СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру за год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру за год»

М ай Проверочная работа за год


Основная часть

И-1. Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием деятельности человека.
Положительные __________________________________________________________________________
Отрицательные __________________________________________________________________________

И-2. Компас показывает, что школа находится на западе от твоего дома. В каком направлении ты будешь идти домой из школы?
Ответ:___________________________________________________________________________________

И-3. Приведи два примера явлений живой природы.
1)________________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________________

И-4. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа:
А.
Буду нагревать комочек почвы. Б. Опущу комочек почвы в воду.
В.
Поставлю комочек почвы в холодильник. Г. Положу комочек почвы на свет.

И-5. Найди ошибку и исправь её.
Яйцо - куколка - личинка - взрослое насекомое.

И-6. Что доказывает этот опыт?
Ответ: ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

И-7. К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело покрыто перьями; на голове расположен клюв; имеет два крыла и две ноги; размножаются, откладывая яйца.
Ответ: ___________________________________________________________________________________

И-8. Дети проводили опыт. В две банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краёв. Обе банки поставили в теплое место, Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа:
А.
Необходимость воды для прорастания семян.
Б.
Необходимость воздуха для прорастания семян.
В.
Необходимость тепла для прорастания семян.

И-9. Какую роль в старину играл кремль в жизни города? Почему? Дай краткий ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И-10. На каком рисунке изображён Государственный герб России? Отметь букву ответа.

А. Б. В. Г.

И-11. Какой государственный орган Российской Федерации отвечает за исполнение законов государства? Обведи букву ответа.
А.
Городская дума. Б. Правительство. В. Парламент.

И-12. Какой закон является главным законом Российской Федерации? Запиши ответ. ___________

И-13. Дополни таблицу: впиши названия городов и номера указанных достопримечательностей.
1) Третьяковская галерея. 2) Адмиралтейство. 3) Храм Христа Спасителя. 4) Эрмитаж.
5) Памятник « Тысячелетие России». 6) Смольный.

Города России






1,




Оценка выполнения основной части

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%




















































Дополнительная часть

И-14. Чем питается насекомое, у которого есть длинный, закрученный в спираль, хоботок. Ответ:
_________________________________________________________________________________________
И-15. Почему больные зубы опасны для организма человека?
Ответ: __________________________________________________________________________________

И-16. Покажи стрелками связи между живой и неживой природой.
Горные породы Растения
Почва Животные

И-17. Чем опасны бактерии для человека? Приведи два примера.
1)________________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________________

И-18. Найди на рисунке плоды растений и обведи их.


Что является существенным признаком плодов растений?
Ответ: ____________________________________________________________________________________________
И-19. Тебе нужно узнать, какие млекопитающие обитают в твоей местности. Где т ы сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа:

А. В зоологическом музее. Б. В ботаническом саду.
В.
В энциклопедии о животных. Г. В краеведческом музее.

И-20. Управление Российским государством в разные века»(закрась правильные ответы-цветом)

Московское государство

XVI – XVIII
века

Президент

Сенат



Российская
Федерация

XVIII - XIX
века

Государь всея Руси

Федеральное собрание

Российская
империя

Наше
время

Император

Боярская
Дума







И-21. По Конституции граждане России обязаны заботиться о памятниках истории и культуры. Как ты думаешь, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения основной части

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!