Ф. И.____________________________________________________ Текстовый диктант. Зима. Вася идёт на каток. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки: дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл Обозначь в словах ударение: ученики, банты, муравей, азбука, арбуз 3 .Зачеркни лишнюю букву: а, у, о, ё, й,и, ы 4.Закончи предложение: У лисы пушистый _____________________________. У зайца длинные _____________________________. У волка острые ______________________________. 5. Составь из слов предложение и запиши его: идёт, каток, Саша, на 6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ. Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи! 4 5 7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения. ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ Ф. И. | Диктант | Грамматические задания | Доп. задание | Итог | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Цели работы: Проверить умения писать предложения под диктовку. Проверить умения находить гласные буквы. Проверить умения находить ударные слоги в словах. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения. |