СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку во 2 классе, за 4 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная по русскому языку, 2 класс, 4 четверть

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку во 2 классе, за 4 четверть.»

1 вариант, 2 класс, 4 четверть

1. Какая звуковая запись слова апрель верна? Обведи номер ответа.

1)[ апрел] 2)[апрэл] 3)[ апр’ ел] 4) [апр’ эл ’ ]

2.Укажи в каком столбике даны однокоренные слова.

1) роза, розы 2) медок, медный 3) ягода, ягодка

4) тропинка, дорожка

3. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни, напиши правильно).

1) мес.. ность - местечко____________________________________________

2) л..сник - лисы___________________________________________________

3) ст..клянный- стекло_____________________________________________

4)погру.. ка -груз__________________________________________________

4. Запиши слова по алфавиту, вставь пропущенные буквы.

фу…бол ц…рковая з….бавлял тр…ллейбус праз….ник

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложение, дополнив предлогами. Запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Кедровые. Положил. Кирилл. Орешки. Кормушка. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.

тучка, день, яма, солнце, дорожка, мяч, удар, старая.

7. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак

деревья, возьму, счастье, вьётся, деньки.

8. Подчеркни имена существительные в единственном числе.

Ваза, туман, вода, игры, облака, тучи, снег, чашка.

9. Подчеркни неодушевлѐнное имя существительное.

кот, паук, морковь.

10. Подчеркни среди этих слов только глаголы.

Отлѐт, улетел, лечу, летчик, прилетел.

11. Укажи слово, в котором пишется две буквы «с»

ла….ковый, кла….ный, ри….овый

Дополнительная часть

12. Прочитай. Поставь нужный знак препинания в конце предложений.

До чего же хорошо летом в деревне Я стараюсь писать аккуратно Когда ты сделаешь уроки

13. Отметь только те слова(галочкой), в которых звуки стоят в таком порядке:

1) мягкий согласный 2) гласный 3) твѐрдый согласный, 4) мягкий согласный, 5) гласный

липки ____, кошка_____, ветки____, чайки____,

14. Замени имена прилагательные близкими по значению словами с непроизносимыми согласными.

а) печальная картина - _____________________

б) огромное здание - ______________________

в) здешний житель - _______________________

15. Подбери подходящие по смыслу слова из скобок. Запиши сочетания слов.

Название (собаки, города, ребѐнка) –_______________________________________

Игрушка (еловая, ѐлочная) –______________________________________________

Выстрел (пушечный, пушистый, пушной) –__________________________



2 вариант, 2 класс, 4 четверть

1. Какая звуковая запись слова капель верна? Обведи номер ответа.

1) [капел] 2) [кап’ эл’] 3) [капел’] 4) [кап’эл]

2. Укажи в каком столбике даны однокоренные слова.

1) осина, осинка 2) пятно, пятёрка 3) коза, козы 4) батюшка, братишка

3. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни, напиши).

1) поз..ний - поздно________________________________

2) бага.. -багажник ________________________________

3) скр..пучий-скрепка_______________________________

4) Пл..сать- плясунья_______________________________

4. Запиши слова по алфавиту, вставь пропущенные буквы.

тр…мвай библи….тека почу…ствовать к….смическая су….отник

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Составь из слов предложение, дополнив предлогами. Запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Пассажирский. Прибывает. Москва. Поезд. Скоро.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.

ручка, тень, мама, ракета, порог, лень, Яша, ванна, сын

7. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак

мальчик, льдины, шьют, ручьи, пеньки, ружьѐ.

8. Подчеркни имена существительные в единственном числе.

стол, дождь, вода, трубы, карандаши, иней, холод, ложки.

9. Подчеркни неодушевлѐнное имя существительное.

комар, гусеница, яблоко.

10. Подчеркни среди этих слов только глаголы.

шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.

11. Укажи слово, в котором пишутся две буквы «н»

смета….а, те….ис, ком…..ата.

Дополнительная часть

12. Прочитай. Поставь нужный знак препинания в конце предложений.

Где живут пингвины По склону горы бежит ручей Ах, какая осенью красота кругом

13. Отметь(галочкой) только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1) мягкий согласный 2) гласный 3) твѐрдый согласный, 4) мягкий согласный, 5) гласный

лапки ____, вилки_____, белки____, лейки____,

14. Замени имена прилагательные близкими по значению словами с непроизносимыми согласными.

а) весѐлый человек - _______________________

б) пасмурный день - _______________________

в) красивый пейзаж - _______________________

15. Подбери подходящие по смыслу слова из скобок. Запиши сочетания слов.

Человек (обидный, обидчивый) –______________________________

Секретный (шофѐр, шифр, шифер) –____________________________

Разжечь (свет, костѐр, свечку) –_______________________________










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!