Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру за год»
М ай Проверочная работа за год
Основная часть
И-1. Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием деятельности человека.
Положительные __________________________________________________________________________
Отрицательные __________________________________________________________________________
И-2. Компас показывает, что школа находится на западе от твоего дома. В каком направлении ты будешь идти домой из школы?
Ответ:___________________________________________________________________________________
И-3. Приведи два примера явлений живой природы.
1)________________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________________
И-4. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа:
А. Буду нагревать комочек почвы. Б. Опущу комочек почвы в воду.
В. Поставлю комочек почвы в холодильник. Г. Положу комочек почвы на свет.
И-5. Найди ошибку и исправь её.
Яйцо - куколка - личинка - взрослое насекомое.
И-6. Что доказывает этот опыт?
Ответ: ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
И-7. К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело покрыто перьями; на голове расположен клюв; имеет два крыла и две ноги; размножаются, откладывая яйца.
Ответ: ___________________________________________________________________________________
И-8. Дети проводили опыт. В две банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краёв. Обе банки поставили в теплое место, Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа:
А. Необходимость воды для прорастания семян.
Б. Необходимость воздуха для прорастания семян.
В. Необходимость тепла для прорастания семян.
И-9. Какую роль в старину играл кремль в жизни города? Почему? Дай краткий ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И-10. На каком рисунке изображён Государственный герб России? Отметь букву ответа.
А. Б. В. Г.
И-11. Какой государственный орган Российской Федерации отвечает за исполнение законов государства? Обведи букву ответа.
А. Городская дума. Б. Правительство. В. Парламент.
И-12. Какой закон является главным законом Российской Федерации? Запиши ответ. ___________
И-13. Дополни таблицу: впиши названия городов и номера указанных достопримечательностей.
1) Третьяковская галерея. 2) Адмиралтейство. 3) Храм Христа Спасителя. 4) Эрмитаж.
5) Памятник « Тысячелетие России». 6) Смольный.
Оценка выполнения основной части
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
| | | | | | | | | | | | |
Дополнительная часть
И-14. Чем питается насекомое, у которого есть длинный, закрученный в спираль, хоботок. Ответ:
_________________________________________________________________________________________
И-15. Почему больные зубы опасны для организма человека?
Ответ: __________________________________________________________________________________
И-16. Покажи стрелками связи между живой и неживой природой.
Горные породы Растения
Почва Животные
И-17. Чем опасны бактерии для человека? Приведи два примера.
1)________________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________________
И-18. Найди на рисунке плоды растений и обведи их.
Что является существенным признаком плодов растений?
Ответ: ____________________________________________________________________________________________
И-19. Тебе нужно узнать, какие млекопитающие обитают в твоей местности. Где т ы сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа:
А. В зоологическом музее. Б. В ботаническом саду.
В. В энциклопедии о животных. Г. В краеведческом музее.
И-20. Управление Российским государством в разные века»(закрась правильные ответы-цветом)
Московское государство
XVI – XVIII
века
Президент
Сенат
Российская
Федерация
XVIII - XIX
века
Государь всея Руси
Федеральное собрание
Российская
империя
Наше
время
Император
Боярская
Дума
И-21. По Конституции граждане России обязаны заботиться о памятниках истории и культуры. Как ты думаешь, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения основной части
10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
| | | | | | | | | | | | |