Практическая работа по географии
учени___ 6 ___ класса _____________________________
1. Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
2. Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Обоснуйте свой ответ.
_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите по карте, на каком берегу реки Серебрянка находится мельница?
Ответ: ____________________
4. Определите по карте, в каком направлении от родника находится геодезический знак?
Ответ: ______________________
5. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки с высотой 152,5 до родника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.
Ответ: ____________________
7. Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится колодец.
Ответ:_______________________
8. Участники футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2, и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от колодца до родника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.
Ответ: ____________________
10. Определите по карте, в каком направлении от сарая находится родник.
Ответ: _____________________
11. Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно 500 м
__________________________________________________________________
Контрольная работа по географии
учени___ 6 ___ класса _____________________________
1 . Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Обоснуйте свой ответ.
_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите по карте, на каком берегу реки Кузнецовка находится мельница?
Ответ: ______________________
4. Определите по карте, в каком направлении от точки В находится башня?
Ответ : _____________________
5. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определите по карте расстояние на местности по прямой от колодца до точки А. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.
Ответ: ________________________
7. Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится родник.
Ответ: ________________________
8. Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Определите по карте, в каком направлении от точки В находится башня.
Ответ: ______________________
10. Определите по карте расстояние на местности по прямой от башни до родника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: ______________________
Контрольная работа по географии
учени___ 6 ___ класса _____________________________
1. Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2?
О боснуйте свой ответ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какой из изображённых на фотографиях объект может быть размещён в месте, показанном на карте точкой А? Обоснуйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите по карте, на каком берегу реки Михалёвка находится башня?
Ответ: __________________
4. Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится родник?
Ответ: __________________
5. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определите по карте расстояние на местности по прямой от геодезического знака до дома лесника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: __________________________
7. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится дом лесника.
Ответ: __________________________
8. Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от отметки с высотой 153,0 до колодца. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.
Ответ: ______________________________
10. Определите по карте, в каком направлении от колодца находится точка В
Ответ: _______________________________
Контрольная работа по географии
учени___ 6 ___ класса _____________________________
1. Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 3? Обоснуйте свой ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.
_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Определите по карте, на каком берегу реки Малая находится болотистый участок?
Ответ: ________________________
4. Определите по карте, в каком направлении от электростанции находится пещера?
Ответ: _______________________
5. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до родника. Измерение проводите между точкой и центром условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: ________________________________
7. Определите по карте, в каком направлении от родника находится яма.
Ответ: ________________________________
8. Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от геодезического знака до точки А. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: _______________________________
10. Определите по карте, в каком направлении от точки В находится родник.
Ответ: _______________________________
Контрольная работа по географии
учени___ 6 ___ класса _____________________________
1. Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.
_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ
_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите по карте, на каком берегу реки Соть находится родник?
Ответ: __________________________
4. Определите по карте, в каком направлении от башни находится точка В?
Ответ: __________________________
5. Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определите по карте расстояние на местности по прямой от башни до родника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: ________________________________
7. Определите по карте, в каком направлении от точки В находится родник?
Ответ: ______________________
8 . Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от геодезического знака до дома лесника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: _________________________
10. Определите по карте, в каком направлении от мельницы находится дом лесника?
Ответ: _________________