СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Решение задач". 2 класс, УМК "Перспектива".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Решение задач". 2 класс, УМК "Перспектива".»

Проверочная работа по теме «Решение задач»

1 вариант


Фамилия, имя ____________________________________________Дата_______________


1. Найди среди текстов задачи и отметь их +.

А) В корзине у Веры было 24 гриба. Пять грибов оказались несъедобными, и их выбросили. А 19 грибов оставили.

Б) Юля и Рома собрали в лесу 27 грибов. Юля нашла 19 грибов. Сколько грибов нашел Рома?

В) В корзину положили 18 груш, а яблок на 25 больше. Сколько всего фруктов положили в корзину?

2. В текстах задач подчеркни, синим карандашом условие, а зелёным - вопрос задачи.

3. Реши задачи, составив к простой – схему, а к составной – краткую запись, удобным для тебя способом.






















































































































































































































































































































































Листок достижений по теме «Решение задач»

учени____ 2 класса «Г»_______________________________________________________

Мои достижения

Самооценка

Оценка учителя

Я знаю



1. Что в задаче есть условие и вопрос.



2. Что в задаче вопрос и условие соответствуют друг другу.



3. Что в задаче есть данные и искомое.



4. Что к задаче можно составить схему.



5. Что к задаче можно составить краткую запись.



6. Что к задаче можно составить обратные задачи.



7. Какие задачи называются простыми, а какие - составными.



Я умею



1. Находить в задаче условие и вопрос.



2. Различать в задаче данные и искомое.



3. Составлять к задаче схему.



4. Составлять к задаче краткую запись



5. Составлять обратные задачи.



6. Различать простые задачи от составных.




7. Решать простые и составные задачи.











Проверочная работа по теме «Решение задач»

2 вариант


Фамилия, имя ____________________________________________Дата_______________


1. Найди среди текстов задачи и отметь их +.

А) Витя и Рома стреляли из лука в мишень. Витя попал 15 раз, а Рома - 14 раз. Вместе они попали 29 раз.

Б) На площадке играли 25 детей. 14 девочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков играли на площадке?

В) В магазин привезли 37 кг слив, а яблок на 19 кг меньше. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?

2. В текстах задач подчеркни, синим карандашом условие, а зелёным - вопрос задачи.

3. Реши задачи, составив к простой – схему, а к составной – краткую запись, удобным для тебя способом.






















































































































































































































































































































































Листок достижений по теме: «Решение задач»

учени____ 2 класса «Г»_______________________________________________________

Мои достижения

Самооценка

Оценка учителя

Я знаю



1. Что в задаче есть условие и вопрос.



2. Что в задаче вопрос и условие соответствуют друг другу.



3. Что в задаче есть данные и искомое.



4. Что к задаче можно составить схему.



5. Что к задаче можно составить краткую запись.



6. Что к задаче можно составить обратные задачи.



7. Какие задачи называются простыми, а какие - составными.



Я умею



1. Находить в задаче условие и вопрос.



2. Различать в задаче данные и искомое.



3. Составлять к задаче схему.



4. Составлять к задаче краткую запись



5. Составлять обратные задачи.



6. Различать простые задачи от составных.




7. Решать простые и составные задачи.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!