Проверочная работа по теме «Писатели детям» часть 2 Вариант- 1. Фамилия, имя________________________________________ 1. Произведения какого автора НЕ изучали в данном разделе? а) К.И.Чуковского г) Э. Успенский б) С.Я.Маршака д) А.Л.Барто в) С.В.Михалкова е) Н.Н.Носова 2.Соедини автора с его произведением: А.Л.Барто «Затейники» Н.Н.Носов «Сила воли» К.И.Чуковский «Верёвочка» С.В.Михалков «Путаница» 3. Что сближает произведения К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова? Выбери подходящие ответы: а) показывают плохие поступки детей, подшучивают над ними; б) радуются хорошим детским поступкам; в) помогают избавиться от недостатков; г) пишут интересно, понятно, весело; д) ругают детей; е) учат добру. 4. Определи ЖАНР данных произведений. Соедини стрелками. Кукушка кукушонку купила капюшон. пословица «Живая шляпа» стихотворение «Кот и лодыри» скороговорка У лодыря что ни день, то лень .Рассказ 5. Почему Котька посыпал горку песком? а) Никак не мог взобраться. б) Решил назлить ребятам. в) Чтобы никто не мог кататься с неё. г) Чтобы больше никто не падал. 6. Чему учит стихотворение К Чуковского «Федорино горе»? а) быть аккуратным, б) быть скромным, в) быть храбрым, г) быть умным. 7.Из какого произведения взяты строки? Открыли мы дверь. В комнате никого нет. А к столу подойти всё- таки боимся… а) «Живая шляпа» б) «На горке» в) «Затейники» г) «Страшный рассказ» 8. Какая пословица выражает главную мысль стихотворения С.Маршака«Кот и лодыри»? а) Почитай учителя, как родителя. б) Без корня и трава не растёт. в) Красив тот, кто красиво поступает. г) Учись с молоду- пригодится в старости. 9. Допиши нужные слова: Шла вчера я по Садовой, Так была удивлена- Паренёк________________________ Закричал мне _________________________ Вдруг какой-то страшный____________________ Открывает лапой ________________________ Оттого- то мы от бабы Убежали, как от___________________________________ 10. Произведения какого автора тебе понравились больше всего? Почему?___________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Писатели детям» часть 2 Вариант- 2. Фамилия, имя________________________________________ 1. Произведения какого автора НЕ изучали в данном разделе? а) К.И.Чуковского г) Н.Н.Носова б) В.Ю.Драгунский д) А.Л.Барто в) С.В.Михалкова е) С.Я.Маршака 2.Соедини автора с его произведением. К.И.Чуковский «Кот и лодыри» Н.Н.Носов «Мой секрет» С.Я.Маршак «Живая шляпа» С.В. Михалков «Федорино горе» 3. Что сближает произведения К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова? Выбери подходящие ответы: а) учат добру; б) ругают за плохие поступки; в) показывают плохие поступки детей, подшучивают над ними; г) пишут интересно, понятно, весело; д) радуются хорошим детским поступкам; е) помогают увидеть свои недостатки и избавиться от них. 4.Определи ЖАНР данных произведений. Соедини стрелками. Мудрым никто не родился, а научился. рассказ «На горке» стихотворение От топота копыт пыль по полю летит. пословица «В школу». скороговорка 5.Почему дети не стали больше играть в«три поросёнка»? а) они долго играли, и им надоело, б) пришла мама и стала их ругать, в) они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу, г) игра была скучная 6. Чему учит стихотворение К.Чуковского «Путаница»? а) веселиться, б) хулиганить, в) любить животных, г) обманывать. 7. Из какого произведения взяты строки? Соскочили с дивана- и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли. а) «Живая шляпа» б) «На горке» в) «Затейники» г) «Страшный рассказ» 8. Какая пословица выражает главную мысль стихотворения С.Маршака«Кот и лодыри»? а) К пирогам идут, а от работы бегут. б) Поздно проснулся- день потерял, смолоду не учился- жизнь потерял. в) Собрались два друга- дуга да подпруга. г) Ученье и труд рядом идут. 9. Допиши нужные слова: Рыбы по полю__________________________ Жабы по небу___________________________ Учат нас и грамоте, и ______________________ А не могут выучить________________________ И вороны над полями Вдруг запели_____________________ 10. Произведения какого автора тебе понравились больше всего? Почему?___________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ |