СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: «Социалистический эксперимент в СССР»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по истории для учеников 11 класса «Социалистический эксперимент в СССР» состоит из 10 разноуровневых заданий.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Социалистический эксперимент в СССР»»

Проверка темы « Социалистический эксперимент в СССР»

1. НЭП отличался от политики «военного коммунизма»

1. Восстановлением товарно-денежных отношений; 2. Уничтожением товарно-денежных отношений;

3. Форсированной модернизацией промышленности; 4. Отменой продналога

2. Соотнесите событие и дату.

А. Кронштадтский мятеж 1. 1925 г.

Б. Курс на коллективизацию 2. 1921 г.

В. Генуэзская конференция 3. 1927 г.

Г. Курс на индустриализацию 4. 1922 г.

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключениям двух, относятся к периоду НЭПа. Выпишите буквы лишних терминов.

А. Продналог; Б. Концессия; В. Золотой червонец; Г. Продразверстка; Д. Трудовая повинность;

Е. «Ножницы цен».

4. Реализация внешней политики Советской России в 20 –е годы была связана с именем наркома иностранных дел Г. В. Чичерина (1), реализация внешней политики СССР в 30 –годы с именем В.М. Молотова ( 2). Распределите предложенные события внешней политики страны на 2 группы, связав их с именами наркомов.

А. Раппальский договор

Б. Вступление СССР в Лигу Наций

В. Подписание дружественного договора с Турцией

Г. Договор с Германией о ненападении

Д. Советско – японский вооруженный конфликт у озера Хасан.


1. 2.


5. Определите лозунг в период форсированной модернизации в СССР.

1.«Обогащайтесь!»; 2. «Свобода торговли!»; 3. «Догнать и перегнать!»; 4. «Вся власть Советам!».

6. М.А. Шолохов писал в Москву : « …..своя родимая власть забрала до нитки. Одеяло у детишек взяли». Какие события 20 -30 гг. нашли отражение в этом письме?

7. В.И. Ленин говорил о «культурной революции» как необходимом условии движения к социализму. Назовите пять проявлений « культурной революции».

8. Политика «умиротворения» агрессора в 1930-х годах была характерна для стран

1.Англии и Франции;

2.СССР и Германии;

3.Англии, Франции и СССР.

4. США, Англии, СССР, Франции

9. О каком «союзе» идет речь в очерке Л.Д. Троцкого «Иосиф Сталин. Опыт характеристики»?

«Столь поразивший всех союз ___________ неотвратимо вырос из страха бюрократии перед войной. ... Между тем в нашу сумасшедшую эпоху верные предсказания чаще всего неправдоподобны. Союз с Францией, с Англией, даже Соединенными Штатами мог бы принести СССР пользу только в случае войны. Но Кремль больше всего хотел избежать войны. Сталин знает, что если бы СССР в союзе с демократами вышел бы из войны победоносным, то по дороге к победе он наверняка ослабил бы и сбросил нынешнюю олигархию. Задача Кремля не в том, чтобы найти союзников для победы, а в том, чтобы избежать войны».

1. Пакте о ненападении СССР и Германии;

2. Антикоминтерновском пакте;

3. Франко-советском договоре о взаимной помощи в случае агрессии;

4. Аншлюс Австрии.


10. Установите соответствие между именами лидеров большевистской партии и идеями, которые они выдвигали.

А ). Н. И. Бухарин



Б). Л.Д. Троцкий



В). В.И. Ленин



Г). И.В. Сталин








11. На карте изображены стройки первых пятилеток . Назовите пять наиболее крупных строек.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!