СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Писатели детям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по программе "Школа России" к учебнику Горецкого В.Г. , Климановой Л.Ф. Проводится после изучения темы "Писатели- детям" часть 2.Задания предлагаются в 2-х вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Писатели детям"»

Проверочная работа по теме «Писатели детям» часть 2

Вариант- 1.

Фамилия, имя________________________________________


1. Произведения какого автора НЕ изучали в данном разделе?

а) К.И.Чуковского г) Э. Успенский

б) С.Я.Маршака д) А.Л.Барто

в) С.В.Михалкова е) Н.Н.Носова


2.Соедини автора с его произведением:

А.Л.Барто «Затейники»

Н.Н.Носов «Сила воли»

К.И.Чуковский «Верёвочка»

С.В.Михалков «Путаница»


3. Что сближает произведения К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова? Выбери подходящие ответы:

а) показывают плохие поступки детей, подшучивают над ними;

б) радуются хорошим детским поступкам;

в) помогают избавиться от недостатков;

г) пишут интересно, понятно, весело;

д) ругают детей;

е) учат добру.


4. Определи ЖАНР данных произведений. Соедини стрелками.

Кукушка кукушонку купила капюшон. пословица

«Живая шляпа» стихотворение

«Кот и лодыри» скороговорка

У лодыря что ни день, то лень .Рассказ


5. Почему Котька посыпал горку песком?

а) Никак не мог взобраться.

б) Решил назлить ребятам.

в) Чтобы никто не мог кататься с неё.

г) Чтобы больше никто не падал.


6. Чему учит стихотворение К Чуковского «Федорино горе»?

а) быть аккуратным, б) быть скромным,

в) быть храбрым, г) быть умным.


7.Из какого произведения взяты строки?

Открыли мы дверь. В комнате никого нет. А к столу подойти всё- таки боимся…

а) «Живая шляпа» б) «На горке»

в) «Затейники» г) «Страшный рассказ»


8. Какая пословица выражает главную мысль стихотворения С.Маршака«Кот и лодыри»?

а) Почитай учителя, как родителя.

б) Без корня и трава не растёт.

в) Красив тот, кто красиво поступает.

г) Учись с молоду- пригодится в старости.


9. Допиши нужные слова:

Шла вчера я по Садовой,

Так была удивлена-

Паренёк________________________

Закричал мне _________________________

Вдруг какой-то страшный____________________

Открывает лапой ________________________

Оттого- то мы от бабы

Убежали, как от___________________________________


10. Произведения какого автора тебе понравились больше всего?

Почему?___________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


Проверочная работа по теме «Писатели детям» часть 2

Вариант- 2.

Фамилия, имя________________________________________


1. Произведения какого автора НЕ изучали в данном разделе?

а) К.И.Чуковского г) Н.Н.Носова

б) В.Ю.Драгунский д) А.Л.Барто

в) С.В.Михалкова е) С.Я.Маршака


2.Соедини автора с его произведением.

К.И.Чуковский «Кот и лодыри»

Н.Н.Носов «Мой секрет»

С.Я.Маршак «Живая шляпа»

С.В. Михалков «Федорино горе»


3. Что сближает произведения К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова? Выбери подходящие ответы:

а) учат добру;

б) ругают за плохие поступки;

в) показывают плохие поступки детей, подшучивают над ними;

г) пишут интересно, понятно, весело;

д) радуются хорошим детским поступкам;

е) помогают увидеть свои недостатки и избавиться от них.


4.Определи ЖАНР данных произведений. Соедини стрелками.

Мудрым никто не родился, а научился. рассказ

«На горке» стихотворение

От топота копыт пыль по полю летит. пословица

«В школу». скороговорка


5.Почему дети не стали больше играть в«три поросёнка»?

а) они долго играли, и им надоело,

б) пришла мама и стала их ругать,

в) они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу,

г) игра была скучная


6. Чему учит стихотворение К.Чуковского «Путаница»?

а) веселиться, б) хулиганить,

в) любить животных, г) обманывать.


7. Из какого произведения взяты строки?

Соскочили с дивана- и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

а) «Живая шляпа» б) «На горке»

в) «Затейники» г) «Страшный рассказ»


8. Какая пословица выражает главную мысль стихотворения С.Маршака«Кот и лодыри»?

а) К пирогам идут, а от работы бегут.

б) Поздно проснулся- день потерял, смолоду не учился- жизнь потерял.

в) Собрались два друга- дуга да подпруга.

г) Ученье и труд рядом идут.


9. Допиши нужные слова:

Рыбы по полю__________________________

Жабы по небу___________________________

Учат нас и грамоте, и ______________________

А не могут выучить________________________

И вороны над полями

Вдруг запели_____________________


10. Произведения какого автора тебе понравились больше всего?

Почему?___________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!