СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку за II триместр для 2 класса по системе Д,Б.Эльконина - В.В.Давыдова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной проверочной работе представлены задания по  темам, изученным во II триместре: " Выделение основы и окончания в словах-предметах, словах-признаках, словах-действиях", "Сильные и слабые позиций гласных звуков", "Сильные и слабые позициии согласных звуков", "Проверка слабых позиций гласных и согласных звуков в основе слова", "Проверка слабых позиций гласных и согласных звуков по сильной позиции в корне  слова".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку за II триместр для 2 класса по системе Д,Б.Эльконина - В.В.Давыдова»

Проверочная работа по русскому языку за II триместр для 2 класса

по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

Фамилия, имя ученика __________________________

Задание 1.Выдели основу и окончания в словах:

кричишь , с мячом , ключ , синяя , ходила

Задание 2.Подчеркни орфограммы слабых позиций:

погода, чулан, чернослив, резкий, чёрную, напишет, циркуль.

Задание 3.Звуковую запись переведи в буквенную. Заполни пропуски:

[р'этк'ий']- _____________________________

[лотка]- ________________________________

[тр'апак] - ______________________________

[ваз'ил] - ______________________________

[д'ат'ил]- _______________________________

Задание 4.Подчеркни проверочные слова:

к м_стерам - (мост, масть, мастер, мастеров)

л_пил - (липка, лепит, леплю)

кре_кий - (крепкая, крепок)

ж_ву - (живёшь, жил)

Задание 5.К данным словам подбери проверочные слова:

краси_ - __________________

п_шу - __________________

c_cтра - __________________

кно_ка - _________________

З адание 6.Распредели слова на 2 столбика. В 1 столбик запиши слова, в которых сможешь заполнить пропуск, во 2 - не сможешь:

зв_зда ,унё_ , к школ_ , кук_л , в моей тетрад_ , на оз_ре

Могу проверить

Не могу проверить











Задание 7.Алёша записал слова. Проверь его работу. Если есть ошибки, исправь:

видро, вазила, хадили , за гребами.

Сколько ошибок в тексте? Отметь правильный вариант ответа:

1)1 2)2 3)3 4)4 5)5 6) __

Задание 8.Прочитай высказывания. Если согласен, ставь "+".

Если не согласен, ставь "-".

  • Если парный согласный по звонкости-глухости стоит перед сонорным, то позиция слабая.

  • Если парный согласный по звонкости-глухости стоит перед[в], [в'], то позиция сильная.

  • Если [щ'] стоит перед парным глухим, позиция слабая.

  • Если [л] стоит на конце слова, позиция слабая.

Задание 9.Распредели слова по столбикам. В 1 столбик запиши слова с ОСлП. Во 2 столбик запиши слова с ОСП.

мяч , кукурузу, плащом, ешь, съем, петь, волна

Орфограммы слабых позиций

Орфограммы сильных позиций














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!