СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа . Тема : глагол

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа поможет выявить знания по теме  : глагол

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа . Тема : глагол»

Проверочная работа по теме : « Глагол» . 1 вариант

  1. Объедини глаголы в группы по значению :

  1. Начало действия __________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Окончание действия :__________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Неполное действие : __________________________________________________________________________________________________________________________



Приподнять, заговорить, доиграть, приболеть, отнести, взлететь, поплыть, придержать, выкопать



2.Во втором абзаце текста подчеркни глаголы как члены предложения. Определи время глаголов.

Мы с тобой идем к лесному озеру. Сколько вокруг интересного!

Птичка прыгает по траве со стебелька на стебелек. Ты стоишь в полный рост и смотришь на нее. А я лучше присяду. Мы сидим тихо, не аукаемся на весь лес. Птичка не улетает и не приближается к нам.

Мы сейчас в чужом доме. Надо уметь вести себя тихо.

3.Образуй формы настоящего , прошедшего и будущего времени глагола играть

4.Подчеркни в каждой группе глагол в форме прошедшего времени единственного числа мужского рода.

1) гуляем, гуляю, буду гулять, гулял.

2) мечтаю, мечтал, мечтаете, будем мечтать

3)смотрит, смотрел, посмотрят,смотрели.







Проверочная работа по теме : « Глагол» . 2 вариант

  1. Запиши глаголы, значения которых даны.

Становиться спелым - _______________________________________

Делать вареным ____________________________________________

Есть завтрак ________________________________________________

Мазать краской______________________________________________

  1. Во втором абзаце текста найди любые три глагола и подчеркни их как члены предложения. Укажи время, лицо, число этих глаголов.

Мы с тобой идем к лесному озеру. Сколько вокруг интересного!

Птичка прыгает по траве со стебелька на стебелек. Ты стоишь в полный рост и смотришь на нее. А я лучше присяду. Мы сидим тихо, не аукаемся на весь лес. Птичка не улетает и не приближается к нам.

Мы сейчас в чужом доме. Надо уметь вести себя тихо.

  1. Образуй возможные формы времени глагола прочитать ( по два примера на каждое время).

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни глаголы в форме настоящего времени 2-го лица единственного числа.

Дарим, обедаешь, смеялся, красишь, прочитаешь, живёте, выбежишь, собираешь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!