СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проверочная работа по теме "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" для учеников 4 класса".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" для учеников 4 класса УМК "Школа России" 3 четверть.

Просмотр содержимого документа
«"Проверочная работа по теме "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" для учеников 4 класса".»

Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» (март)

1 вариант.

1. Колибри летела 2 ч со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью должен лететь лебедь, чтобы преодолеть это расстояние за 4 ч?

2. Решите примеры, записывая столбиком.

960000 : 80;      56000 : 400; 13400 : 200;        34200 : 60;     316400 : 70

 3. Решите уравнения. 28360 : х = 40 х . 90 = 16560

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» (март)

2 вариант.

1. Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

2. Решите примеры, записывая столбиком.

96000 : 500;        720000 : 600; 37600 : 400; 55200 : 300;         49700 : 70

3. Решите уравнения. 315000 : х = 700 х . 600 = 19800

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» (март)

1 вариант.

1. Колибри летела 2 ч со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью должен лететь лебедь, чтобы преодолеть это расстояние за 4 ч?

2. Решите примеры, записывая столбиком.

960000 : 80;      56000 : 400; 13400 : 200;        34200 : 60;     316400 : 70

 3. Решите уравнения. 28360 : х = 40 х . 90 = 16560

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» (март)

2 вариант.

1. Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

2. Решите примеры, записывая столбиком.

96000 : 500;        720000 : 600; 37600 : 400; 55200 : 300;         49700 : 70

3. Решите уравнения. 315000 : х = 700 х . 600 = 19800

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» (март)

2 вариант.

1. Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

2. Решите примеры, записывая столбиком.

96000 : 500;        720000 : 600; 37600 : 400; 55200 : 300;         49700 : 70

3. Решите уравнения. 315000 : х = 700 х . 600 = 19800

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!