СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по музыке 6 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нормы оценок.

Оценка «пять»:

дан правильный и полный ответ,включающий характеристику содержания музыкального произведения,средств музыкальной выразительности,ответ самостоятельный.

Оценка «четыре»:

ответ правильный,но неполный:дана характеристика содержания музыкального произведения,средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя.

Оценка «три»:

ответ правильный,но неполный,средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно,допустимы несколько наводящих вопросов учителя.

Оценка «два»:

ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по музыке 6 класс»

Проверочная работа 6 класс

  1. Установите соответствие между портретами композиторов и их фамилиями:



А)

Б) В) Г)



1.М.Глинка 2. Ф. Шопен 3. Ф. Шуберт 4. П.Чайковский



  1. Торжественный польский танец: а) вальс б) полонез в) полька г) мазурка.

  2. Музыкальное произведение, исполняемое под покровом ночной тишины лично для кого-то в знак любви и почитания: а) романс б) песня в) баркарола г) серенада

  3. Пьесы, предназначенные для ночного музицирования под открытым небом, а также сочинения, которые передают настроения человека, находящегося под впечатлениями образов ночи: а) романс б) песня в) баркарола г) ноктюрн

  4. Музыкант, владеющий блестящей инструментальной и вокальной техникой: а) специалист б) виртуоз в) техник г) бакалавр

  5. Искусство прекрасного пения: а) бельканто б) крещендо в) диминуэндо г) арпеджио

  6. Усиление громкости звука: а) бельканто б) крещендо в) диминуэндо г) арпеджио

  7. Низкий детский голос; партия в хоре, исполняемая низкими детскими или женскими голосами; а также струнный музыкальный инструмент: а) скрипка б) контрабас в) альт г)виолончель

  8. Уровень громкости в музыке: а) темп б) ритм в) динамика г) интонация

  9. Низкий мужской голос: а) тенор б) бас в) альт г) сопрано

  10. Многочастное произведение траурно-возвышенного характера для хора и оркестра: а) сюита б) реквием в) кантата г)симфония

  11. Скорость звучания музыки: а) ритм б) динамика в) темп г) интонация


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!