СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Я и мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа дана в 2-х вариантах, обобщение и закрепление по разделу "Я и мои друзья"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Я и мои друзья"»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Я и мои друзья». ВАРИАНТ 2.


1. Соотнеси произведение и его автора:

В. Берестов

В. Лунин

Н. Булгаков

Ю. Ермолаев

В. Осеева

«Два пирожных»

«Анна, не грусти!»

«Волшебное слово»

«Я и Вовка»

«За игрой»

2. Соотнеси название произведения и его героев

«Анна, не грусти!»

«Два пирожных»

«Волшебное слово»

«Хорошее»

«Почему?»


Подружки Аня и Катя

Мальчик, мама, Бум

Маленький старичок, Павлик

Сёстры Оля и Наташа

Юрик, сестрёнка, Трезорка

3. Прочитай отрывок и напиши название рассказа:

1) – Я упала.

- Ну и вставай, - говорит Аня.

- Не могу, - тихо сказала Катя. – Очень болит.

Аня побежала домой, папа принёс Катю на руках, её положили в постель, пришёл врач – оказалось, дело серьёзное, у Кати перелом.

___________________________________________________________________

2) - Чем это ты губы вымазала?

- Кремом, - похвасталась Оля, - я два пирожных съела. Одно за тебя.

- Зачем же за меня? – спросила Наташа.

- Мама велела. Она сказала, что ещё неизвестно, когда ты из, Африки вернёшься, а пирожное с кремом может испортиться.

___________________________________________________________________

3) – Пожалуйста, - повторил Павлик.

Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы:

- Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!

«Помогло! Опять помогло!»

___________________________________________________________________

4) Бум лежал на крыльце, положив на лапы умную морду, глаза его, не отрываясь, смотрели на запертую дверь, уши ловили каждый звук, долетающий из дома. На голоса он откликался тихим визгом, стучал по крыльцу хвостом. Потом снова клал голову на лапы и шумно вздыхал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!