СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Местоимение" 2 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа (тест) по теме "Местоимение" 2 класс Школа России. Можно использовать для проверки знаний  при обобщении по теме.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Местоимение" 2 класс Школа России»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Ф.И. уч-ся ______________________________________ Дата: ___________

Вариант 1


1. Местоимение-это

а) часть слова

б) часть речи.


2. Местоимения

а) называют предметы

б) указывают на предметы.


3. Какие местоимения ты знаешь?

_______________________________________________________


4. Какое слово лишнее в каждой строке?

а) мы, они, ямы, вы.

б) птицы, мальчик, она, скворечник.


5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Кормушка  _________,

гнездо  _____________,

скворец  ____________,

птицы  _____________.


6. Найди и подчеркни все местоимения.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.

7. Подчеркни местоимения.

Куда, мы, я, вы, около, на, ты, за, он, они, от, под, оно, окно, она

8.Допиши нужные местоимения.

а) ______ люблю русскую берёзу!

б) Недавно ______ были в берёзовом лесу.

в) Какой Ваня молодец! Столько подберёзовиков _____ нашёл!

г) А, ______ ребята, сколько нашли?

9.Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями.

У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________



Проверочная работа по теме «Местоимение»

Ф.И. уч-ся ______________________________________ Дата: ____________________

Вариант 2

1. Местоимение-это

а) часть слова

б) часть речи.


2. Местоимения

а) называют предметы

б) указывают на предметы.


3. Какие местоимения ты знаешь?

_______________________________________________________


4. Какое слово лишнее в каждой строке?

а) мы, они, ямы, вы.

б) птицы, мальчик, она, скворечник.


5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Тарелка  _________,

облако  _____________,

грач  ____________,

звери  _____________.


6. Найди и подчеркни все местоимения.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.

7. Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

8.Допиши нужные местоимения.

а) Почему _______ улетают?

б) Весной ______ снова услышим их песни.

в) Что ______ лепите из пластилина?

г) _______ люблю наблюдать за птицами.



  1. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями.

Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________




  1. Прочитай. Спиши текст, используя слова для справок.



Медвежонок.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. … только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. … принял это за игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до лужи.



Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они.



  1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи

_-----------------------------------------------------------------------------------



  1. Прочитай. Спиши текст, используя слова для справок.



Медвежонок.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. … только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. … принял это за игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до лужи.



Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они.



  1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.



1. Прочитай. Спиши текст, используя слова для справок.



Медвежонок.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. … только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. … принял это за игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до лужи.



Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они.



2. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!