СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по разделу: «Наша безопасность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен контрольно-измерительный материал из раздела "Наша безопасность" по курсу «Окружающий мир» для 3 класса в тестовой форме. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Тест позволит выявить уровень усвоения материала - низкий, базовый, повышенный. Контрольно-измерительный материал предназначен учителям начальных классов, школьникам и их родителям.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по разделу: «Наша безопасность»»

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе

по разделу: «Наша безопасность»

Фамилия, имя учени(ка/цы) 3Г класса:__________________________ Дата: __________

«Огонь, вода и газ»

1. Для чего нужно закрывать за собой входную дверь при пожаре?

1)Чтобы ничего не украли

2)Чтобы родители не наказали

3)Задержать распространение дыма и огня

4)Чтобы поток воздуха потушил огонь 

2. Что нужно сделать в первую очередь, если в квартире произошла авария водопровода?

1)Убежать из квартиры

2)Завернуть вентиль, перекрывающий воду

3)Открыть дверь, чтобы вода могла вытекать наружу

4)Обратиться за помощью к соседям

3. Что нужно сделать, как только почувствуете запах газа?

1)Открыть окна

2)Закрыть окна

3)Посоветоваться со знакомыми и друзьями 

4)Включить свет

«Чтобы путь был счастливым»

1. С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по дорогам?

1)С 6 лет

2)С 14 лет

3)С 21 года

4) С любого возраста

2. Что из перечисленного нужно делать?

1)Ходить по краю тротуара

2)Стоять на краю остановки

3)Не смотреть по сторонам перед переходом дороги

4)Ходить по тротуарам, пешеходным дорожка, велопешеходным дорожкам, переходить дорогу по пешеходным, подземным и надземным переходам, переходить только на зелёный сигнал светофора.

3. Как в метро нужно ожидать поезд?

1)Стоя подальше от края платформы

2)Зайдя за ограничительную линию

3)Бегая по краю платформы

4)Пытаться самостоятельно достать вещь, которую уронил на рельсы

«Дорожные знаки»

1. Что делают предупреждающие знаки на дороге?

1)Предупреждают водителя о приближении к опасному участку дороги

2)Показывают, где находится кафе

3)Запрещают ехать дальше

4)Предписывают в каком направлении двигаться

2. Как выглядят предупреждающие знаки?

1)Синие круги

2)Белые круги с красной каймой

3)Белые треугольники с красной каймой

4)Синие прямоугольники

3. Большинство, каких знаков выглядят так, как синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками?

1)Знаки особых предписаний

2)Запрещающие

3)Предупреждающие

4)Предписывающие

«Опасные места»

1. Что можно делать на балконе?

1)Вести себя спокойно

2)Свешиваться через перила

3)Устраивать на балконе подвижные игры

4)Толкаться

2. Как нужно вести себя на подоконнике?

1)Сидеть на нём, когда окно открыто

2)Высовываться из окна

3)Не залезать на него

4)Вставать

3. Что входит в правила поведения в лифте?

1)Прыжки в кабине

2)Поджигание кнопок

3)Спокойное поведение в кабине

4)Игры в кабине

«Природа и наша безопасность»

1. Где нельзя прятаться от молнии?

1)Под высокими деревьями, металлическими предметами, в водоёме

2)В доме

3)В школе

4)В яме

2. Какие правила нужно соблюдать в лесу?

1)Брать в рот любые плоды

2)Срывать все цветы

3)Не собирать грибы, в съедобности которых есть сомнения

4)Шуметь в лесу

3. Как можно узнать гадюку обыкновенную?

1)По белым ушкам

2)По красным полоскам на теле

3)По тёмной зигзагообразной полосе на спине

4)По шипению

«Экологическая безопасность» 1. Как движутся загрязняющие вещества?

1)Вразнобой

2)К Солнцу

3)По цепочке

4)По кругу

2. Как называется защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды?

1)Ограниченность

2)Противогаз

3)Экологическая безопасность

4)Загрязнение среды

3. По какой дороге лучше идти?

1)С большим количеством транспорта

2)С малым количеством зелени

3)С малым количеством транспорта и большим количеством зелени

4)Любой

Всего: _____ б., Оценка: ____

На «5» - 17-18б.

На «4» - 14-16б.

На «3» - 9-15б.

На «2» - 8б. и менее


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!