СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Имя прилагательное."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное" для четвероклассников разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и может использоваться при работе с любым УМК для проверки ЗУН после изучения данной темы

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Имя прилагательное."»

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» (4 кл.)

Вариант -1

  1. Образовать от данных имен существительных прилагательные и определить род.


Место( житель), лес(поляна), область(центр), грусть(день), радость(новость), интерес(дело), вкус(яблоко)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Записать. Подчеркнуть прилагательные, обозначить их род и число.


Вода- могучий работник. Она роет в степях глубокие овраги. В руслах рек она намывает песчаные мели, строит большие и малые острова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Поставь в нужном падеже имя прилагательное. Записать. Выделить окончания. Определить падеж


Загорели под лучами (горячее июльское) солнца. Дошли до ( дальнее лесное) озера. Проснулись от (долгий зимний) сна.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Поставить данные словосочетания в указанном падеже.


веселый праздник (п.п.) - ______________________________________________________________

высокий сугроб (р.п.) - _____________________________________________________________

поздний вечер (р.п.) - ______________________________________________________________

новое ружье (т.п.) - ______________________________________________________________

солнечный денёк ( т .п .) –_____________________________________________________________


  1. Дописать окончания в именах прилагательных, указать их род, падеж.


В спокойн… глубок… озеро смотрятся голуб… небо, зелен… ветви деревьев. Лес взбирается высоко на гол… склоны сопок, цепляется за дик… землю, завоёвывает огромн… край, крушит скалы, сед… гранитн… утесы.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Списать предложение. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Над словами указать части речи.


Тихо погасли в небе последние звёзды.

______________________________________________________________________________


Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» (4 кл.)

Вариант -2


  1. Согласовать прилагательные с существительными в том же роде. Записать. Обозначить род, выделить окончания.

Родной (город, страна, село) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лесной (край, поляна, озеро)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Синий (цветок, лента, небо)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Указать число, выделить окончания прилагательных.


Здоров... воздух, тенист... аллеи, утренн... туман, полезн... дела, космическ... ракета, богат... урожай, березов... рощи.


  1. Записать ответы на вопросы, употребляя данные слова в скобках . Обозначить падеж, выделить окончание.


  1. Когда отец с сыном ходили на рыбалку? (раннее солнечное утро)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. За каким островком наловили рыболовы окуней? (небольшой песчаный)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Поставить данные словосочетания в указанном падеже.

дальний причал (р.п.) -________________________________________________________________

настоящая подруга (т.п.)- ______________________________________________________________

широкое поле (п.п.)- __________________________________________________________________

трескучий мороз (т.п.)- ________________________________________________________________

глубокое озеро (д.п.)- _________________________________________________________________


5. Списать. Дописать окончания в именах прилагательных, указать их род, падеж. Выделить окончания.

На мёрзл… землю л(е,и)гла з(е,и)ма. Ги(б,п)к.. ств(а,о)лы с(а,о)гнулись над л(е,и)сными д(а,о)рогами кружевн… арками. В зимн… л(е,и)су много зв(е,и)риных и птичьих сл(е,и)дов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  6.Списать предложение. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Над словами указать части речи.

Лес стряхнул остатки ночного мрака.

_____________________________________________________________________________________















4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!