СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу " И в шутку, и всерьёз". Литературное чтение. 2 класс. УМК "Школа России"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу " И в шутку, и всерьёз". Литературное чтение. 2 класс. УМК "Школа России"»

Проверочная работа по разделу «И в шутку, и всерьёз»


Ф.И. _________________________________________________

1 вариант

1. Назовите автора стихотворения «Если был бы я девчонкой»?

а) И. Токмакова
б) Г. Остер
в) В. Берестов
г) Э. Успенский

2. Какой писатель для названия своего произведения выбрал пословицу?

а) Г. Остер
б) Б. 3аходер
в) В. Драгунский
г) Э. Успенский

3. Какова главная мысль стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?»?

а) ночные животные любят темноту
б) морские животные любят воду
в) хищники любят леса
г) каждое существо любит свой дом

4. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Косточка» ______________________________________

2) «Тайное становится ясным» ______________________________________

3) «Если был бы я мальчишкой» ______________________________________

5. Найди и подчеркни лишнего героя одного произведения

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

6. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру ______________________



2) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не _____________________

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки ______________________

Проверочная работа по разделу «И в шутку, и всерьёз»


Ф.И. _________________________________________________

2 вариант

1. Какой писатель для названия своего произведения выбрал вежливое обращение?

а) Г. Остер
б) Б. 3аходер
в) В. Драгунский
г) Э. Успенский

2. Как называется произведение В. Драгунского?

а) Шила в мешке не утаишь
б) Тайное становится явным
в) Учись мудрости на чужой глупости

3. Какова главная мысль стихотворения В. Берестова «Путешественники»?

а) детям нельзя убегать из дома
б) в поход нужно брать больше еды
в) в походе важно чувствовать плечо друга
г) зимой дальние прогулки совершать опасно

4. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________

2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________

3) «Будем дружить» ____________________________________________________

5. Найди его и подчеркни лишнего героя из одного произведения.

1) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

2)Собака, кошка, мышка, тучи, лисица

6. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на _______________,

А старушка в это время

Мыла фикус на _____________________



2) А я придумал слово,

Смешное слово - ___________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!