Ф.И.____________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст»
1 вариант
1. Отметь только предложение.
□ Облака по небу
□ Пушистые плывут
□ По небу плывут пушистые облака.
2. Составь из слов предложение.
Тани, роза, у.
________________________________________________________________________________
Девочка, книга, читает.
_________________________________________________________________________________
3. Найди ошибки в записи предложений. Исправь их. Запиши правильно.
щенокиграл с мячом
_____________________________________________________________________
дети запустили воздушного змея
_____________________________________________________________________
4. Поставь нужный знак в конце каждого предложения.
1) На крыльцо важно вышел рыжий пушистый кот ____
2) Где тикают часы ___
3) Наконец пришла зима ___
5. Определи количество букв и звуков.
моль - ____ букв, ____ звуков
роет - ____ букв, ____ звуков
язык - ____ букв, ____ звуков
6. Составь схему слова: брошь ______________
7. Подели на слоги: каникулы, яма.
8. Составь предложение из слов и запиши: лесу, в, растут, ягоды.
9. Раздели текст на предложения. Спиши только первое и второе предложения.
утром пошёл дождь на улице затихли птицы кот спрятался под крыльцо
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
*10. Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме.
Толя, моряки, и, Петя, к, плывут, земле.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст»
2 вариант
1. Отметь только предложение.
□ Рыжий гуляет
□ Кот во дворе
□ Во дворе гуляет рыжий кот.
2. Составь из слов предложение.
Вани, у, кубик.
____________________________________________________________________________
Мама, тарелка, моет.
____________________________________________________________________________
3. Найди ошибки в записи предложений. Исправь их. Запиши правильно.
котёнокиграл с мячом
_________________________________________________________________________________
кружат над землёй пёстрые листочки
_________________________________________________________________________________
*4. Раздели текст на предложения. Спиши только первое и второе предложения.
ярко светило солнышко ветер играл в камышах на берегу озера сидели рыбаки
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь нужный знак в конце каждого предложения.
1) Бабушка налила в кувшин молока ____
2) Кто хочет ответить первым ___
3) Какой красивый парк ___
5. Определи количество букв и звуков.
моль - ____ букв, ____ звуков
роет - ____ букв, ____ звуков
язык - ____ букв, ____ звуков
6. Составь схему слова: щавель ______________
7. Подели на слоги: поле, картофель
8. Составь предложение из слов и запиши: школу, в , дети, пошли.
*9. Раздели текст на предложения. Спиши только первое и второе предложения.
утром пошёл дождь на улице затихли птицы кот спрятался под крыльцо
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
*10. Из данной группы слов составь и запиши предложение по схеме.
Толя, моряки, и, Петя, к, плывут, земле.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________