СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: «Деятельность как способ существования людей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест, можно использовать, как на этапе закрепления изученного материала, так и на этапе проверка домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Деятельность как способ существования людей»»

Проверочная работа по теме: «Деятельность как способ существования людей» 1 вариант

1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности»:

 1.  субъект; 2.  объект; 3.  цель;

4.  статус; 5.  нормы; 6.  средства; 7.  результат.

 Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

2. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны:

1.  деятельность человека имеет сознательный и преобразовательный характер;

2.  деятельность человека всецело определяется условными рефлексами;

3.  в отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени;

4.  деятельность человека вызывается социальными потребностями;

5.  деятельность человека носит волевой и сознательный характер.

3. Выберите верные суждения о коммуникативной деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны:

1.  одним из барьеров в процессе коммуникации людей выступает их личная взаимная неприязнь;

2.  средством вербального общения является мимика;

3.  информационное общество создало новые формы общения;

4.  речь является самым продуктивным инструментом человеческого общения;

5.  основной целью коммуникации является обмен эмоциями.

4. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

1.  Деятельности человека свойственен продуктивный характер.

2.  Цель деятельности  — это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.

3.  В своей деятельности человек не способен выйти за рамки биологической предопределённости.

4.  Основные виды деятельности – это игра, труд, общение и учение.

5.  Субъект деятельности  — это то, на что она направлена.

5. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Деятельность человека имеет сознательный характер.

2.  К основным видам деятельности относят образование, мышление и производство.

3.  В процессе деятельности человек преобразует себя и окружающий мир.

4.  Цель  — это сознательное представление о результате деятельности.

5.  Цель и результат деятельности всегда совпадают.

6. Выберите верные суждения о таких видах деятельности, как игра и общение, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  В структуру общения как вида деятельности включают социальные нормы и ценности.

2.  Общение как деятельность предполагает взаимную заинтересованность участников.

3.  Игровая деятельность прекращается с завершением первичной социализации подрастающего поколения и не осуществляется людьми зрелого возраста.

4.  По формам объединения участников игры выделяют коллективную и индивидуальную игровую деятельность.

5.  Мотивация общения обусловлена потребностями, интересами, идеалами человека.

7. Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А)  театральные декорации

Б)  оркестр

В)  театральная труппа

Г)  музыкальные инструменты

Д)  осветительные приборы

1.  субъекты деятельности

2.  средства деятельности



Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Проверочная работа по теме: «Деятельность как способ существования людей» 2 вариант

1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности»:

 1.  трудовая; 2.  инстинктивная; 3.  учебная;

4.  созидательная; 5.  творческая; 6.  кадровая.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

2. Выберите верные суждения о деятельности человека.

1.  компонентами структуры любой деятельности являются средства, мотивы, эмоции;

2.  познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов;

3.  культура является результатом преобразующей деятельности человека;

4.  деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный целенаправленный характер;

5.  трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.

3. Выберите верные суждения о видах деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны:

1.  в отличие от других видов деятельности, учение способствует познанию мира;

2.  и учение, и труд, и игра могут осуществляться как индивидуально, так и сообща;

3.  в отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности;

4.  все виды деятельности предполагают использование специального оборудования;

5.  главная особенность учебной деятельности заключается в том, что ее целью является изменение не окружающего мира, а самого субъекта деятельности.

4. Выберите верные суждения о деятельности.

1.  Предмет, на который направлена практическая или теоретическая деятельность человека, называют субъектом деятельности.

2.  Аффективные действия основаны на убеждениях, принципах, моральных и эстетических ценностях.

3.  Деятельность  — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

4.  Мотив  — основанное на потребности осознанное побуждение, обосновывающее и оправдывающее деятельность.

5.  Средства деятельности  — это используемые в ходе деятельности приёмы, способы действия, предметы и тому подобное.

5. Выберите верные суждения о деятельности и её видах.

1.  Деятельность  — это способ удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей.

2.  К видам деятельности относят мотивы, цели, средства и результаты.

3.  Деятельность  — это особая активность, присущая всем живым существам.

4.  Учение как вид деятельности направлено на освоение знаний, умений и навыков.

5.  В процессе творческой деятельности происходит созидание нового, открытие неизвестных ранее способов решения каких-либо проблем.

6. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1.  Деятельность осуществляют все живые организмы.

2.  К видам деятельности относят игру, учение, общение и труд.

3.  Деятельность включает мироощущение, миропонимание и мировосприятие.

4.  Деятельность  — это процесс, преобразующий внешние условия существования человека и его внутренний мир.

5.  Деятельности присущи такие характеристики, как социальность и продуктивность.

7. Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А)  преобразование природы и общества ради удовлетворения личных и социальных потребностей

Б)  направленность на практически полезный результат – различные блага

В)  формирование знаний и умений, развитие мышления и сознания личности

Г)  побудительный мотив заключается не в результате деятельности, а в ее процессе

Д)  приобретение знаний и навыков, необходимых для успешной жизнедеятельности

1.  труд

2.  игра

3.  учение


Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.


Критерии оценивания проверочной работы по теме: «Деятельность как способ существования людей» 1 вариант


1

2

3

4

5

6

7

1 вар-т

45

145

134

124

134

245

21122

2 вар-т

26

34

235

345

145

245

11323


1

2

2

2

2

2

2


Задание № 1 оценивается 1 баллом, задания 2-3 оцениваются 2 баллами, если допущена 1 ошибка 1 балл, если допущено более одной ошибки 0 баллов.


Баллы

Оценки

13-10

5

9-7

4

6-4

3

3 и менее

2


Используемые источники для создания работы.

https://soc-ege.sdamgia.ru



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!