Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе
за II четверть
Прочитай текст и выполни задания.
Крот
Крот - небольшой зверек. У крота темный нос. Крохотные, как маковое зерно, глазки. Они прячутся в шерстке. А шерстка короткая, мягкая, густая, блестящая.
Крот - мясоед. Дождевой червяк, проворная ящерица, лягушонок - любимая еда крота.
Крот - существо сердитое, сварливое.
(В. Песков)
1.Отметь, какой это текст?
а) повествование; б) описание.
2.Письменно ответь на вопросы:
а) Какая у крота любимая еда?
________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________
б) Какой у него нрав (характер)?
________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике во 2 классе
за II четверть
I вариант
Вычисли и сделай проверку:
67-60= 57+15= (51+19)-70=
47+3= 63-47=
В магазине было 20 костюмов. Утром продали 10 костюмов, а вечером продали еще 7 костюмов. Сколько костюмов осталось в магазине?
Реши уравнения:
а+8=18 а-3=6 48-а=40
Сравни:
14см * 4 дм 8 дм 3см * 83 см
50 мин * 1 час 70 мм * 3 см
Начерти квадрат со стороной 2см. Найди периметр этого квадрата.
II вариант
Вычисли и сделай проверку:
98-90= 47+16= 47- (34+13)=
67+3= 83-47=
Мама испекла 30 пирожков. Утром съели 20 пирожков, а вечером съели еще 7 пирожков. Сколько пирожков осталось?
Реши уравнения:
х+8=28 х-9=11 64-х=4
Сравни:
18 см * 8 дм 9 дм 4см * 94 см
70 мин * 1 час 3 см * 60 мм
Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр этого квадрата.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе
за II четверть
Диктант
У реки
Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течет река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж.
У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой березы бьет из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.
Слова для справок: около, прохладную.
Задания:
1. В четвертом предложении подчеркните основу предложения.
2. В седьмом предложении подчеркните буквы на месте мягких согласных звуков.
Словарный диктант
1. Молоко, горох, заяц, дежурный, карандаш.
В этих словах подчеркните все звонкие согласные.
2. Петух, сорока, девочка, Россия, капуста.
В этих словах подчеркните все глухие согласные.
3. Береза, работа, город, Москва, пальто.
В этих словах подчеркните все парные согласные.