребят мёдом

В1. В какой строке записаны только глаголы?

 1) молчание, стучит, говорящий  2) напишу, позвонил, лечит

 3) танец, окружить, действие  4) летучий, стучишь, гулять

В 2. В каком предложении все существительные стоят во множественном числе?

 1) На молодом листочке заблестели капли росы.

 2) Ёлочки спрятали лапки в тёплые варежки.

 3) Семья лесника переехала в лесную сторожку

 4) Хлопотливый муравей подгонял своих друзей.

С 1. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква

 1) пиро..ки, мор.., серё..ка, гара.. 2) сугро.., скорлу..ка, кра.., су..чик

 3) сковоро..ка, площа..ь, голо.., гря ..ка  4) ука..ка, кра..ки, пару.., моро..

С2. Поставь знаки препинания в конце предложения.

 1) Мы пришли в зоопарк 2) Кто живёт здесь

 3) Это клетка с хищными зверями  4) Осторожно, они опасны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!