СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Степени сравнения наречий"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 1: Образуйте степени сравнения наречий, заполнив ими таблицу. Задание 2: Исправьте ошибки в образовании форм сравнительной и превосходной степени в наречиях (где они есть). Задание 3:  Укажите, в каком предложении выделенное слово является сравнительной степенью наречия, а в каком – прилагательного

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Степени сравнения наречий"»

Проверочная работа по теме «Степени сравнения наречий». Вариант 1.

Задание 1. Образуйте степени сравнения наречий, заполнив ими таблицу.

Нар.

Прост.срав.степ.

Сост.срав.степ.

Прост.превосх.степ.

Сост.превосх.степ.

плавно





резко





снова





плохо





горько






Задание 2. Исправьте ошибки в образовании форм сравнительной и превосходной степени в наречиях (где они есть). Запишите в исправленном виде. Где пример не требует исправления, поставьте напротив него «+»

повернуть кручее __________________________________________

вести себя менее упрямее___________________________________

учиться лучше всех_________________________________________

пропускать частее всего_____________________________________

продавать более дорого______________________________________


Задание 3. Укажите, в каком предложении выделенное слово является сравнительной степенью наречия, а в каком – прилагательного. Покажите графический свой выбор (укажите слово, от которого оно зависит, задайте вопрос, подчеркните как член предложения).



Бюро стало внимательнее к своим работникам. // Капитан рассмотрел мальчишку еще внимательнее.



После небольшого привала мы поднялись выше в горы. // Оказалось, что Маша выше девочек в классе.




Проверочная работа по теме «Степени сравнения наречий». Вариант 2.

Задание 1. Образуйте степени сравнения наречий, заполнив ими таблицу.

Нар.

Прост.срав.степ.

Сост.срав.степ.

Прост.превосх.степ.

Сост.превосх.степ.

сильно





жестко





издавна





хорошо





гладко






Задание 2. Исправьте ошибки в образовании форм сравнительной и превосходной степени в наречиях (где они есть). Запишите в исправленном виде. Где пример не требует исправления, поставьте напротив него «+»

схватить крепчее ___________________________________________

начертить более прямее_____________________________________

понимать хуже всего_________________________________________

выстоять твердее всех _______________________________________

навещать менее редко_______________________________________


Задание 3. Укажите, в каком предложении выделенное слово является сравнительной степенью наречия, а в каком – прилагательного. Покажите графический свой выбор (укажите слово, от которого оно зависит, задайте вопрос, подчеркните как член предложения).



Команда стала увереннее чувствовать себя на поле. // После занятий плавал я гораздо увереннее.



Я смотрю на мир шире после прочтения этой книги. // Проход в пещеру оказался чуть шире метра

Баллы:

Задание 1: верно заполненное/незаполненное (нельзя образовать форму) поле – 0,5 балла; итого 10 баллов.


Задание 2: верно исправленная/неисправленная (не нужно) форма – 1 балл; итого – 5 баллов


Задание 3: верно определена часть речи – по 1 баллу (всего 2 балла) ; верно объяснено грамматически – 2 балла (всего 4 балла); итого – 6 баллов.


Критерии отметки:

Всего 21 балл

21 – 18 баллов – «5»

17 – 14 баллов – «4»

13 – 10 баллов – «3»

9 баллов и ниже


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!