СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа в тестовой форме по теме "Человек как духовное существо" обществознание 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в тестовой форме по теме  "Человек как духовное существо" обществознание 10 класс.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа в тестовой форме по теме "Человек как духовное существо" обществознание 10 класс.»

Тест по теме «Человек как духовное существо» В-1.

  1. Обобщённая система взглядов на мир в целом называется

  1. сознание

  2. творчество

  3. мировоззрение

  1. Уровень мировоззрения, который формируется под влиянием жизненных обстоятельств, основывается на здравом смысле и повседневном опыте:

  1. обыденное мировоззрение

  2. религиозное мировоззрение

  3. научное мировоззрение

  4. теоретическое мировоззрение

  1. Тип мировоззрения, который включает в себя обобщённые итоги достижений человеческого познания, принципы взаимоотношения человека со средой обитания:

  1. гуманистическое мировоззрение

  2. религиозное мировоззрение

  3. научное мировоззрение

  4. теоретическое мировоззрение

  1. К универсальным ценностям можно отнести:

  1. представления о добре и зле, счастье, смысле жизни

  2. жизнь, здоровье, личная безопасность, благосостояние, семья

  3. трудолюбие, социальное положение

  4. честность, бескорыстие, доброжелательность

  5. свобода слова, совести, партий, национальный суверенитет

  6. все вышеперечисленное

  1. Что является одним из важнейших способов нормативной регуляции действий человека в обществе?

  1. Искусство 3) мораль

  2. Совесть 4) страх

  1. Термин «мораль» произошёл от латинского слова

  1. нравственный

  2. правильный

  3. божественный

  1. Что явилось исторически первым регулятором общественных отношений?

  1. право

  2. совесть

  3. мораль

  1. Нормы, с помощью которых человеческие действия определяются как хорошие или плохие, добрые или злые, справедливые или несправедливые, - это:

  1. нормы права 3) нормы этикета

  2. нормы справедливости 4) нормы морали

  1. Определение «Нормы, опирающиеся на общественные оценки, убеждения и привычки людей, идеалы добра и зла, долженствования, справедливости, регулирующие поведение человека» относится к понятию:

  1. нормы права 3) нормы традиций

  2. религиозные 4) нормы морали

  1. Безусловное, принудительное требование (повеление), не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств, называется

  1. категорическим императивом

  2. «золотым правилом нравственности»

  3. научным мировоззрением

  4. духовной потребностью



Тест по теме «Человек как духовное существо» В-2.

1. Понятие категорического императива было сформулировано

  1. Д. Дидро

  2. И. Кантом

  3. Г.Ф. Гегелем

  4. К. Каутским

  1. Совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о высших моральных требованиях – это:

  1. идеал

  2. ценность

  3. право

  4. религия

3. Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований в этике определяется категорией

  1. долга 3) чести

  2. совести 4) достоинства

4. Достойные уважения моральные качества личности, проявляющиеся во всей деятельности в этике, определяются категорией

  1. долга

  2. совести

  3. чести

  4. достоинства

  1. Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе в этике определяется категорией

  1. долга

  2. совести

  3. чести

  4. достоинства

  1. Источником этого типа мировоззрения являются Библия, Талмуд, Коран и другие произведения мировой духовной культуры

  1. научное мировоззрение

  2. религиозное мировоззрение

  3. обыденное мировоззрение

  4. официальная доктрина

  1. Осознанная потребность личности действовать в соответствии со своими ценностными ориентирами называется:

  1. Вера 3) убеждение

  2. Долг 4) совесть

  1. Отметьте верное утверждение:

  1. убеждения присущи человеку с любым типом мировоззрения

  2. убеждения присущи человеку с научным типом мировоззрения

  3. убеждения присущи человеку с обыденным типом мировоззрения

  4. убеждения присущи человеку с религиозным типом мировоззрения

  1. Существует правило окончания телефонного разговора: первым кладёт трубку тот, кто позвонил. К какому типу социальных норм его можно отнести?

  1. к нормам морали 3) к нормам этикета

  2. к нормам права 4) к традициям

  1. Уважительное, терпимое отношение людей к инакомыслию называется

  1. солидарностью

  2. восприятием

  3. толерантностью

  4. конформизмом











































Ответы (В-1):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

1

3

2

3

1

3

4

4

1



Ответы (В-2):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

1

1

3

4

2

3

1

3

3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!