СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике №6 "Двузначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа составлена для определения уровня усвоения знаний обучающимися в рамках темы "Двузначные числа".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике №6 "Двузначные числа"»

Проверочная работа № 6  «Двузначные числа» 

Ф.И. ученика(цы) _________________________________________________________

Вариант 1

1.Запиши цифрами числа. Выбери и подчеркни зелёным карандашом самое большое число.

Одиннадцать, девятнадцать, семнадцать, двенадцать, десять.

           





















  1. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значение которых равны.


3 + 5 + 2 = ____          4 + 1 = ____      3 + 5 + 2 = ____          1 + 4 = ____



  1. Вычисли, используя способ перестановки слагаемых.

3+8=__________________________________________

2+7=__________________________________________

1+9=__________________________________________

                                                                 

                               

  1. Начерти отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 9 см.


































Проверочная работа № 6  «Двузначные числа»   


Ф.И. ученика (цы) _________________________________________________________

Вариант 2

  1. Запиши цифрами числа. Выбери и подчеркни зелёным карандашом самое большое число.

Пятнадцать, восемнадцать, десять, тринадцать, четырнадцать.

           






















  1. Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значение которых равны.


4+ 2 = ____        3 + 6 + 1 = ____           2 + 4 = ____          3 + 6 + 1 = ____          


3.Вычисли, используя способ перестановки слагаемых.

1+8=__________________________________________

3+9=__________________________________________

2+6=__________________________________________

4.Начерти отрезок, длина которого больше 6 см, но меньше 8 см.


                          


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!